FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2005, 03:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

8клапанный ВАЗ с мозгами 7.0БОШ. Проще только классика с карбом! Убил полдня...Без мата трудно...ДОСТАЛА!!!!

Пробег - 50тк. Жалоба - ЖРЁТ! По словам хозяйки, больше 15-ти на 100. Больше жалоб нет. Заметьте - МОТОР РАБОТАЕТ РОВНО! Подключаюсь - в норме всё, кроме ДМРВ. Мультиметр это подтаерждает. КОЕО - 1.11В. Питания датчика ВСЕ в норме, включая массу. Остальная Дата как в учебнике. Мультипликатив слегка завышен. И ВСЁ! Кидаю другой ДМРВ. Держу для таких случаев. 004-й, КОЕО - 1.00В. И тут начинаются чудеса. Заводится и глохнет. Ну - это нормально, обучение в спешке забыл сбросить. Сброс...Заводится и глохнет. Бывает! Ладно, поможем газом, научим...Всё, холостые есть, но ЕЁ ТИПАЕТ! А в дате в это время вот что. При запуске коррекция по зонду 128. Зонд висит в о.м. Прогрев зонда, флаг готовности зонда, всё как обычно. Выход зонда в это время плавно снижается. Точную цифру не вспомню, всегда так бывает, выход зонда уходит от о.го или в плюс или в минус на какую-то величину и замыкается петля обратной связи. Так и сейчас - обратная связь есть, а зонд всё равно плавненько снижает напругу, пока коррекция по зонду не станет равна 160 и обратная связь не разорвётся. Дальше начинается колбасня. Правильно, я думал примерно так же! Слишком бедная смесь. Давление, производительность насоса - норма. Форсы снимал- проверял, и даже ставил для проверки новые( две из тех которые снял, начинали сбоить на 1,5 мс, а уже на 2 мс- песня). Подсосов во впуск НЕТ! Отвечаю! И мерял и слушал и даже коллектор снимал. Про трубки вакуумные даже говорить не буду. Пульс на горячую 1.5-1.6 мс. Пропуски по цилиндрам исключаем. Компрессия 12. Форсы ставил новые. Высоковольтка вся проверена. Свечи ставил три разных комплекта и новые и свои проверочные. И, самое главное, Ставлю тот убитый ДМРВ и работа двигла сразу меняется, не колбасит и зонд переключается. А расход кажет 15 кило! Все признаки бедной смеси! Пропуски в цилиндрах? Подсосов в выхлопе нет, проверил. А лямбда, сволочь болтается в районе 0.10-0.01. Пережимаю обратку, 6 кило манометр кажет - всё одно смесь бедная. На Х.Х. бедная, до 2000 поднимаю и держу, начинает лямбда шевелится. Ну правильно, зонд - говно. Ставил проверенный БУшный и новый ВАЗовский - картина та же, меняется только быстродействие. Вот так теряется вера в законы мироздания!!!!

Хозяйка утверждает, что на 30тык ей мыли форсы химией и после этого машину тоже заколбасило. На вопрос, не лазил ли кто в мозги , не моргнув отвечает - никто и никогда!

Логически предположить можно только одно - импульсы на форсы слишком разные по цилиндрам. Что-то мне в голову не пришло потрогать их осциллом. Уж слишком ровно моторчик работал и свечки одного цвета были.

Какие идеи, коллеги?
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 08:21   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Став вот прогу и одновременно меняй ДК и ДМРВ

Не забкть сброс делать. А ВВ провода поменяй на всякой, были случии, что прозвонишь все ОК, а так гасили искру. Перепрошей фулфлеш
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 11:01   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а адсорбер не пробовал глушить,были случаи ,с него травило
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 19:51   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, если я говорю - подсоса нет, значит, или верь мне, или проходи мимо! Если сказал, что ПРОВЕРИЛ высоковольтку, значит так и есть. В том-то и прикол, что логически этот секс никак не объясним! У меня даже мысль была, а что если это дерьмо из бака просто не горит в цилиндрах?! Ведь букварь чему учит? Если цилиндр не работает, то вариантов всевышний даёт только три. Первый. Компрессия сильно отличается от нормы. Второй. Свеча смесь поджечь не может. Свеча - это уже конечный пункт всей высоковольтки. Третий. Смесь либо сильно обеднённая, либо черезчур богатая, поэтому с трудом загорается. Так что я даже заправил эту сволочь нормальным бензином, для чистоты экспреримента!

Сенсей, брат, ты вообще меня слушал?
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 20:57   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я имел введу дмрв заменить на 037

открой болкнотом 004 и 037 и сравни! Можно заменить, но не желательно! Тарировка разная.

А как смотришь расход 15 литр?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 22:58   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй подключить 116 ДПКВ, он на любую машину в приципе без проблем становится. Проверь прошиву (редко но бывало при включенном зажигании клемму скидывали, в контроллере мусор прописывался).

Прозвони проводку от ДПКВ вдруг косяк с нагревателем.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 23:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дружище, ну какая нах по большому счёту оптом розница - 004, 037 или ещё какое очередное чудо отечественного (дай Бог ему здоровья) автопрома? Ведь есть такой параметр, как напряжение ( выходное ) датчика в режиме КОЕО ( ну, типа кей он енджин офф...) По мануалам, и нашим, и , к примеру, VAGовским( датчики вполне взаимозаменяемы ) напряжение это должно быть равно 1.00 в, с допуском +-0.03. Т.е. от 0.97 до 1.03. Остальное - это уже патология!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 23:32   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще, коллеги, мнение, что любую проблему СУД( системы управления двигателем, извините, но мне кажется не все присутствующие могут расшифровать эту аббривеатуру ) можно излечить чип-тюнингом, порочно уже по своей сути. Логистика нас учит - на основании неверных посылок (вводных - по армейски) правильное заключение можно сделать. Но только очччень случайно! Так вот - блок управления двигателем - это такой вот безэмоциональный логист. И если на входе у него лажа, то при любой прошиве на выходе - ГОВНО!!!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 23:36   #9
audivw
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какое давление в промежутке трубы куда зонд вворачивается? на холостых, и на прогазовках?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 23:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно предположить. что мертвы оба, ДК и ДМРВ. Вместе их менял?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot