FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2005, 15:18   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Freestyle' *'Dec 23 2005, 22:10']Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.



Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

[snapback]121612[/snapback]
Это уж вряд ли

При термостате температура поднимается медленно, но уверенно.

А при глюках - скачком. Поразмысливай.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 17:47   #12
VOVAN
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Dec 23 2005, 23:50']Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

Логично кстати

[snapback]121646[/snapback]
свечи непричём,глюк(сброс) может возникать по многим причинам

даже из за микротрещины в плате и непропае элементов процессора

по поводу модуля возможно ,но не разу не встречалось
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 20:17   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Александр_П' *'Dec 24 2005, 14:57']Приблезительно было на 2109
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 20:36   #14
PWW
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Был такой глюк на шеви ниве. Вроде бы избавились изоляцией корпуса контроллера от массы. Жалобы клиента были, но проверяли машину в сервисе - деффекта больше не было. ????
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 23:24   #15
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про свечи без сопротивления и связанный с этим пересброс блока на Шеви-Ниве уверен в ответе. Проверено много раз. Я на гарантийке ВАЗ-GM работаю.



Про термостат тоже уверен. Контроллер BOSCH MP7.0 (на Е65 софте убеждался лично) подсчитывает время прогрева и при отклонениях зажигает чек и включает вентиляторы. Но на Шевиках такой фичи, похоже, нет. Все диагностируется ручками
Mozart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 06:40   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Термостат был неисправен (да и остался кстати), но он был не заклинен в закрытом состоянии, а открыт постоянно, машинка медленно грелась, а глюк ушел с заменой гены и полной зарядкой АКБ.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шеви mnk Помощь начинающим 11 17.08.2007 22:40
Шеви-Нива Trasser Диагностика 4 18.11.2006 22:33
Шеви Нива Алексей Алексеевич Помощь начинающим 17 21.04.2006 09:31
Шеви-Нива walera Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 08.10.2005 17:46
Шеви-Нива Sergey Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.08.2005 20:32


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot