FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива с В7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread10272/)

Kraber 23.12.2005 19:04

NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15

Ни кому такая не попадалась?

Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15)

Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи.

Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным.

РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно.

Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ?

Sensej 23.12.2005 19:58

В минусе не как не правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

bervl 23.12.2005 20:55

Автоваз нью берёт ,но и врёт по моему прилично по многим параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ivanat 23.12.2005 21:35

На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.

А так-температура при движении какая?

Kraber 24.12.2005 11:09

Температура около 90гр.

УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает.

И на ХХ не подтраивает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Sensej 24.12.2005 15:43

Цитата:

С минусом, я понимаю- после ВМТ? или до ВМТ!
Кто нить ответит? Вед минус я понимаю опаздание! Если так, то это уже не правильно по горению. Минус может заходить только в некоторих режимах(эпхх,пуск, сброс газа и т.д.)ИМХО

ABC 24.12.2005 18:34

И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.

Dmitry 24.12.2005 18:54

Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.

евген 24.12.2005 20:37

Не с таким зажиганием и временем впрыска явно непорядок.

Давайте поподробнее данные.

slavik33 25.12.2005 16:41

Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.

Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта.


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot