Может кто подскажет, как там и чего, или сылку кинет :11:
|
Для работы потребуется:
Маленькая дрель с набором фрез(покупаются в магазинах торгующих мед. оборудованием), острыу ножики-режики...точилки кромсалки.... и кучя других приспособ. Для "рихтовки" пластика потребуется фен строительный с регулятором температуры. Для сварки потребуется "паяльник" с горячим воздухом, можно использовать паяльную станцию. Сомое главное в этом деле - это правильно подобрать материал которым будеш варить бампер или ещё какую пластмаску, он далжен быть тачно таким иначе прочность шва будет очень низкой. Методика подбора материала следующая: нарезаем пластик полосками шириной 3-6мм(зависит от толщины ремонтируемого изделия и тд.) зачищаем поверхность детали с внутренней стороны (чтоб не было видно следов подбора) и нагревая поверхность горячим воздухом прижимаем к разогретому участку полоску из пластика.... ведём паяльником вдоль "шва" и прижимаем полоску.... после чего даём остыть и пробуем разорвать шов, если это произошло без особых усилий - значит материал не подходит, прбуем другой... Правильно подобранный пластик практически не возможно оторвать. Очень важно правильно подобрать температуру и количество воздуха, чтобы пластик хорошо плавился, но не "перегорал" Всё остальное нарабатывается со временем... Практика - путь к совершенству. Что будет не понятно вспрашивай. |
:PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif понятно, спасибо.
конкретный пример- Ваз 2112 "старый" сполер- тот что висит на двери снизу, там идут отростки которые наползают на рамку двери, по краям трещины 3-5 см., все наравят ухватившись за него открыть, вот и думаю, заваривать или просто залить клеем трещину и усилить с внутриней стороны Эбоксидкой и стеклотканью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Только варить - прочность шва как у нового изделия!!!
Только ни какой проволоки и сетки(в народе - армянский вариант) Место сварки вычищаеш от грязи, с обеих сторон трещину углубляеш фрезой и вариш заполняя пластиком углубление, после чего лишнее срезаеш и шлифуеш. Если трещина длинная и начинает расползаться при сварке можно вдоль шва насверлиь отверстий и прихватить проволокой, после закрепить пластиком и убрать проволоку. |
ок, буду пробывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :PIVO :PIVO :PIVO
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot