![]() |
VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме. Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки. |
Масса ЭБУ
Масса Двигателя а как ДПДЗ проверял ? |
ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )
|
А прокладки под форсункой не подтекают?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин
форсунка не подтекает-ли замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов |
CH - 250.
Аккум. и разъем ЭБУ отсоединял. В заглушеном состоянии подтеков топлива не наблюдается. А что изменит шланг картерных газов в данном случае? |
Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)
|
Я полностью снимал воздушный фильтр и (если мне не изменяет память) шланг картерных газов подключается к нему.
|
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot