![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() При термостате температура поднимается медленно, но уверенно. А при глюках - скачком. Поразмысливай. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
даже из за микротрещины в плате и непропае элементов процессора по поводу модуля возможно ,но не разу не встречалось |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Александр_П' *'Dec 24 2005, 14:57']Приблезительно было на 2109
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был такой глюк на шеви ниве. Вроде бы избавились изоляцией корпуса контроллера от массы. Жалобы клиента были, но проверяли машину в сервисе - деффекта больше не было. ????
|
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Про свечи без сопротивления и связанный с этим пересброс блока на Шеви-Ниве уверен в ответе. Проверено много раз. Я на гарантийке ВАЗ-GM работаю.
Про термостат тоже уверен. Контроллер BOSCH MP7.0 (на Е65 софте убеждался лично) подсчитывает время прогрева и при отклонениях зажигает чек и включает вентиляторы. Но на Шевиках такой фичи, похоже, нет. Все диагностируется ручками ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Термостат был неисправен (да и остался кстати), но он был не заклинен в закрытом состоянии, а открыт постоянно, машинка медленно грелась, а глюк ушел с заменой гены и полной зарядкой АКБ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива Шеви | mnk | Помощь начинающим | 11 | 17.08.2007 22:40 |
Шеви-Нива | Trasser | Диагностика | 4 | 18.11.2006 22:33 |
Шеви Нива | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 17 | 21.04.2006 09:31 |
Шеви-Нива | walera | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 08.10.2005 17:46 |
Шеви-Нива | Sergey | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2005 20:32 |