![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VW Vento 1.8 AAM 1995г. Моновпрыск. СО повышено и никак не хочет снижаться
![]() Датчик ДЗ проверил и отрегулировал, Регулятор ХХ работает, Лямбда-зонд новый родной. Время впрыска 2 мс. Зажигание, компрессия, метки ГРМ проверил. Д температуры двигателя и поступающего воздуха проверил. СО на ХХ-9.99, лямбда- 0.750. Давление топлива в норме. Последняя версия- повышеная пропускная способность форсунки. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Масса ЭБУ
Масса Двигателя а как ДПДЗ проверял ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДПДЗ проверил и отрегулировал. Массу не проверил но сомневаюсь что проблема в этом( все напряжения и параметры датчиков соответствуют параметрам приведенным в базах )
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
А прокладки под форсункой не подтекают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
отключи аккумулятор или разъем с эбу сними на 5 мин
форсунка не подтекает-ли замерь СО при снятом шланге вентиляции картерных газов |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
CH - 250.
Аккум. и разъем ЭБУ отсоединял. В заглушеном состоянии подтеков топлива не наблюдается. А что изменит шланг картерных газов в данном случае? |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Если машина работала длительное время с неисправной форсункой или было очень большое содержание СО долгое время , несгоревший полностью бензин попадает через зазоры в поршневых кольцах в масло , а от туда испаряясь с картерными газами в пуск, (недавно "починил" такого клиента который чтобы завестись с утра пользовался дедовским методом , с вечера заливал стакан бензина в масло)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я полностью снимал воздушный фильтр и (если мне не изменяет память) шланг картерных газов подключается к нему.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Vento 1,8 Aam | IonZ | Диагностика | 17 | 18.11.2008 09:34 |
VW VENTO | vetal | Диагностика | 5 | 13.02.2007 22:55 |
VW Vento | scuns | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.06.2005 20:50 |
VENTO SDI | REIMAS | Диагностика | 0 | 30.05.2005 19:35 |