FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2005, 14:24   #1
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 21:09   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот блок еще называют CAN Gateway. Но CAN как таковой на ОБД приходит как он есть. Вообще, я не пробовал буквально блок выкидывать, но мне кажется, что все работать также будет.

А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 21:53   #3
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ildarkazan' *'Jun 30 2005, 22:09']А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?

[*"58807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Работаем над этим Надеюсь в скором времени появиться приблуда такая В связи с этим и возникли вопросы. Как точно узнать нужен GATEWAY или нет?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 22:09   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как-как ? Отсоединить гейтвей. Но работать все должно. Имеется ввиду устройства м/у собой общаться будут без проблем. Тем более, CAN, насколько я себе представляю, происки БОШа, и кажется сейчас, и концепция ОБД.

В мерсах же все работает без всяких гейтвэев...
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 22:15   #5
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что отсоединить и проверить это и дураку понятно :10: Нет таких машин для проверки... Есть приборка с CAN-шиной, в принципе работу можно продолжать если иметь уверенность, что на ее примере можно отрабатывать связь и с остальными блоками, но к сожалению такой уверенности нет по причине присутствия GATEWAY...
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 00:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

В VAG автомобилях присутствуют 2 CAN шины 500кбит для привода и важных систем и 100кбит для комфорт устройств. CAN Gateway обеспечивает преобазование CAN <--> K-Line и соглассует общение между этими двумя шинами. Если на OBD гнезде подключен CAN, то это еще не говорит о том, что через него можно делать диагностику. Диагностика по CAN возможна только у:



All Golf-5 platform cars (A5 platform) including:

2003+ VW Touran (1T chassis)

2004+ VW Golf (1K chassis)

2004+ VW Caddy (2K chassis)

2004+ Audi A3 (8P chassis)

2004+ Seat Altea (5P chassis)

2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)

2005+ Seat Toledo (5P chassis)

2005+ Golf Plus (5M chassis)

2005+ Seat Leon (1P chassis)

2005.5+ Jetta (1K chassis)

2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis)

2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis)

2005+ Audi A4 ("B7" platform) (some control modules)

2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis)



Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus.



Wladi
Wladi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 00:32   #7
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Wladi, а как он согласует 2 шины, что в итоге получаем?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 00:43   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

Он пересылает сообщения из 500 в 100 и наоборот. В результате чего обе шины "видят" другдруга несмотря на разную скорость обмена данными.
Wladi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 00:45   #9
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок, спасибо!
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 00:48   #10
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забыл. Есть приборка от В5 (2002) там по схеме есть CAN, она по ней будет диагностироваться?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как перекодировать эбу коробки на Vag-ах ups111 Диагностика 4 27.02.2011 22:59
Bmw E36 318i термодатчик на компрессоре несколько вопросов. vybor Кондиционеры 4 01.05.2009 13:51
Стеклоподъёмники на PASSAT-ах tolik16 По иномаркам 2 06.10.2007 15:08
Пара вопросов по запуску и ХХ Rezk1y Помощь начинающим 23 12.11.2005 13:03
Пара вопросов по 797 relau Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 14.04.2005 09:17


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot