FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2010, 20:21   #11
AVF
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала, а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее. Только для уличных гонщиков, разве, через деградацию железа и проводки в жигули.
При не очень глубоком тюнинге и штатный контроллер достаточно хорошо работает. Спасибо за внимание. Буду искать 6,7 версию СТП.
AVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 23:17   #12
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала, а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее. Только для уличных гонщиков, разве, через деградацию железа и проводки в жигули.
При не очень глубоком тюнинге и штатный контроллер достаточно хорошо работает. Спасибо за внимание. Буду искать 6,7 версию СТП.
6.7 не бери она неправильная ,бери версию 7 .
Там всё чотко и по пацански, вроде уже даже кнопку прикрутили
" Сделать пиздато "
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 04:15   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала,
улыбнуло, до глуюбины души улыбнуло. Для какого спорта? Вопервых спорт давно уже недостаточно жизнеспособен чтоб оплачивать услуги инженеров. Впрочем вот сейчас в эндурансной гонке на кубок йокогама в мячкого недостаточно функциональные для спорта январи-5.1 вполне себе ездят во всех классах.
Цитата:
а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее.
блаблабла

Вот неполный список автомобилей митсубиси эволюшен управляемых контроллером Январь-5.1

http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23662
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23658
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=17594
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=19881
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=15673

Три из них для начала сделаны по принципу P&P (система монтируется за 1 час) остальные вообще корчи и действительно имеют тазопроводку - что им не мешает.

На двух из них как раз тех что с тазопроводками почему то стоят пик энд холд-овые форсунки, и пикэндхолдовый драйвер.

Реальность в том, что сейчас медленно делаются еще три машины - а люди стоят в ОЧЕРЕДИ! к двери на "закрытую дорогу Января" и ждут маленького окошка, чтоб затолкать в эту дверь свой ево и не ево тоже...

Субар меньше - но они говно, высыпаются по поводу и без, поэтому живут отдельной жизнью, и в стритовой тусовке их не заметно.

Кстати я тебя помню - ты еще на Питерском форуме и у пинского метался между мотеками и пектелями, и ничем так это и не кончилось. Представляю как же это уныло ковырятся в стоковых тазах с 7.3 и искать решения проблем которых, мало кому интересны.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 13:28   #14
AVF
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никто никуда не метался. Пектел и Мотек работают и весьма неплохо. Ставятся без всякой очереди за 1 минуту и едут себе в призы без кастрации мивека - ибо это ты делаешь из-за убогости января. А замеры, что ты ремаркнул - тухлятина полная. Ими только тупоголового сракера можешь удивить. С тобой уже дискутировали по этим вопросам и не надо снова своё бла-бла-бла возобновлять.
Твоя ремарка про 73 улыбнула глубже глубины души. Вначале поста ты хнычешь про низкую финансовую отдачу от спорта, а в конце пытаешься иронизировать над реально приносящим деньги неглубоким тюнингом стока.
Ты где-то хвастался, что 3.21 СТП достаточен и не будет аппгрейдиться за ненадобностью. Что ж ты дал себя уделать компании СМС? Представляю как это уныло - довести продукт до совершенства и обеспечивать техподдержку не на словах, а на деле. Получается, что купленый у лётчика СТП можно торжественно сносить с компа - карт под 7.2+ и 73 не будет?
AVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 15:20   #15
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала, а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее. Только для уличных гонщиков, разве, через деградацию железа и проводки в жигули.
При не очень глубоком тюнинге и штатный контроллер достаточно хорошо работает. Спасибо за внимание. Буду искать 6,7 версию СТП.
По поводу эво и субар ты заблуждаешься.
У Макса спроси он делал и эво и субы на январике.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:24   #16
AVF
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phant0m Посмотреть сообщение
По поводу эво и субар ты заблуждаешься.
У Макса спроси он делал и эво и субы на январике.
--- извини, но ты не вникаешь о чём идёт разговор.
AVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:22   #17
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
--- извини, но ты не вникаешь о чём идёт разговор.
Я знаю о чём идёт разговор.
И делал всякие авто.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:27   #18
AVF
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phant0m Посмотреть сообщение
Я знаю о чём идёт разговор.
И делал всякие авто.
... в том числе V-образные с управляемыми фазами распредвалов ... ? Или хотя бы рядную турбочетвёрку со ВТЕКом? Сколько времени тратил и денег брал за превращение в Жигули? Какими результатами можешь похвастаться, в смысле - "гонщик-место на гонках"?
Кстати, у нас сейчас на обслуживании турбо-Калина ... на январике 7.2 ... кто-то изобразил ... кошмар жуткий, куда ни глянь под капотом. Потихоньку превращаем её в автомобиль.
AVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:59   #19
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

проводка на калине наверно тоже жигулевская? или мотеком будете настраивать?
Art05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 21:15   #20
AVF
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

не угадал ... и не 5-ым январём
AVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot