![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Массу обязательно проверь и ЭБУ и двигателя , а ДПДЗ по первому потенциометру регулировал, это который с нуля работает ?
на этих машинах часто гниет проводка , дербанить нужно особенно под аккумулятором , а зонд двухпроводной ? если двух смотри обязательно что-бы на масса была хорошая на одном проводе |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Клиенту сказал чтоб нашел рабочую форсунку , приедет проверю все массы.
ДПДЗ регулировал по 2 контакту( третий провод со стороны радиатора) |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Как один из вариантов попробуй откусить или отпаять провод лямбды от
самого разъема ECU, потом сбрось батарею минут на пять, заведи и посмотри что будет с СО. Мы на ранних монниках уже раз пять экран лямбды меняли! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лямдик двухпроводный. Масса прикручена капитально.
А откусывать провода я не буду - датчик отрабатывает изменения в выхлопе а при отключении висит подстава. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ты распиновку блока делал? массы все есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что могут идти наводки?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Но было уже много случаев, машину заводишь работает нормально, через пару минут начинает колбасить и страшно богатить, при том и лямбда как живая, и даже еще бывает пытаеться реагировать! Снял батарейку и опять тоже по кругу. Смотришь экран лямбды и меряешь, и мегаомишь, и что угодно ![]() Возьмешь, поменяешь в наглую экран и песня и никаких дурацких адаптаций не лезит в блок ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СО поднимается сразу после заводки но движок работает ровно.
Поскольку , кроме замены форсунки , своих версий больше нет то буду проверять по подсказкам ( если клиент приедет )! |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Vento 1,8 Aam | IonZ | Диагностика | 17 | 18.11.2008 09:34 |
VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 |
VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 |
VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |