FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Vento- Повышеное СО (https://carcd.ru/forum/30/thread10270/)

TNT_ 23.12.2005 16:40

VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме.

Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки.

иваныч 23.12.2005 17:10

Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?

TNT_ 23.12.2005 20:44

ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )

Aspirin 23.12.2005 21:11

А прокладки под форсункой не подтекают?

TNT_ 23.12.2005 21:16

Цитата:

'иваныч' *'Dec 23 2005, 18:10']Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?

[snapback]121498[/snapback]

регулировал по рекомендациям "иваныча" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

'Aspirin' *'Dec 23 2005, 22:11']А прокладки под форсункой не подтекают?

[snapback]121586[/snapback]

визуально подтекания не видно.

Дядька 23.12.2005 22:37

Цитата:

'TNT_' *'Dec 23 2005, 18:16']регулировал по рекомендациям "иваныча" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

визуально подтекания не видно.

[snapback]121590[/snapback]

Подскажи сколько CH

иваныч 23.12.2005 23:00

отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин

форсунка не подтекает-ли

замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов

TNT_ 23.12.2005 23:06

CH - 250.

Аккум. и разъем ЭБУ отсоединял.

В заглушеном состоянии подтеков топлива не наблюдается.

А что изменит шланг картерных газов в данном случае?

иваныч 23.12.2005 23:12

Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)

TNT_ 23.12.2005 23:21

Я полностью снимал воздушный фильтр и (если мне не изменяет память) шланг картерных газов подключается к нему.


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot