FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2006, 12:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала отказал передатчик в ключе. Потом сел аккумулятор. Есть запасной ключ. Ключ опознаётся, ригель отходит, стартер крутит но не заводится. На диагностике нет целой кучи блоков. Если снять аккум и одеть - может завестись ненадолго. И только один раз. Где посмотреть?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 02:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

сейчас нет схем под рукой но на мерсах очень часто бывают неконтакы в етом

реле с предохранителем вверху разбирал и пропаивал
orko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 11:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да в том и дело - я найти не могу его. Где эта штука на этой машинке?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 20:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так. Если раньше ребята занимались а я поглядывал сбоку, то теперь пришлось лезть самому.

Все блоки диагностируются. Ошибок нет. При попытке завести включается втягивающее, питание просаживается и втягивающее выключается. Процесс повторяется, то есть при повороте ключа слышим треск. Причём под капотом напряжение ( на плюсовой гайке слева) падает не сильно, с 12 до 10.5 вольт. А в салоне судя по панели и магнитолке - сильно. Магнитола выключается, панель моргает.

Далее. Если зарядить аккум и сразу попытаться завести, пока напряжение 14 - 13.7 по борту - заводится и работает. НО! Иногда сразу глохнет. Иногда работает но совершенно бессистемно: то не реагирует на педаль акселератора совсем, то реагирует с секундным запозданием. То сама набирает обороты, то колбасит. Дым валит такой, что смесь явно неправильная. К сожалению не было возможности почитать датастрим и ошибки в этот момент. После праздников прочту. Однако думаю что природа всех этих чудес одна - плохая масса где-то. Или плюс, но вряд ли. Может быть конечно и неисправность блока управления, но он диагностируется и ошибок не было на момент заводки.

Помогите расположением точек крепления масс на этой машинке пожалуйста.

Под капотом нашёл только две - слева и справа. В салоне возле аккума. Где они ещё ? Я уже пол салона разобрал - не могу найти.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 00:27   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри еще + под машиной в районе ног водителя, (идет на стартер) прикрыт пластиковым колпачком ,частенько гниет , с виду нормальный а внутри зелень



на 210 реле защиты нет
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 01:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про реле я уже знаю. Спасибо, плюс посмотрю.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 01:26   #7
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А я вот ,что скажу ! Во -первых:проверь массу на мотор ! 2- посмотри возле акума есть коробочка а в ней на плате есть 2 или 3релюшки припаянные т.е реле блока управления там в ней ты найдёшь всё ,что надо !!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 13:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никак не найду массу на моторе. Возле аккума панель с предохранителями и одно реле.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите, друзья!

Судя по всему имел место стандартный, описанный в еситронике глюк по датчику масла. Однако я о нём не знал и копал усердно. Обнаружив внутри блока МЕ2 просадку питания 5 вольт я повесил в параллель кренку. Машинка стала крутить стартером и пытаться завестись независимо от напряжения на аккуме. Но не работала как надо! Потом, выяснив о датчике масла, я отпаял кренку. Просадки всё равно нет! Отключил датчик. Ничего не поменялось - питание в норме, крутит, схватывает, но не работает! Ошибок нет никаких.

Подскажите что-бы проверить. Например как должен вести себя датчик педали в канале АЦП? При нажатии на педаль его харакктеристика имеет четыре пика, то есть не равномерно нарастающая как обычно.

Есть версия что где то что-то я припалил, вешая кренку. Как найти где и что?

К тому же он и раньше не работал так-же.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 17:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем, в результате долгих и упорных ковыряний выяснилось что это сам блок чудит. Пять вольт проседает даже когда никаких нагрузок на блоке нет - только масса и плюс подаётся.

Блок 0 261 204 300 или A 026 545 66 32 hw39.97. 6Zyl FD 99M03 SW

В этой связи возникает вопрос:

Можно ли заменить блок бэушным? Имеется ввиду, если нет стара?

Надо ли его привязывать? Понятно, что надо, возможно ли подручными средствами?

Может быть память переставить с родного блока, оставив остальную электронику?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes E210 2.7 Cdi siniov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.08.2009 19:21


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot