|  | 
|  20.01.2006, 20:50 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 22.09.2005 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уважаемый Anmed. Не совсем понял, о каких пяти вольтах ты говоришь. Ты имеешь ввиду те, которые на датчики идут? Как ты их проверял? Подал 30 и 15 на блок? В этом случае там запросто напряжение может скакать, т.к. блок хочет по кан шине связаться с ezs и т.д и на датчики может напряжение уронить по причине отсутствия связи. Судя по твоим постам проблема, скорее всего все-таки в питании на двигателе. Я бы попробовал осциллографом кан сигналы посмотреть. Далее, надо посмотреть на блок упр-я коробкой спереди справа в коробочке с блоками, возможно он в масле - отмыть. Проверить пропайку блока с релюхами там же. плюсовую клемму в ногах водителя снаружи обязятельно проверить... ЗЫ Последний раз лазил в 210ые больше года назад. С уважением. | 
|   |   | 
|  23.01.2006, 18:31 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 19.12.2005 
					Сообщений: 70
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не зачинивайте машину! Судя по написанному там две проблемы (так и хочется написять дураки и дороги  ). Первая - мертвый аккумулятор (менить не раздумывая, электроника видит просадку и отрубается). Вторая - расходомер воздуха (после просадки или снятия клеммы сбрасываются данные адаптации и при мертвом расходомере мотор может вообще не запускаться (заводится и глохнет)) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes E210 2.7 Cdi | siniov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2009 19:21 |