FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива-Шеви (https://carcd.ru/forum/30/thread10247/)

Yoshimura 22.12.2005 21:58

Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!

Vik21213 22.12.2005 22:15

На новых Golf_5 (выпуска 5 и 6 годов) тоже есть такой же глюк. Все параметры в норме . ошибок нет.

лечится перешивкой програмного обеспечения двигателя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

mika 23.12.2005 09:39

Цитата:

'Yoshimura' *'Dec 22 2005, 21:58']Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!

[snapback]121196[/snapback]

Была такая хрень.И именно на Шиве.Долго бились.Пропало после замены всего

высоковольтного комплекта(модуля,проводов, вечей).Если менять поочереди-

не помогало.Вообще-то,когда обрывается связь,то ищу плохие массы,плюсы

и высоковольтный пробой,а также пробой моста генератора.

Саша 23.12.2005 10:12

Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".



При диагностике, вкл. зажиг. устанавливаем связь начинаем крутить стартером, просадка напруги и скачек температуры в +50 градусов от действительной вверх. Ну думаю массы. проверяю, обжимаю, кидаю новые, глюк тот-же, меняю контроллер, ПО, датчик- тоже самое.Напряжение на клеммах АКБ 14.02, при включенных потребителях 13,96. Кидаю от ДТ новый провод - глюк ушел. Погонял, нормально. Отпускаю клиента, вечером звонок -в движении все так и осталось. (и слова, помогите, не гоните, уже все отказались).

Вспоминаю, что клиент жаловался на переодическую разрядку АКБ (при вроде-бы исправном генераторе), предлагаю замену моста, регулятора, ну и диагностику гены на стенде, клиент привозит новый генератор (у богатых свои причуды), меняем, глюк уходит.



Для себя делаю очередной вывод: сильно влияет исправность генератора, его диодов, кондера и регулятора, на глюки в системе впрыска МП7, да и на ГАЗах вообщем то-же.

ЗЫ: осцил РУЛИТ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Mozart 23.12.2005 22:10

Цитата:

Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

Цитата:

Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".

Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

Yoshimura 23.12.2005 22:50

Цитата:

'Freestyle' *'Dec 24 2005, 00:10']Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

[snapback]121612[/snapback]



Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.



Цитата:

'Freestyle' *'Dec 24 2005, 00:10']Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

[snapback]121612[/snapback]

Логично кстати

mika 24.12.2005 10:50

Цитата:

'Yoshimura' *'Dec 23 2005, 22:50']Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

Логично кстати

[snapback]121646[/snapback]

Тема влияния высоковольтного пробоя на перезагрузку ЭБУ-это не только

интересно,но и актуально.Особенно для Волги и Газели.Это их любимая

проблема.

Maksimka 24.12.2005 11:06

а как можно увидеть или зафиксировать, а главное чем, момент перезагрузки ЭБУ, как я понимаю на работающей машине?

VOVAN 24.12.2005 12:56

Для того что бы проверить что мандит обвесь контрольками

питающие цепи и управление (главное реле и.т.д)и прверь может ларчик просто открывается ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр_П 24.12.2005 14:57

Приблезительно было на 2109 с БУ GM. Проблема была в проводе массы от двигателя к акуммулятору . Напруга между АБ и двигателем была от 0,4 до 1,6 вольт.


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot