|  | 
|  21.12.2005, 01:20 | #1 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехал мужик контроллер bosch 1.5.4 m1v13t64 с жалобой "жрет много"  Проверяю ДМРВ 1,016. Заменяю его машина работает неустойчиво. Думал косяк с прошивкой, перешил на Т02 - не работает бензонасос хотя на связь выходит. Сейчас пока клиент катается на моем январе. Что делать с контроллером?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 08:05 | #2 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2004 
					Сообщений: 157
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А серийную обратно не вставлял?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 08:06 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2004 
					Сообщений: 157
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из диагностики насос включается?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 08:11 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А сколько это "много"?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 08:14 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[quote]'loader' *'Dec 21 2005, 02:20']Приехал мужик контроллер bosch 1.5.4 m1v13t64 с жалобой "жрет много"
		 | 
|   | 
|  21.12.2005, 10:28 | #6 | |
| Местный Регистрация: 18.05.2004 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Некоторые хотят на полстакане бензина до дачи доехать и обратно! А на 1,016В ещё можно ходить. И потом "неустоичиво" это где, на ХХ? А рег. СО реагирует? Вообще правильно у тебя написано:...исправную... начни с этого | |
|   |   | 
|  21.12.2005, 10:40 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[quote]'loader' *'Dec 21 2005, 01:20']Приехал мужик контроллер bosch 1.5.4 m1v13t64 с жалобой "жрет много"
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 14:39 | #8 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Косяк начался с того что при замене ДМРВ на исправный (0,996 у меня на машине работает) машину начало колбасить. Поэтому и полез в контроллер думал косяк в нем.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 15:54 | #9 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2004 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так после замены ДМРВ СО не регулировалось? А нодо, если начало колбасить ХХ.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2005, 17:40 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Перешивать не рабочий автомобиль-это уже само по себе не правильно.Раз сомневаешся в контроллере,подкинул бы рабочий.ДА и очень мало данных пишешь.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| BOCSH 1.5.4 m1v13t64 Троит на холодную | sanches36 | Помощь начинающим | 55 | 02.10.2007 10:48 | 
| Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива | blaftoney | Диагностика | 38 | 23.01.2007 21:01 | 
| M1V13T64 перемешена заводская | cxem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 03.12.2006 18:21 | 
| Двухрежимка для M1v13t64 | jon_sav | ГБО | 9 | 11.10.2005 13:50 | 
| M1v13t64 | HROM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 10.08.2005 08:20 |