|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.12.2005, 19:49 | #21 |
Местный
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 324
Вес репутации: 0
|
Все же контроллер подкинуть надо. Ведь менял уже все. Прошиву можешь не менять но прочти ее и сравни с заводской. Это только размышления
|
18.12.2005, 22:20 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
к автору ... кат. проглотит смеси близкие к нормаьным ... а вот богатыми или завышенным СН кат. подавится .... поэтому и интересны его показания!
например у меня сегодня был клиент ... привез новый ДМРВ с магазина .. ацп 0.99 и даже завестися несмогла! схватывает и глохнеть .... на 4х отмытых датчиках работает а на новом даже не заводится.... |
18.12.2005, 22:42 | #23 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если запустить ина ХХ прогреть не повышая обороты кат ПОЧТИ влиять не будет на показания газика.Небольшие поправки можно в голове просчитать. |
|
19.12.2005, 01:01 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Сам вериш в то, что говориш? Немцы, выходит, чистые додики, поскольку в ВАГах делают газоотводы для газоанализа, а в БМВ в коллекторе - пробки. До ката в любой машине СО пляшет в районе единицы. А после...открой, к примеру Автодату и глянь. 0.2-0.3 - это норма.
А блок я и сам хотел подкинуть, но кидать-то было нечего. По моему там уже чьи-то шаловливые ручонки поелозили. Паяльником или мышкой - роли особой не играет. Но на зонд этот блок реагировать перестал. Буквально. Коррекция по зонду прирастает, а пульс не меняется. Далее - после выключения зажигания графики на моём мониторе ещё какое-то время живут своей какой-то непонятной жизнью. Потом - почему коррекция по зонду , упираясь в 160 единиц, постояв там секунд 5 и откатив скачком снова на 128 никак не изменяет длинную коррекцию, а тупо включает ОпенЛуп? Потому что пульс не меняется и с ним смесь, и блок не видит реакции зонда на приращение коррекции. И, самое главное, почему на убитом МАФе, кажущем 15 кило воздуха на Х.Х. и 1.11в в состоянии покоя, почему вот на этом МАФе три разные зонда начинают переключаться и коррекция исправно пляшет вокруг 128-ми? Но машины уже нет и обсуждать уже можно только теорию смесеобразования. |
19.12.2005, 10:58 | #25 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
ты адаптации скидывал со сканера или питанием ? в данном случае нужно именно клемой!
|
19.12.2005, 11:26 | #26 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты попробуй. |
|
19.12.2005, 20:12 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Попробую обязательно. Только как поступить с остальными двумя замерами? Имею в виду замер на 2500-3000 и замер на резком ускорении.
Адаптации сбрасывал и программно, и клеммрй и третьим способом - снятием разъёма с блока. Вот только понять не могу, чем отличается программный сброс с очисткой результатов самообучения от снятия клеммы? |
|
|