13.07.2005, 23:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
Может кто подскажет, как там и чего, или сылку кинет :11:
|
14.07.2005, 22:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Для работы потребуется:
Маленькая дрель с набором фрез(покупаются в магазинах торгующих мед. оборудованием), острыу ножики-режики...точилки кромсалки.... и кучя других приспособ. Для "рихтовки" пластика потребуется фен строительный с регулятором температуры. Для сварки потребуется "паяльник" с горячим воздухом, можно использовать паяльную станцию. Сомое главное в этом деле - это правильно подобрать материал которым будеш варить бампер или ещё какую пластмаску, он далжен быть тачно таким иначе прочность шва будет очень низкой. Методика подбора материала следующая: нарезаем пластик полосками шириной 3-6мм(зависит от толщины ремонтируемого изделия и тд.) зачищаем поверхность детали с внутренней стороны (чтоб не было видно следов подбора) и нагревая поверхность горячим воздухом прижимаем к разогретому участку полоску из пластика.... ведём паяльником вдоль "шва" и прижимаем полоску.... после чего даём остыть и пробуем разорвать шов, если это произошло без особых усилий - значит материал не подходит, прбуем другой... Правильно подобранный пластик практически не возможно оторвать. Очень важно правильно подобрать температуру и количество воздуха, чтобы пластик хорошо плавился, но не "перегорал" Всё остальное нарабатывается со временем... Практика - путь к совершенству. Что будет не понятно вспрашивай. |
14.07.2005, 22:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
:PIVO :PIVO понятно, спасибо.
конкретный пример- Ваз 2112 "старый" сполер- тот что висит на двери снизу, там идут отростки которые наползают на рамку двери, по краям трещины 3-5 см., все наравят ухватившись за него открыть, вот и думаю, заваривать или просто залить клеем трещину и усилить с внутриней стороны Эбоксидкой и стеклотканью |
14.07.2005, 22:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Только варить - прочность шва как у нового изделия!!!
Только ни какой проволоки и сетки(в народе - армянский вариант) Место сварки вычищаеш от грязи, с обеих сторон трещину углубляеш фрезой и вариш заполняя пластиком углубление, после чего лишнее срезаеш и шлифуеш. Если трещина длинная и начинает расползаться при сварке можно вдоль шва насверлиь отверстий и прихватить проволокой, после закрепить пластиком и убрать проволоку. |
14.07.2005, 22:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
ок, буду пробывать :PIVO :PIVO :PIVO
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
грунтование пластика | zuc | Покраска автомобилей | 31 | 20.11.2009 16:43 |
Технология 20 века. | udav | Приколы нашего портала | 7 | 09.06.2009 23:26 |
Технология монтажа печатных плат | AMARANTINE | P-CAD 2000-2002 | 11 | 19.01.2009 16:46 |
Телефоны Bellperre – содержание пластика 0% | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 13.03.2007 20:36 |
Технология | tolik16 | Файловый архив раздела | 16 | 22.05.2006 01:45 |