22.12.2005, 21:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.
Сори если тема уже поднималась! |
22.12.2005, 22:15 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На новых Golf_5 (выпуска 5 и 6 годов) тоже есть такой же глюк. Все параметры в норме . ошибок нет.
лечится перешивкой програмного обеспечения двигателя. |
23.12.2005, 09:39 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
высоковольтного комплекта(модуля,проводов, вечей).Если менять поочереди- не помогало.Вообще-то,когда обрывается связь,то ищу плохие массы,плюсы и высоковольтный пробой,а также пробой моста генератора. |
|
23.12.2005, 10:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".
При диагностике, вкл. зажиг. устанавливаем связь начинаем крутить стартером, просадка напруги и скачек температуры в +50 градусов от действительной вверх. Ну думаю массы. проверяю, обжимаю, кидаю новые, глюк тот-же, меняю контроллер, ПО, датчик- тоже самое.Напряжение на клеммах АКБ 14.02, при включенных потребителях 13,96. Кидаю от ДТ новый провод - глюк ушел. Погонял, нормально. Отпускаю клиента, вечером звонок -в движении все так и осталось. (и слова, помогите, не гоните, уже все отказались). Вспоминаю, что клиент жаловался на переодическую разрядку АКБ (при вроде-бы исправном генераторе), предлагаю замену моста, регулятора, ну и диагностику гены на стенде, клиент привозит новый генератор (у богатых свои причуды), меняем, глюк уходит. Для себя делаю очередной вывод: сильно влияет исправность генератора, его диодов, кондера и регулятора, на глюки в системе впрыска МП7, да и на ГАЗах вообщем то-же. ЗЫ: осцил РУЛИТ |
23.12.2005, 22:10 | #5 | ||
Пользователь
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.12.2005, 22:50 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно. Цитата:
|
||
24.12.2005, 10:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интересно,но и актуально.Особенно для Волги и Газели.Это их любимая проблема. |
|
24.12.2005, 11:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а как можно увидеть или зафиксировать, а главное чем, момент перезагрузки ЭБУ, как я понимаю на работающей машине?
|
24.12.2005, 12:56 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для того что бы проверить что мандит обвесь контрольками
питающие цепи и управление (главное реле и.т.д)и прверь может ларчик просто открывается ! |
24.12.2005, 14:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Приблезительно было на 2109 с БУ GM. Проблема была в проводе массы от двигателя к акуммулятору . Напруга между АБ и двигателем была от 0,4 до 1,6 вольт.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива Шеви | mnk | Помощь начинающим | 11 | 17.08.2007 22:40 |
Шеви-Нива | Trasser | Диагностика | 4 | 18.11.2006 22:33 |
Шеви Нива | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 17 | 21.04.2006 09:31 |
Шеви-Нива | walera | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 08.10.2005 17:46 |
Шеви-Нива | Sergey | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.08.2005 20:32 |