|  | 
|  29.05.2010, 20:21 | #11 | 
| Заблокирован Регистрация: 13.03.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Январь 5.1 для спорта не имеет достаточного функционала, а для эво и субар ему вообще дорога закрыта, так как он, для начала, не плаг-энд-плей и не тянет пик-энд-холдовые форсунки ... и так далее. Только для уличных гонщиков, разве, через деградацию железа и проводки в жигули. При не очень глубоком тюнинге и штатный контроллер достаточно хорошо работает. Спасибо за внимание. Буду искать 6,7 версию СТП. | 
|   |   | 
|  29.05.2010, 23:17 | #12 | |
| Администратор Регистрация: 07.02.2004 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 2,392
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Там всё чотко и по пацански, вроде уже даже кнопку прикрутили " Сделать пиздато " | |
|   |   | 
|  30.05.2010, 04:15 | #13 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			улыбнуло, до глуюбины души улыбнуло. Для какого спорта? Вопервых спорт давно уже недостаточно жизнеспособен чтоб оплачивать услуги инженеров. Впрочем вот сейчас в эндурансной гонке на кубок йокогама в мячкого недостаточно функциональные для спорта январи-5.1 вполне себе ездят во всех классах. Цитата: 
 Вот неполный список автомобилей митсубиси эволюшен управляемых контроллером Январь-5.1 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23662 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=23658 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=17594 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=19881 http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=15673 Три из них для начала сделаны по принципу P&P (система монтируется за 1 час) остальные вообще корчи и действительно имеют тазопроводку - что им не мешает. На двух из них как раз тех что с тазопроводками почему то стоят пик энд холд-овые форсунки, и пикэндхолдовый драйвер. Реальность в том, что сейчас медленно делаются еще три машины - а люди стоят в ОЧЕРЕДИ! к двери на "закрытую дорогу Января" и ждут маленького окошка, чтоб затолкать в эту дверь свой ево и не ево тоже... Субар меньше - но они говно, высыпаются по поводу и без, поэтому живут отдельной жизнью, и в стритовой тусовке их не заметно. Кстати я тебя помню - ты еще на Питерском форуме и у пинского метался между мотеками и пектелями, и ничем так это и не кончилось. Представляю как же это уныло ковырятся в стоковых тазах с 7.3 и искать решения проблем которых, мало кому интересны. | |
|   |   | 
|  30.05.2010, 13:28 | #14 | 
| Заблокирован Регистрация: 13.03.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Никто никуда не метался. Пектел и Мотек работают и весьма неплохо. Ставятся без всякой очереди за 1 минуту и едут себе в призы без кастрации мивека - ибо это ты делаешь из-за убогости января. А замеры, что ты ремаркнул - тухлятина полная. Ими только тупоголового сракера можешь удивить. С тобой уже дискутировали по этим вопросам и не надо снова своё бла-бла-бла возобновлять. Твоя ремарка про 73 улыбнула глубже глубины души. Вначале поста ты хнычешь про низкую финансовую отдачу от спорта, а в конце пытаешься иронизировать над реально приносящим деньги неглубоким тюнингом стока. Ты где-то хвастался, что 3.21 СТП достаточен и не будет аппгрейдиться за ненадобностью. Что ж ты дал себя уделать компании СМС? Представляю как это уныло - довести продукт до совершенства и обеспечивать техподдержку не на словах, а на деле. Получается, что купленый у лётчика СТП можно торжественно сносить с компа - карт под 7.2+ и 73 не будет? | 
|   |   | 
|  30.05.2010, 15:20 | #15 | |
| Местный Регистрация: 29.03.2004 
					Сообщений: 907
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 У Макса спроси он делал и эво и субы на январике. | |
|   |   | 
|  30.05.2010, 22:24 | #16 | 
| Заблокирован Регистрация: 13.03.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 10:22 | #17 | 
| Местный Регистрация: 29.03.2004 
					Сообщений: 907
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   | 
|   |   | 
|  31.05.2010, 22:27 | #18 | 
| Заблокирован Регистрация: 13.03.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			... в том числе V-образные с управляемыми фазами распредвалов ... ? Или хотя бы рядную турбочетвёрку со ВТЕКом? Сколько времени тратил и денег брал за превращение в Жигули? Какими результатами можешь похвастаться, в смысле - "гонщик-место на гонках"? Кстати, у нас сейчас на обслуживании турбо-Калина ... на январике 7.2 ... кто-то изобразил ... кошмар жуткий, куда ни глянь под капотом. Потихоньку превращаем её в автомобиль. | 
|   |   | 
|  01.06.2010, 18:59 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 14.05.2007 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			проводка на калине наверно тоже жигулевская? или мотеком будете настраивать?
		 | 
|   |   | 
|  01.06.2010, 21:15 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 13.03.2006 
					Сообщений: 40
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			не угадал ... и не 5-ым январём
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |