![]() |
Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.
Сори если тема уже поднималась! |
На новых Golf_5 (выпуска 5 и 6 годов) тоже есть такой же глюк. Все параметры в норме . ошибок нет.
лечится перешивкой програмного обеспечения двигателя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
высоковольтного комплекта(модуля,проводов, вечей).Если менять поочереди- не помогало.Вообще-то,когда обрывается связь,то ищу плохие массы,плюсы и высоковольтный пробой,а также пробой моста генератора. |
Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".
При диагностике, вкл. зажиг. устанавливаем связь начинаем крутить стартером, просадка напруги и скачек температуры в +50 градусов от действительной вверх. Ну думаю массы. проверяю, обжимаю, кидаю новые, глюк тот-же, меняю контроллер, ПО, датчик- тоже самое.Напряжение на клеммах АКБ 14.02, при включенных потребителях 13,96. Кидаю от ДТ новый провод - глюк ушел. Погонял, нормально. Отпускаю клиента, вечером звонок -в движении все так и осталось. (и слова, помогите, не гоните, уже все отказались). Вспоминаю, что клиент жаловался на переодическую разрядку АКБ (при вроде-бы исправном генераторе), предлагаю замену моста, регулятора, ну и диагностику гены на стенде, клиент привозит новый генератор (у богатых свои причуды), меняем, глюк уходит. Для себя делаю очередной вывод: сильно влияет исправность генератора, его диодов, кондера и регулятора, на глюки в системе впрыска МП7, да и на ГАЗах вообщем то-же. ЗЫ: осцил РУЛИТ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно. Цитата:
|
Цитата:
интересно,но и актуально.Особенно для Волги и Газели.Это их любимая проблема. |
а как можно увидеть или зафиксировать, а главное чем, момент перезагрузки ЭБУ, как я понимаю на работающей машине?
|
Для того что бы проверить что мандит обвесь контрольками
питающие цепи и управление (главное реле и.т.д)и прверь может ларчик просто открывается ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Приблезительно было на 2109 с БУ GM. Проблема была в проводе массы от двигателя к акуммулятору . Напруга между АБ и двигателем была от 0,4 до 1,6 вольт.
|
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot