|
NIVA BOSCH 7.9.7 b120en15
Ни кому такая не попадалась? Какой у неё расход? (по паспорту по трассе 8л., а жрёт 15) Автоваз нью берёт, но по нему на ХХ УОЗ в минусах, время вп. 6мс и дальше подобные вещи. Проверил систему зажиг., ГРМ (шкивы и форму давления) УОЗ реальный совпадает с вычесленным. РХХ с узлом дроселя нивовские, подсосов воздуха нет, компрессия в порядке, по свечам ничего плохого не видно. Может кто прокоментирует этот вариант НИВЫ? |
В минусе не как не правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Автоваз нью берёт ,но и врёт по моему прилично по многим параметрам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
На этой прошивке B120EN15 угол опережения на х.х-5-6гр. это нормально.По расходу никто не жаловался(Нива,как нива,тока с таким углом кажется что подтраивает)По поводу вр. впрыска МТ10 ваще показывает 9мс.
А так-температура при движении какая? |
Температура около 90гр.
УОЗ смотрел одновременно через диагнозу и мотодоком, всё совпадает. И на ХХ не подтраивает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
И у меня была Шеви-Нива, УОЗ на ХХ минус 10 градусов и время впрыска около 6мс. Чуть подымешь обороты (сделаешь ДПДЗ 1%) - УОЗ становится 15 градусов и время впрыска приходило в норму. Тоже подтраивала, иногда глохла ни с того ни с чего, иногда день ездила нормально. Так ничего и не понял, заменил модуль зажигания - глохнуть перестала, но УОЗ так и остался в минусе. Осциллограммы вторички до и после замены не изменились.
|
Аналогично.УОЗ в минус 5 валяется на ХХ.Вр.впрыска до 8мс. Провал с нулевого дросселя . ПРи приоткрытии ДПДЗ на2% УОЗ в плюс 5,а вр.впрыска на 4.5мс. При педалировании провала нет. Попробывал прошить EZ15- на ХХ все в норму, но при педальке звенит и провал бывает оглушительный. МЗ тоже был поменян ввиду синдрома склеивания ласт. Пробег 15 тыс. По расходу в 10 влазит по смешному циклу. Да по РХХ на65 шагов на ХХ, при2%-на 11 шагов. У EZ15 на ХХ 35 шагов РХХ, при2%-опять 11. При дросселе в 2% движок не шелохнется.
|
Не с таким зажиганием и временем впрыска явно непорядок.
Давайте поподробнее данные. |
Похоже у тебя ДМРВ под замену. На холостых занижает напругу выхода ( должно быть где-то 1.25-1.35) а вот при частичных нагрузках завышает выход. Этим часто страдают даже новые датчики с номером 037. Они по этой причине и стоят у нас на 10 енотов дешевле. Ну не берут их мастера. Поэтому и колбасит двигло на холостых, смесь забеднённая. И ускорение с провалом, всё отсюда. Для таких случаев КУПИ себе датчик с номером 004. Подменный. При цене в 60 баксов на запчасть для ВАЗа другого способа убедить клиента в необходимости замены, кроме как проехаться на подменном лично я не знаю. Да и свои сомнения проверить таким образом можно. Да и при случае поставить его можно не только на ВАЗ. На Мерине неплохо работает, на VW, на Джапы некоторые встаёт как родной. Так что долго лежать он не будет, а ты себе - опять новый.
Кстати, у тюнеров, по-моему, таблица лежала со сравнительными таблицами напряжений разных датчиков. Ну ОЧЧЕНЬ убедительно. При одном и том же потоке воздуха напряжения разнятся на сотые и даже в некоторых местах на десятые доли вольта. |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot