![]() |
Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..
Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/147.gif - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то. Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Отвечу за себя,работаю в сфере автобизнеса уже 9 лет,до армии увлекался программированием,сначала Бейсик потом Ассемблер и т.д. После армии устроился на станцию мотористом,то есть сначала знал тоько теорию,через 5 лет работы мотористом,появился так скажем профессиональный опыт,в один прекрасный момент решил что хватит ковыряться в мазуте,пора начать зарабатывать.Прикупил оборудование,вот тут и пригодились навыки программирования,а польза работы мотористом вообще неоценима.Так что скажу,необходимо знать принципы работы железа и электронную часть.Тогда Вы сможете при наличии справочных материалов,починить практически любое авто.
|
Ну сдесь как Ленин завещал!!!-учиться-учиться и ещё раз учиться!!!
|
Цитата:
П.С С 14 лет помогал Отцу мотористу ну а потом кроме автоэлектрики с плавным переходом к инжекторным системам больше в жизни нечем не занимался и не разу не изменил профессии уже 15-лет |
Увлечение радио,секция картинга,мотокросса,автора лли(2-йразряд),ДЕВКИ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!Армия (служба водителем),9 лет работы в автосервисе по двигателям,кпп,подвеске,до жность бригадира автомехаников (по заслуге),а потом появились люди(диагносты,не буду называть ник,хотя они больше октябрята,чем я) более грамотные,и наставили на путь истинный-есть ли смысл перебирать движки за теже деньги,которые можно заработать своей головой и руками,которые(слава богу)не из ЖОПЫ растут.Хотя я до сих пор (3года) иногда обращаюсь к ним за советом.Спасибо ИМ за всё.Чего и тебе желаю!!!(В смысле хороших наставников и удачи!!!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif спасибо.. ободряюще.
Неординарно все у всех. Весело http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif |
|
Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
[/quote] Хреново, когда просыпаешься и понимаешь, что диагноста с тебя не вышло. Просто путь этот связан не только с элементарных знаний электроники и механической части двигателя, а еще как минимум с разнообразия систем и методов их реализации. С кучей диагностических приблуд и ничтяков, которые появляются к сожалению после того как ты отремонтируешь машинку. Так что надо не бояться,а пытаться разгадать ребус. Из практики из 10 учеников в лучшем случае один чему-то научится, остальные нахватаются вершков и возомнят из себя супер спецов. Учись, читай и все будет. Терпения тебе на пяток лет! |
был у меня как то МАЗ , самосвал. я его налаживал для работы . осталось починить только электрику , и в путь. позвал я опытного электрика , тот мне за 2 дня его отремонтировал . на месте проверили все лампочки , указатели , и т.д. когда выехал из гаража - уже ничего не работало. и 4000т.р. на воздух. разозлился , купил книгу , два дня изучал - два дня делал. вот так и началось.
|
Скажу как есть... Я по диплому професиональный электронщик (не авто а бытовухи). Начал с установки сигналок. Да, именно - установки, а не подключением (СУТКА уходила на установку сигналки на.. PASSAT). Разница, кто знает, ощутимая!!! Это было, если не ошыбаюсь, лет десять обратно. А сделать нормальную блокировку, и так что-бы диагностика не чего не показывала, надо было!! А как же без диагностики... Вот так и все началось.
А все-ровно не когда одним разом все не осылешь. Теория, опыт и ГОЛОВА, из-за отсутствия любого из этих трех составляющих Ты обречен!!!! Из-за этого и существует форум. Ну опять же - из-за отсутствия любого из выше приведенных трех составляющих даже форум не поможет. Дерзай, но с головой. Двигатель в наши дни не кончаются только свечепроводами, свечами.... а уже пропусками воспламинения и катализатором, а дальше и говорить не буду...... А если хочешь найти ответ на свой вопрос, то возми машинку с любым глюком на ремонт, и разберись.... И будет у Тебя не оценимый опыт не только по теории ну и по практике. Ну а дальше уж ГОЛОВА!!! |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot