FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2005, 19:25   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да забыл для этих автомобилей (крайслер) с новым кан

собрали абсолютно новый сканер starscan

говорят правда что его и мерсовский star должен брать

но с трудом вериться
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 17:02   #22
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас рою..

Но



Вот, кто то мот подскажет?

Насчет этого
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 16:40   #23
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знакомая картинка. Я кстати тем-же девайсом, что и автор этой проги пользуюсь, только USB вариантом. Даже софт для наблюдения за CAN шиной под него написал.



Wladi
Wladi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 19:36   #24
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с мегабитной шиной успевает работать?
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 19:50   #25
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если говорить о диагностике, то и при скорости ком порта 9600 бод легко можно с мегабитной шиной работать, если говорить о прослушивании всего трафика то скорость в 2 раза больше чем скорость шины должна быть ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 22:54   #26
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется ввиду второе...
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 12:53   #27
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я использовал USB direct access с помощью FTDI D2XX драйвера, что обеспечивает скорость обмена 1 мегаБАЙТ в секунду.
Wladi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 01:54   #28
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to MUT

Я рад за Вас

ВЫ представили очень важную картинку

Коротко поясню свою мысль в виде нескольких высказываний





1. Протокол CAN использует оригинальную систему адресации сообщений.

Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет НАЗНАЧЕНИЕ

передаваемых данных, но не адрес приемника.

Любой приемник может реагировать как на один идентификатор,

так и на несколько.

На один идентификатор могут реагировать несколько приемников.



2. Сеть CAN состоит из узлов с собственными тактовыми генераторами.

Любой узел сети CAN посылает сообщение всем системам,

подсоединенным к шине, таким, как приборная доска или абс

или корбка передач в автомобиле,

а уж получатели решают, относится ли данное сообщение к ним.

Для этого в CAN имеется аппаратная реализация фильтрации сообщений.

***



смею предположить что,Вы использовали

контроллер в режим Listen-Only-Mode,

в этом режиме контроллер не участвует в работе шины

(не шлет кадры подтверждения и ошибок)

но только принимает проходящие по сети кадры,

этот режим используется для не возмущающего тестирования CAN-сетей,

А также Вы вероятно являетесь обладателем уникальной(засекреченной)

Таблицы идентификаторов (т.е. чего такое это там типа …

Температура,обороты,угол и т.д.)



С уважением,к Вам

pixel.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 08:22   #29
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это скриншот изпрограммы, которую написал мен под Toyota Prius.

Адреса устройств были получены эксперементальным путем, используя анализатор шины КАН. Действительно, процессор используется в режиме Listen-Only-Mode. И обращения к устройствам нет, за исключением, когда необходимо просмотреть и стереть ошибки. Протокол диагностики (ОБД) более или менее известен .

то pixel, если у Вас есть информация по транспортным протоколам, в частности группы VAG, а не обще известные сетевые концепции :10: , поделитесь.

С уважением MUT
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 10:43   #30
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если будет адаптер CAN, то я смогу считать как Diga обменивается с приборной панелью при изменении пробега на мерсе 211.
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как перекодировать эбу коробки на Vag-ах ups111 Диагностика 4 27.02.2011 22:59
Bmw E36 318i термодатчик на компрессоре несколько вопросов. vybor Кондиционеры 4 01.05.2009 13:51
Стеклоподъёмники на PASSAT-ах tolik16 По иномаркам 2 06.10.2007 15:08
Пара вопросов по запуску и ХХ Rezk1y Помощь начинающим 23 12.11.2005 13:03
Пара вопросов по 797 relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 14.04.2005 09:17


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot