FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2009, 15:12   #11
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот проводку улыбнуло.это же не спирт,вода 60%.какая нафиг польза от нее в баке?

[/quote]

Так я ему и говорю эт же не спирт. Он грит ну это же ПИСДАТАЯ водка, непалёная, а если непалёная то эффект буит Просто спирта дома небыло.

А вот такой вопрос: если в фильтре вода у него, то по манометру я увижу её как то? вода забивает топливный фильтр?
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:38   #12
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если вода замерзла,увидишь.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 19:01   #13
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'08 Декабрь 2009 - 15:38' *'1260275890' *'477586']

Если вода замерзла,увидишь.
Сегодня притащили Короллу, выяснили отсутствие бенза в рампе, от самого насоса не было звука работы.

Разобрали, подключаю помпу напрямую- потребление тока есть, якорь стоит, погрели и он заработал- похоже замерз.



А про спирт в бак я тоже слышал, себе как-то заливал пару "чекушек", ухудшений не заметил (как и улудшения), вроде статья в "За рулем" была про повышение ОЧ этиловым спиртом.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 19:31   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не х.. мудрить особо! Топливо НАШЕ - есть ГОВНО! (по телеку уверяют в обратном, конечно) И не будь тюнеров-умельцев--стоять бы нашим авто долго и нудно и ждать температуры , ну хотя бы до - 10. А НИЖЕ --БЯяДАа! Наша РАША,..............
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 19:56   #15
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел я машинку сейчас эту. ВАЗ 21124, 2006г.в. Январь 7.2 Е2.

Топливо мерить не стал даже.

Ошибки были:

Множественные пропуски воспламенения,

Пропуски воспламенения 2,3 целиндр.

По параметрам пробежался мельком, АЦП ДМРВ в норме 1, коррекция впрыска 0.992

Остальное непомню, да и незнаю что смотреть с такими ошибками, тут помоему нужно ВВ часть смотреть.

Ошибки очистил машина работать стала отлично без нареканий, только я уехал они опять загорелись.

Машину смотрел на улице(нету у меня гаража, я любитель) поэтому дальше капать её нестал, завтра надо что то с ней делать ещё.

Может компрессию померить ещё?

Подскажите что может быть не так, из-за чего такая проблема может вылазить?

-Тосол не уходит(значит прокладка целая).

-Индивидуальные катушки зажигания но почему пропуски 2 и 3 целиндр?? там если одна из катушек неработает то пропуски идут по обоим целиндрам? Сказал ему поменять местами катушки 1-2, 3-4, и завтра ошибку скину и гляну изменилось что или нет.

А может форсунки забились?? но почему тогда такая пара интересная 2-3??

И можно ли подкинуть вместо этого января 7.2, январь 7.2+ или Бош7.9.7+, они взаимозаменяемы?

П.С. Парни если не там отписываюсь с проблемой то вы поправьте, я тогда буду тему переносить в диагностику.

П.С.С. И всё таки проблема вовсе не в морозе получается
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:51   #16
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

С катушками правильно посоветовал ,если в катушках дело то соответственно и ошибки будут другие

иначе форсы чистить.

Блоки которые перечислил взаимозаменяемые.

З.Ы, Здесь говорили о спирте так это правда но только не водку. У водки свое назначение .
aleks-ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 21:00   #17
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь, конечно, смотри: компрессию, свечи, катушки(подменой на новые или заведомо рабочие). Скорее всего проблема в приборых зажигания...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 19:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы подвести черту в проблеме с этой машиной.

Неисправностьоказалась в ремне ГРМ, ослаб и перескочил вот и вся проблема
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:42   #19
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу СПИРТА:



СПИРТ является элементом который связывает воду с бензином , и вода покидает бак вместе с топливом естественным путём ( случай с отсутствием сливной пробки в баке :-) ) , при наличии спирта в баке ( в разумных пределах) вода не скатывается в баке в одно место и как следствие не образуется льдины ( замёрзший бензонасос ) , а теперь думайте - надо Вам это или нет



vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 23:08   #20
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

В случаях проверка качества бензина очень выручает бачок для промывки форсунок без снятия. Заливаешь нормальный бензин и подключаешь его к рампе. Если проблемы в работе машины исчезли - сливай суррогат из бака.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альфа-Авто valia1 Программы 3 21.08.2017 17:07
Как У Нас Моют Форсы drive1 Курилка 5 29.10.2009 17:06
Авто в угоне leon53 Курилка 6 04.06.2006 21:14
Авто-двойники Lis Курилка 0 26.04.2006 16:36
Авто -Тестенр ver 1.16 DimanD Обсуждение программ 23 26.05.2005 07:11


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot