FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2005, 16:40   #1
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться

Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме.

Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 17:10   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:44   #3
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 21:11   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

А прокладки под форсункой не подтекают?
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 21:16   #5
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Dec 23 2005, 18:10']Масса ЭБУ

Масса Двигателя

а как ДПДЗ проверял ?

[snapback]121498[/snapback]
регулировал по рекомендациям "иваныча"



Цитата:
'Aspirin' *'Dec 23 2005, 22:11']А прокладки под форсункой не подтекают?

[snapback]121586[/snapback]
визуально подтекания не видно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 22:37   #6
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT_' *'Dec 23 2005, 18:16']регулировал по рекомендациям "иваныча"

визуально подтекания не видно.

[snapback]121590[/snapback]
Подскажи сколько CH
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 23:00   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин

форсунка не подтекает-ли

замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 23:06   #8
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

CH - 250.

Аккум. и разъем ЭБУ отсоединял.

В заглушеном состоянии подтеков топлива не наблюдается.

А что изменит шланг картерных газов в данном случае?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 23:12   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 23:21   #10
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я полностью снимал воздушный фильтр и (если мне не изменяет память) шланг картерных газов подключается к нему.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Vento 1,8 Aam IonZ Диагностика 17 18.11.2008 09:34
VW VENTO vetal Диагностика 5 13.02.2007 22:55
VW Vento scuns Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.06.2005 20:50
VENTO SDI REIMAS Диагностика 0 30.05.2005 19:35


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot