FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 22:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..

Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то.



Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:19   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу за себя,работаю в сфере автобизнеса уже 9 лет,до армии увлекался программированием,сначала Бейсик потом Ассемблер и т.д. После армии устроился на станцию мотористом,то есть сначала знал тоько теорию,через 5 лет работы мотористом,появился так скажем профессиональный опыт,в один прекрасный момент решил что хватит ковыряться в мазуте,пора начать зарабатывать.Прикупил оборудование,вот тут и пригодились навыки программирования,а польза работы мотористом вообще неоценима.Так что скажу,необходимо знать принципы работы железа и электронную часть.Тогда Вы сможете при наличии справочных материалов,починить практически любое авто.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:19   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну сдесь как Ленин завещал!!!-учиться-учиться и ещё раз учиться!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:22   #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'via4e' *'04 Декабрь 2009 - 22:06' *'1259953617' *'476660']

Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..

Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то.



Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки
В 1994 забрали меня в армию после присяги назначили автоэлектриком-спалил три ЗИЛа и два УАЗа можно сказать,что вот так я стал диагностом

П.С С 14 лет помогал Отцу мотористу ну а потом кроме автоэлектрики с плавным переходом к инжекторным системам больше в жизни нечем не занимался и не разу не изменил профессии уже 15-лет
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:38   #5
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Увлечение радио,секция картинга,мотокросса,автора лли(2-йразряд),ДЕВКИ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!Армия (служба водителем),9 лет работы в автосервисе по двигателям,кпп,подвеске,до жность бригадира автомехаников (по заслуге),а потом появились люди(диагносты,не буду называть ник,хотя они больше октябрята,чем я) более грамотные,и наставили на путь истинный-есть ли смысл перебирать движки за теже деньги,которые можно заработать своей головой и руками,которые(слава богу)не из ЖОПЫ растут.Хотя я до сих пор (3года) иногда обращаюсь к ним за советом.Спасибо ИМ за всё.Чего и тебе желаю!!!(В смысле хороших наставников и удачи!!!)
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо.. ободряюще.



Неординарно все у всех. Весело
via4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:46   #7
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переходи в http://www.carcd.ru/forum/topic/8250...бщаемся
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 04:11   #8
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки

[/quote]

Хреново, когда просыпаешься и понимаешь, что диагноста с тебя не вышло. Просто путь этот связан не только с элементарных знаний электроники и механической части двигателя, а еще как минимум с разнообразия систем и методов их реализации. С кучей диагностических приблуд и ничтяков, которые появляются к сожалению после того как ты отремонтируешь машинку. Так что надо не бояться,а пытаться разгадать ребус.

Из практики из 10 учеников в лучшем случае один чему-то научится, остальные нахватаются вершков и возомнят из себя супер спецов.

Учись, читай и все будет. Терпения тебе на пяток лет!
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:15   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

был у меня как то МАЗ , самосвал. я его налаживал для работы . осталось починить только электрику , и в путь. позвал я опытного электрика , тот мне за 2 дня его отремонтировал . на месте проверили все лампочки , указатели , и т.д. когда выехал из гаража - уже ничего не работало. и 4000т.р. на воздух. разозлился , купил книгу , два дня изучал - два дня делал. вот так и началось.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:19   #10
Местный
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 450
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажу как есть... Я по диплому професиональный электронщик (не авто а бытовухи). Начал с установки сигналок. Да, именно - установки, а не подключением (СУТКА уходила на установку сигналки на.. PASSAT). Разница, кто знает, ощутимая!!! Это было, если не ошыбаюсь, лет десять обратно. А сделать нормальную блокировку, и так что-бы диагностика не чего не показывала, надо было!! А как же без диагностики... Вот так и все началось.

А все-ровно не когда одним разом все не осылешь. Теория, опыт и ГОЛОВА, из-за отсутствия любого из этих трех составляющих Ты обречен!!!! Из-за этого и существует форум. Ну опять же - из-за отсутствия любого из выше приведенных трех составляющих даже форум не поможет. Дерзай, но с головой. Двигатель в наши дни не кончаются только свечепроводами, свечами.... а уже пропусками воспламинения и катализатором, а дальше и говорить не буду......

А если хочешь найти ответ на свой вопрос, то возми машинку с любым глюком на ремонт, и разберись.... И будет у Тебя не оценимый опыт не только по теории ну и по практике. Ну а дальше уж ГОЛОВА!!!
danis11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто Хочет ? А Кто-то И Может ! gUeRRa Курилка 4 01.01.2008 11:03
О Жизни Вообще И Emmibox В частности.. шульц КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 29 22.12.2007 18:23
Вообще существуют в природе електронные каталоги или программы по поршням? lifemail Программы 3 16.03.2007 22:30
Вообще существует такое в природе! lifemail Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 08.02.2007 18:16


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot