FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2005, 21:58   #1
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 22:15   #2
Vik21213
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На новых Golf_5 (выпуска 5 и 6 годов) тоже есть такой же глюк. Все параметры в норме . ошибок нет.

лечится перешивкой програмного обеспечения двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 09:39   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Dec 22 2005, 21:58']Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!

[snapback]121196[/snapback]
Была такая хрень.И именно на Шиве.Долго бились.Пропало после замены всего

высоковольтного комплекта(модуля,проводов, вечей).Если менять поочереди-

не помогало.Вообще-то,когда обрывается связь,то ищу плохие массы,плюсы

и высоковольтный пробой,а также пробой моста генератора.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 10:12   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".



При диагностике, вкл. зажиг. устанавливаем связь начинаем крутить стартером, просадка напруги и скачек температуры в +50 градусов от действительной вверх. Ну думаю массы. проверяю, обжимаю, кидаю новые, глюк тот-же, меняю контроллер, ПО, датчик- тоже самое.Напряжение на клеммах АКБ 14.02, при включенных потребителях 13,96. Кидаю от ДТ новый провод - глюк ушел. Погонял, нормально. Отпускаю клиента, вечером звонок -в движении все так и осталось. (и слова, помогите, не гоните, уже все отказались).

Вспоминаю, что клиент жаловался на переодическую разрядку АКБ (при вроде-бы исправном генераторе), предлагаю замену моста, регулятора, ну и диагностику гены на стенде, клиент привозит новый генератор (у богатых свои причуды), меняем, глюк уходит.



Для себя делаю очередной вывод: сильно влияет исправность генератора, его диодов, кондера и регулятора, на глюки в системе впрыска МП7, да и на ГАЗах вообщем то-же.

ЗЫ: осцил РУЛИТ
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 22:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.
Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

Цитата:
Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".
Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 22:50   #6
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Freestyle' *'Dec 24 2005, 00:10']Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

[snapback]121612[/snapback]


Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.



Цитата:
'Freestyle' *'Dec 24 2005, 00:10']Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

[snapback]121612[/snapback]
Логично кстати
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 10:50   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Dec 23 2005, 22:50']Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

Логично кстати

[snapback]121646[/snapback]
Тема влияния высоковольтного пробоя на перезагрузку ЭБУ-это не только

интересно,но и актуально.Особенно для Волги и Газели.Это их любимая

проблема.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 11:06   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как можно увидеть или зафиксировать, а главное чем, момент перезагрузки ЭБУ, как я понимаю на работающей машине?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 12:56   #9
VOVAN
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для того что бы проверить что мандит обвесь контрольками

питающие цепи и управление (главное реле и.т.д)и прверь может ларчик просто открывается !
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 14:57   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приблезительно было на 2109 с БУ GM. Проблема была в проводе массы от двигателя к акуммулятору . Напруга между АБ и двигателем была от 0,4 до 1,6 вольт.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шеви mnk Помощь начинающим 11 17.08.2007 22:40
Шеви-Нива Trasser Диагностика 4 18.11.2006 22:33
Шеви Нива Алексей Алексеевич Помощь начинающим 17 21.04.2006 09:31
Шеви-Нива walera Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 08.10.2005 17:46
Шеви-Нива Sergey Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.08.2005 20:32


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot