FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2005, 19:04   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15

Ни кому такая не попадалась?

Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15)

Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи.

Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным.

РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно.

Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ?
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 19:58   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

В минусе не как не правильно
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:55   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автоваз нью берёт ,но и врёт по моему прилично по многим параметрам
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 21:35   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.

А так-температура при движении какая?
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 11:09   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Температура около 90гр.

УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает.

И на ХХ не подтраивает
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 15:43   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
С минусом, я понимаю- после ВМТ? или до ВМТ!
Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 18:34   #7
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 18:54   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 20:37   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не с таким зажиганием и временем впрыска явно непорядок.

Давайте поподробнее данные.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 16:41   #10
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.

Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 1.7I kacyxa Приколы нашего портала 12 11.12.2009 11:02
Нива 7.9.7 amaster Помощь начинающим 13 11.10.2007 20:25
Нива mnk Помощь начинающим 23 05.10.2007 09:35
Нива 797 mars Диагностика 31 02.10.2006 18:15
Нива 1.7I gonsales Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot