FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2005, 00:14   #11
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопервых работать без газоанализатора .... неправльно!

во вторых если хреново заводится ... смотри РХХ и ДП

в третьих подменный контроллер иметь не помешает

в четвертых ... ДМРВ 004 то что для одних норма .. для других мало !



вывод ставь нормальный расходомер
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 00:58   #12
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтож Вы так все разом кинулись меня носом об стол тыкать. Я ж мирный и тихий РЕМОНТНИК, на диагноста не претендую, на тюнера не встаёт! Давайте по порядку. Газик у меня стоит, как же без него, НО, как, дружище, ты собираешся оценивать смесь после ката? Нет, конечно цифирь будет, вот только объективность будет на порядок ниже. Переходник, конечно же, под резьбу лямбды у меня есть, и с этого переходника и нужно бы мерять смесь газиком для пущей объективности, вот только и без этого видно, что смесь бедная. И прпотиводавление( каюсь - не померял) субьективно тут не при чём. Машина прёт, жрёт и в скорости себя не ограничивает.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 01:12   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну как бы никто тебя не тыкает, пытаются помочь. Свечи у тебя в каком состоянии? И когда машина прёт и жрёт, это на бедную смесь не похоже, скорее наоборот. Лямбда в нуле висит, конечно он богатить будет, да ещё с расходомером непонятки. Почему и спросил, менял оба датчика на заведомо исправные?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 01:30   #14
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, расход 15 - это собственно сигнальный выход расходомера, пересчитанный блоком в килограммы воздуха и нарисованый на моём мониторе в графе "расход воздуха".

А по поводу номеров расходомеров, так это давайте, коллеги , клиентов лечить. НАПОМНЮ! Исправный ДМРВ, независимо от фамилии и гражданства даёт на выходе в состоянии КОЕО ( зажигание включено, двигло не работает) ровно ОДИН вольт. Плюс-минус три сотых вольта. Всё остальное есть повод для его замены. А тарировки( соответствие килограммов воздуха милливольтам выхода) сказываются, уж поверьте, только на приёме( подрыве) и аппетите( но в пределах разумного, 1-1.5 литра на 100).
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 01:38   #15
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте не будем форум засорять, на некоторые Ваши вопросы и указивки ответы и заключения чуть выше в этом же топике. А запчастей подменных при таком подходе не напасёшся. Я, как и сканер мой Карман, в общем-то ремонтник мультимарочный.

Сенсей, я ж спать не буду, пока не вкурю как можно открыть расходомер блокнотом! Колись, дружище! Может я всё проспал и на машины уже клавиши Reset ставят...Мелкомягкие, типа, рулят...Может мне уже и ключи гаечные не нужны, открыл машину в Нортоне или ФАРе, подправил чуток и счастье настало...
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 02:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как ты ловко всех утёр, тебе теперь многие помогут. Сдаётся мне ты не только ремонтник мультимарочный... А вот с расходомером ты лажанулся, к плёночному Сименсу твои определения не относятся.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 12:26   #17
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плохо то,что ты не пишеш показания газика . А в обшем по тому, что ты даеш здесь явное нарушение фаз газораспределения то есть либо ремень стоит на один зуб не правильно либо задающий диск не на месте.Проверь. Не забуть написать об этой неисправности если найдеш.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 13:02   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'slavik33' *'Dec 18 2005, 01:30']Да, расход 15 - это собственно сигнальный выход расходомера, пересчитанный блоком в килограммы воздуха и нарисованый на моём мониторе в графе "расход воздуха".

А по поводу номеров расходомеров, так это давайте, коллеги , клиентов лечить. НАПОМНЮ! Исправный ДМРВ, независимо от фамилии и гражданства даёт на выходе в состоянии КОЕО ( зажигание включено, двигло не работает) ровно ОДИН вольт. Плюс-минус три сотых вольта.

[snapback]119148[/snapback]
1.А на ХХ откуда берет?

2. 15 кило в режиме КОЕО маловато будет(ИМХО 20 килло)





Цитата:
'slavik33' *'Dec 18 2005, 01:38']Сенсей, я ж спать не буду, пока не вкурю как можно открыть расходомер блокнотом! Колись, дружище! Может я всё проспал и на машины уже клавиши Reset ставят...Мелкомягкие, типа, рулят...Может мне уже и ключи гаечные не нужны, открыл машину в Нортоне или ФАРе, подправил чуток и счастье настало...

[snapback]119151[/snapback]
Правильно :xaxa Можно и так! Но для этого нужеи 8 карт калибровки(4 на кажлый фарс и 4 на каждую свечу) и тогда, любой железный вопрос на ХХ можно "устранить" ФАРом(то что мы называем СТР, ВинОлс и т.д.) Только это не лечения

Бери калибровки несколько ДМРВ и открой блокнотом, все станет ясно.

в режиме КОЕО определение исправность ДМРВ- это косвенно. Просто опираемся на этот показания, т.к. неисправность ДМРВ в 90% видем там.



Брось все обсуждения и чесно скажи, что именно ты сделал из того, что тебя советовали, дружища

З.Ы. а газиком спокойно можно смотрет выхлоп с катом! только пошевели серими веществами
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 16:14   #19
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу плёночного Сименса, так это - каюсь, не вспомнил я про него! Уж очень редко я с ними встречаюсь. Имел в виду только Бошики. А по их поводу откройте Эльзу и почитайте, как именно концерн ВАГ рекомендует их проверять. Или кто-то утверждает, что их изобрели в России? Сименс - частотный и неубивавемый, поэтому мне лично приговаривать его не доводилось!

Теперь хочу внести ясность. Нисколько не принижая значение Чип-Тюнинга как явления, я всё-таки делю его( для себя и не вслух) на две категории.

Первая. Это придание серийному автомобилю индивидуальных черт, даже можно сказать - характера. Это, конечно, труд немалый, и в какой-то степени даже искусство. Это - товар штучный и поэтому я на него не замахиваюсь. Не потяну! Только, должен заметить, что тюнингуется в этом варианте железо, абсолютно исправное.

Вторая категория( вот на неё-то у меня и "не стоит"). Надёрганные с нета прошивки, какой-нибудь СТ-Про или Олс (и не надо думать, что я не в курсе разных их релизов) и огромное желание решить любую проблему Системы Управления Двигателем методом незамысловатого подбора прошивы, на которой наш бедный тазик всё-таки поедет более-менее сносно. Это ремесло, конечно же, доходно и престижно, но к искусству, увы, никак уже не относится. Да и сам принцип лечения тюнинХом не подразумевает никакой мало-мальски углублённой диагностики. Это поток, КОНВЕЙЕР, ремесло.

Вот так я к этому отношусь, уж извините, если кого ненароком обидел. Смешно просто бывает читать на уважаемых и любимых форумах отписки типа "Проблема у тебя? Не парься! Поставь вот эту супер прошиву и открывай двери Счастью!"

Вопрос с повестки снимается. Машину хозяйка забрала. Или наслушалась где-то про Нормо-Час, или морда моя ей не понравилась. Давненько я не отдавал клиенту непочиненный автомобиль. Пойду посыпать голову пеплом.

ВСЕМ СПАСИБО за советы и участие. За мной не заржавеет.

С уважением

Вячеслав
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2005, 18:45   #20
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня сейчас такой же косяк с единственной разницей что Бош 1.5.4-70 прошива Т64 Сегодня заменил контроллер на Январь завтра узнаю результаты.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot