|  | 
|  04.01.2006, 12:26 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сначала отказал передатчик в ключе. Потом сел аккумулятор. Есть запасной ключ. Ключ опознаётся, ригель отходит, стартер крутит но не заводится. На диагностике нет целой кучи блоков. Если снять аккум и одеть - может завестись ненадолго. И только один раз. Где посмотреть?
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2006, 02:04 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 02.01.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			сейчас нет схем под рукой но на мерсах очень часто бывают неконтакы в етом  реле с предохранителем вверху разбирал и пропаивал | 
|   |   | 
|  05.01.2006, 11:31 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да в том и дело - я найти не могу его. Где эта штука на этой машинке?
		 | 
|   |   | 
|  07.01.2006, 20:54 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Значит так. Если раньше ребята занимались а я поглядывал сбоку, то теперь пришлось лезть самому. Все блоки диагностируются. Ошибок нет. При попытке завести включается втягивающее, питание просаживается и втягивающее выключается. Процесс повторяется, то есть при повороте ключа слышим треск. Причём под капотом напряжение ( на плюсовой гайке слева) падает не сильно, с 12 до 10.5 вольт. А в салоне судя по панели и магнитолке - сильно. Магнитола выключается, панель моргает. Далее. Если зарядить аккум и сразу попытаться завести, пока напряжение 14 - 13.7 по борту - заводится и работает. НО! Иногда сразу глохнет. Иногда работает но совершенно бессистемно: то не реагирует на педаль акселератора совсем, то реагирует с секундным запозданием. То сама набирает обороты, то колбасит. Дым валит такой, что смесь явно неправильная. К сожалению не было возможности почитать датастрим и ошибки в этот момент. После праздников прочту. Однако думаю что природа всех этих чудес одна - плохая масса где-то. Или плюс, но вряд ли. Может быть конечно и неисправность блока управления, но он диагностируется и ошибок не было на момент заводки. Помогите расположением точек крепления масс на этой машинке пожалуйста. Под капотом нашёл только две - слева и справа. В салоне возле аккума. Где они ещё ? Я уже пол салона разобрал - не могу найти.   | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 00:27 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотри еще + под машиной в районе ног водителя, (идет на стартер) прикрыт пластиковым колпачком ,частенько гниет , с виду нормальный а внутри зелень на 210 реле защиты нет | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 01:05 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Про реле я уже знаю. Спасибо, плюс посмотрю.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2006, 01:26 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А я вот ,что скажу ! Во -первых:проверь массу на мотор ! 2- посмотри возле акума есть коробочка а в ней на плате есть 2 или 3релюшки припаянные т.е реле блока управления там в ней ты найдёшь всё ,что надо !!!!!!!!!!    | 
|   | 
|  08.01.2006, 13:45 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Никак не найду массу на моторе. Возле аккума панель с предохранителями и одно реле.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2006, 10:55 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Помогите, друзья! Судя по всему имел место стандартный, описанный в еситронике глюк по датчику масла. Однако я о нём не знал и копал усердно. Обнаружив внутри блока МЕ2 просадку питания 5 вольт я повесил в параллель кренку. Машинка стала крутить стартером и пытаться завестись независимо от напряжения на аккуме. Но не работала как надо! Потом, выяснив о датчике масла, я отпаял кренку. Просадки всё равно нет! Отключил датчик. Ничего не поменялось - питание в норме, крутит, схватывает, но не работает! Ошибок нет никаких. Подскажите что-бы проверить. Например как должен вести себя датчик педали в канале АЦП? При нажатии на педаль его харакктеристика имеет четыре пика, то есть не равномерно нарастающая как обычно. Есть версия что где то что-то я припалил, вешая кренку. Как найти где и что? К тому же он и раньше не работал так-же. | 
|   |   | 
|  19.01.2006, 17:35 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2004 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем, в результате долгих и упорных ковыряний выяснилось что это сам блок чудит. Пять вольт проседает даже когда никаких нагрузок на блоке нет - только масса и плюс подаётся. Блок 0 261 204 300 или A 026 545 66 32 hw39.97. 6Zyl FD 99M03 SW В этой связи возникает вопрос: Можно ли заменить блок бэушным? Имеется ввиду, если нет стара? Надо ли его привязывать? Понятно, что надо, возможно ли подручными средствами? Может быть память переставить с родного блока, оставив остальную электронику? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes E210 2.7 Cdi | siniov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2009 19:21 |