29.05.2010, 20:21 | #11 |
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала, а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее. Только для уличных гонщиков, разве, через деградацию железа и проводки в жигули.
При не очень глубоком тюнинге и штатный контроллер достаточно хорошо работает. Спасибо за внимание. Буду искать 6,7 версию СТП. |
29.05.2010, 23:17 | #12 | |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Там всё чотко и по пацански, вроде уже даже кнопку прикрутили " Сделать пиздато " |
|
30.05.2010, 04:15 | #13 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
улыбнуло, до глуюбины души улыбнуло. Для какого спорта? Вопервых спорт давно уже недостаточно жизнеспособен чтоб оплачивать услуги инженеров. Впрочем вот сейчас в эндурансной гонке на кубок йокогама в мячкого недостаточно функциональные для спорта январи-5.1 вполне себе ездят во всех классах.
Цитата:
Вот неполный список автомобилей митсубиси эволюшен управляемых контроллером Январь-5.1 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23662 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23658 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=17594 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=19881 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=15673 Три из них для начала сделаны по принципу P&P (система монтируется за 1 час) остальные вообще корчи и действительно имеют тазопроводку - что им не мешает. На двух из них как раз тех что с тазопроводками почему то стоят пик энд холд-овые форсунки, и пикэндхолдовый драйвер. Реальность в том, что сейчас медленно делаются еще три машины - а люди стоят в ОЧЕРЕДИ! к двери на "закрытую дорогу Января" и ждут маленького окошка, чтоб затолкать в эту дверь свой ево и не ево тоже... Субар меньше - но они говно, высыпаются по поводу и без, поэтому живут отдельной жизнью, и в стритовой тусовке их не заметно. Кстати я тебя помню - ты еще на Питерском форуме и у пинского метался между мотеками и пектелями, и ничем так это и не кончилось. Представляю как же это уныло ковырятся в стоковых тазах с 7.3 и искать решения проблем которых, мало кому интересны. |
|
30.05.2010, 13:28 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Никто никуда не метался. Пектел и Мотек работают и весьма неплохо. Ставятся без всякой очереди за 1 минуту и едут себе в призы без кастрации мивека - ибо это ты делаешь из-за убогости января. А замеры, что ты ремаркнул - тухлятина полная. Ими только тупоголового сракера можешь удивить. С тобой уже дискутировали по этим вопросам и не надо снова своё бла-бла-бла возобновлять.
Твоя ремарка про 73 улыбнула глубже глубины души. Вначале поста ты хнычешь про низкую финансовую отдачу от спорта, а в конце пытаешься иронизировать над реально приносящим деньги неглубоким тюнингом стока. Ты где-то хвастался, что 3.21 СТП достаточен и не будет аппгрейдиться за ненадобностью. Что ж ты дал себя уделать компании СМС? Представляю как это уныло - довести продукт до совершенства и обеспечивать техподдержку не на словах, а на деле. Получается, что купленый у лётчика СТП можно торжественно сносить с компа - карт под 7.2+ и 73 не будет? |
30.05.2010, 15:20 | #15 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У Макса спроси он делал и эво и субы на январике. |
|
30.05.2010, 22:24 | #16 |
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
|
31.05.2010, 10:22 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
31.05.2010, 22:27 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
... в том числе V-образные с управляемыми фазами распредвалов ... ? Или хотя бы рядную турбочетвёрку со ВТЕКом? Сколько времени тратил и денег брал за превращение в Жигули? Какими результатами можешь похвастаться, в смысле - "гонщик-место на гонках"?
Кстати, у нас сейчас на обслуживании турбо-Калина ... на январике 7.2 ... кто-то изобразил ... кошмар жуткий, куда ни глянь под капотом. Потихоньку превращаем её в автомобиль. |
01.06.2010, 18:59 | #19 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
проводка на калине наверно тоже жигулевская? или мотеком будете настраивать?
|
01.06.2010, 21:15 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
не угадал ... и не 5-ым январём
|
|
|