|  | 
|  08.12.2009, 15:12 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 18.02.2009 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот проводку улыбнуло.это же не спирт,вода 60%.какая нафиг польза от нее в баке?  [/quote] Так я ему и говорю эт же не спирт. Он грит ну это же ПИСДАТАЯ водка, непалёная, а если непалёная то эффект буит  Просто спирта дома небыло. А вот такой вопрос: если в фильтре вода у него, то по манометру я увижу её как то? вода забивает топливный фильтр? | 
|   |   | 
|  08.12.2009, 15:38 | #12 | 
| Местный Регистрация: 28.11.2006 
					Сообщений: 338
				 Вес репутации: 0
				
				 |    Если вода замерзла,увидишь. | 
|   |   | 
|  08.12.2009, 19:01 | #13 | |
| Местный Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Разобрали, подключаю помпу напрямую- потребление тока есть, якорь стоит, погрели и он заработал- похоже замерз. А про спирт в бак я тоже слышал, себе как-то заливал пару "чекушек", ухудшений не заметил (как и улудшения), вроде статья в "За рулем" была про повышение ОЧ этиловым спиртом. | |
|   |   | 
|  08.12.2009, 19:31 | #14 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не х.. мудрить особо! Топливо НАШЕ - есть ГОВНО! (по телеку уверяют в обратном, конечно) И не будь тюнеров-умельцев--стоять бы нашим авто долго и нудно и ждать температуры , ну хотя бы до - 10. А НИЖЕ --БЯяДАа! Наша РАША,..............
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2009, 19:56 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 18.02.2009 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотрел я машинку сейчас эту. ВАЗ 21124, 2006г.в. Январь 7.2 Е2. Топливо мерить не стал даже. Ошибки были: Множественные пропуски воспламенения, Пропуски воспламенения 2,3 целиндр. По параметрам пробежался мельком, АЦП ДМРВ в норме 1, коррекция впрыска 0.992 Остальное непомню, да и незнаю что смотреть с такими ошибками, тут помоему нужно ВВ часть смотреть. Ошибки очистил машина работать стала отлично без нареканий, только я уехал они опять загорелись. Машину смотрел на улице(нету у меня гаража, я любитель) поэтому дальше капать её нестал, завтра надо что то с ней делать ещё. Может компрессию померить ещё? Подскажите что может быть не так, из-за чего такая проблема может вылазить? -Тосол не уходит(значит прокладка целая). -Индивидуальные катушки зажигания но почему пропуски 2 и 3 целиндр?? там если одна из катушек неработает то пропуски идут по обоим целиндрам? Сказал ему поменять местами катушки 1-2, 3-4, и завтра ошибку скину и гляну изменилось что или нет. А может форсунки забились?? но почему тогда такая пара интересная 2-3?? И можно ли подкинуть вместо этого января 7.2, январь 7.2+ или Бош7.9.7+, они взаимозаменяемы? П.С. Парни если не там отписываюсь с проблемой то вы поправьте, я тогда буду тему переносить в диагностику. П.С.С. И всё таки проблема вовсе не в морозе получается   | 
|   |   | 
|  08.12.2009, 20:51 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 03.11.2008 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С катушками правильно посоветовал ,если в катушках дело то соответственно и ошибки будут другие иначе форсы чистить. Блоки которые перечислил взаимозаменяемые. З.Ы, Здесь говорили о спирте так это правда но только не водку. У водки свое назначение . | 
|   |   | 
|  08.12.2009, 21:00 | #17 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В первую очередь, конечно, смотри: компрессию, свечи, катушки(подменой на новые или заведомо рабочие). Скорее всего проблема в приборых зажигания...
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2009, 19:33 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 18.02.2009 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чтобы подвести черту в проблеме с этой машиной. Неисправностьоказалась в ремне ГРМ, ослаб и перескочил вот и вся проблема   | 
|   |   | 
|  09.12.2009, 20:42 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 96
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По поводу СПИРТА: СПИРТ является элементом который связывает воду с бензином , и вода покидает бак вместе с топливом естественным путём ( случай с отсутствием сливной пробки в баке :-) ) , при наличии спирта в баке ( в разумных пределах) вода не скатывается в баке в одно место и как следствие не образуется льдины ( замёрзший бензонасос ) , а теперь думайте - надо Вам это или нет  | 
|   |   | 
|  09.12.2009, 23:08 | #20 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В случаях проверка качества бензина очень выручает бачок для промывки форсунок без снятия. Заливаешь нормальный бензин и подключаешь его к рампе. Если проблемы в работе машины исчезли - сливай суррогат из бака.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Альфа-Авто | valia1 | Программы | 3 | 21.08.2017 17:07 | 
| Как У Нас Моют Форсы | drive1 | Курилка | 5 | 29.10.2009 17:06 | 
| Авто в угоне | leon53 | Курилка | 6 | 04.06.2006 21:14 | 
| Авто-двойники | Lis | Курилка | 0 | 26.04.2006 16:36 | 
| Авто -Тестенр ver 1.16 | DimanD | Обсуждение программ | 23 | 26.05.2005 07:11 |