FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разборки > Разборки

Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума.
Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда.
Маты разрешены в разумных пределах.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.12.2007, 00:59   #11
Местный
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 464
Вес репутации: 0


По умолчанию

помогите определить,какую же микруху выпаивать и читать? Снизу 4 микрухи в корпусах SOI-8 и

маркированы по Бошу Ниже привожу надписи на них:

первая: 30 149

076

вторая: 30 132

076

третья: 57AY

B57

678

четвёртая: B57820

ниже прикрепил фото с обратной стороны
viktor64 вне форума  
Старый 24.12.2007, 01:27   #12
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.SH.' *'353393 Посмотреть сообщение
помогите определить,какую же микруху выпаивать и читать? Снизу 4 микрухи в корпусах SOI-8 и

маркированы по Бошу Ниже привожу надписи на них:

первая: 30 149

076

вторая: 30 132

076

третья: 57AY

B57

678

четвёртая: B57820

ниже прикрепил фото с обратной стороны
Kachaj datashiti i smotri po sheme vkljuchenija . I nemnozko podumaj. Kstate - po moemu on chitajetsja GAletto cherez diagnozu.
ivo@mpe.lv вне форума  
Старый 24.12.2007, 01:31   #13
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bembis за меня ответил, мне добавить нечего... Новых ЕВС не бывает, бывает ЕВС под авто,а дальше он хоть новый хоть старый разницы нет...

З.Ы. Частично должен взять свои слова обратно, так как не думал что это Е36 со всеми вытекающими... Но хочу заметить что тогда БЕЗ РАЗНИЦЫ новый или СТАРЫЙ евс ставить... И тот и другой ГТ-1 привяжет
Vit@min вне форума  
Старый 24.12.2007, 01:58   #14
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor64' *'353394 Посмотреть сообщение
Uv. A-SH - Vi pishete tak "...отливаю ключи из другого EWS с разборки и перешитого под машину, меняю VIN и вставляю в авто..." Vot imenno - pereshitogo pod mashinu! A pro variant - "Вариант второй - просто руками потри код адаптации в EWS и адаптируй потом GT1 - все получится" - poteretj ne poluchitsja - ibo parolj sinhronizaciji programiruetsja na zavode. Bez paroli sinhra ne proidjot daze na GT. Po etomu i kak govoril Vitamin - novij EWS bivaet tolko pod konkretnuju a/m!

Kachaj datashiti i smotri po sheme vkljuchenija . I nemnozko podumaj. Kstate - po moemu on chitajetsja GAletto cherez diagnozu.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы по порядку:

Цитата:
"Вариант второй - просто руками потри код адаптации в EWS и адаптируй потом GT1 - все получится" - poteretj ne poluchitsja - ibo parolj sinhronizaciji programiruetsja na zavode
Потереть, говорите, не получится? Рассказываю - берете ETL, сдуваете 11EA9 и трете, что только вам захочется потереть.

Цитата:
Bez paroli sinhra ne proidjot daze na GT
Без какого пароля? "Здесь живет Эдита Пьеха?". Синхронизация это и есть процесс прописи паролей DME-EWS в оба блока. Можно делать не только GT1, но и руками (Room вам подскажет как. Если захочет, конечно...)



З.Ы. Синхронизируется даже абсолютно пустой EWS - если есть сомнения возьмите EWS с маской 2D47J на борту, попробуйте зачитать по кан и он сотрет себя сам. А потом зайдите в синхронизацию EWS-DME в GT1 и проведите ее. Смею заверить, что синхронизация пройдет.
A.SH. вне форума  
Старый 24.12.2007, 02:41   #15
Местный
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'viktor64' *'352485' *'21.12.2007, 22:29']

На данном авто вышел со строя DME Bosh 0 261 203 661 заменили на анологичный,но после замены

машина незаводится ,хотя стартер кутит Я так полагаю ,что если стартер крутит ,то EWS ключ видит

и скорее всего проблема в адаптации?Подскажите знающие люди,направильном ли я пути?И если ,да то

чем можно провести адаптацию,Карсофтом 6.5 или для этого нужно что-то диллерское?


Погодь!! Откуда в BOSH блоке Siemens проц взялся?

Легче на разборке взять пару DME - EWS, если не уверен. А если уверен, то вот некоторая инфа.

Сам недавно делал и сделал е39 с идентичной проблемой после попытки угона. Приписал чужой EWS. Ручками сделал постоянную часть синхри, а переменку уж или INPA или CARSOFT. Только имей в виду, что в одних блоках она сидит в EEPROM а в других в FLASH (идет речь о DME). Так смотри, чо выгоднее - замена комплекта или работа головой и ручками. Цены должны быть идентичными (первый вариант даже должен быть дороже, иначе - как ты клиенту обьяснишь почему замена одного блока обошлось дароже, чем замена комплекта) а затраченное время.... С другой стороны - если сделаешь ручками, то блоки из некомплектов можно достать по цене лома - вот те и бизнес.



А вот про чудо приборы , которые на ура прописивает чужие EWS с подправленным VIN и обнуленной синхрой, немечтай - это очередная постокасилка иначе почему подправлять VIN, если DME очищен как нулевой. Чудо прибори помогут только в случае с DME если есть полуживой оригинальный и есть нулевый! А EWS бывает или оригинальный или РУЧКАМИ подправленный!!



P.S. А может зто не для 318 99года..... Но пригодится для общего развития!!!!!
danis11 вне форума  
Старый 24.12.2007, 03:08   #16
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danis11' *'353424' *'24.12.2007, 2:41']

.......... иначе почему подправлять VIN, если DME очищен как нулевой.......
Я так и не понял какой "DME очищен как нулевой" и вообще что такое "нулевой DME", но это лучше просто забыть.... А на трудный вопрос зачем подправлять VIN даже не знаю что ответить.... Если это шутка, то тогда ха-ха.... А если это серьезно, то для того, чтобы диагност в любом сервисе не обнаружил что VIN в EWS и VIN машины не соответствуют
A.SH. вне форума  
Старый 24.12.2007, 03:20   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 403
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'viktor64' *'352485' *'22.12.2007, 1:29']

На данном авто вышел со строя DME Bosh 0 261 203 661 заменили на анологичный,но после замены

машина незаводится ,хотя стартер кутит Я так полагаю ,что если стартер крутит ,то EWS ключ видит

и скорее всего проблема в адаптации?Подскажите знающие люди,направильном ли я пути?И если ,да то

чем можно провести адаптацию,Карсофтом 6.5 или для этого нужно что-то диллерское?
Вот по теме - странно, что стартер крутит
A.SH. вне форума  
Старый 24.12.2007, 03:30   #18
Местный
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A.SH.' *'353427' *'24.12.2007, 0:08']

Я так и не понял какой "DME очищен как нулевой" и вообще что такое "нулевой DME", но это лучше просто забыть.... А на трудный вопрос зачем подправлять VIN даже не знаю что ответить.... Если это шутка, то тогда ха-ха.... А если это серьезно, то для того, чтобы диагност в любом сервисе не обнаружил что VIN в EWS и VIN машины не соответствуют


Нулевой я имел ввиду новый. А про VIN я имел ввиду при прописке (не при синхронизации) нового блока при помощи GT-1 VIN прописивается автоматом. За наезд извини - год видел, марку видел а серию пропустил!!
danis11 вне форума  
Старый 24.12.2007, 05:00   #19
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.SH.' *'353429 Посмотреть сообщение
З.Ы. Частично должен взять свои слова обратно, так как не думал что это Е36 со всеми вытекающими... Но хочу заметить что тогда БЕЗ РАЗНИЦЫ новый или СТАРЫЙ евс ставить... И тот и другой ГТ-1 привяжет
Eto vrode e46. Tak cto kak povezjot.
ivo@mpe.lv вне форума  
Старый 24.12.2007, 05:13   #20
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A.SH.' *'353418' *'24.12.2007, 0:58']

С удовольствием отвечу на ваши вопросы по порядку:



Потереть, говорите, не получится? Рассказываю - берете ETL, сдуваете 11EA9 и трете, что только вам захочется потереть.



Без какого пароля? "Здесь живет Эдита Пьеха?". Синхронизация это и есть процесс прописи паролей DME-EWS в оба блока. Можно делать не только GT1, но и руками (Room вам подскажет как. Если захочет, конечно...)



З.Ы. Синхронизируется даже абсолютно пустой EWS - если есть сомнения возьмите EWS с маской 2D47J на борту, попробуйте зачитать по кан и он сотрет себя сам. А потом зайдите в синхронизацию EWS-DME в GT1 и проведите ее. Смею заверить, что синхронизация пройдет.


Imel vvidu cto steratj na ff bezsmislenno. Ne budem prideratsja k slovam bukvalno. Da i novij blok ne prosto sinhroniziruetsja, a kodiruetsja. Vo vtorih - sinhronizacija na EWS3 (ne ews3-emuljacija2!!!) prohodit po rollingu, no pasword ne sinhritsja! Tak ze, kak s kljuchami - i postojanka, i rolling, i jesho odna meloch, pro kotoruju navernoe ne dogadivaetesj. V tretih zachem sduvatj ea9? On delaetsja na plate. V cetvjortih - kakoj takoj CAN u EWS 3 vi videli? Tem boleje s maskoj 2d47j? Da i kstate s sobakoj tam tolko te vrode, kotorie na emuljaciii ews2. A pro can na EWS - shemi posmotri:). I v rukah EWS poderzi... I podumaj pochemu tam rele v nutri - ladno podskazu - ctob glupostej ne nagovoril - eto na starter - i on otkrivajetsja, jesle opoznan kljuch. Nu i nakonec - esli raznicu mezdu CAN ot K bus neznaesh, to mozet pojasnish gde zivjot Edita Pjeh??? I pro cheksumm toze:)
ivo@mpe.lv вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 318I E46 2001My thephenom Диагностика 9 09.10.2009 15:50
Bmw 318I 2007 kulyeshov Помощь начинающим 0 25.09.2009 22:06
ЗАМЕНА ECM BMW 318i '96. veprus По иномаркам 2 25.04.2007 16:38


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot