FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2009, 19:07   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Сообщение

Вообщем неделька выдалась еще та для начала приехал LX-570 горит ABS.VSC.AFS цепляю диагностику две ошибки передний левый датчик абс и передний левый датчик высоты спрашиваю хозяина не бита ли машина? На что получаю очень нервный ответ '' Ты че гониш, машине всего два месяца''' ну да ладно раз новая значит просто стираю ошибки и все нормально работает. Через день приезжает опять с той-же проблемой ну думаю все-таки есть где-то косяк,оставляю машину для поиска проблеммы. Проверил провода,датчики разьемы все нормально,вообщем копался целый день пока случайно не увидел в разьеме что под капотом которые идут на датчик абс и датчик высоты он выполнен в одном корпусе , такую мааленькую фольгу от экрана одного из проводов вот тут-то и было замыкание между датчиками абс и высоты, причем не постоянное а только при езде и это на масловой машине.

Следующая засада от LS-460 2008г. Приехала с троением шестого цилиндра, причем движок с двойной системой впрыска высокого и низкого давления на котором что-бы заменить свечки приходится снимать движок с опор и немного заваливать его, ну поменяли катушки и свечи местами что-бы определить дефект,ничего подобного все-равно шестой сбоит, решили проверить компрессию и вот те на четыре очка в шестом, ну приговариваем к снятию головки как минимум, после вскрытия видим что на впускном клапане лопнула пружина по палам и погнутый клапан, полазив в нете нашел еще такие случаи с пружинами Кароче качество Лехусов очень сильно падает к радости нашему брату будет больше работы



P.S. Если кто будет делать такой движок то будте очень аккуратны с форсунками высокого давления, у них легко обламывается разьем, наши механики их две штуки сломали,пришлось восстанавливать, новая стоит 18200 рублями
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

При 2-х случаях нестоит делать такие резкие выводы. Или рекламу себе. При таком раскладе можно хаять каждый день какуето марку. Хотя даже лексус не из самых дорогих авто.
Poma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:12   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снижение качества радует только когда не гарантийное авто.

От себя могу добавить только про мертвый стартер на дизельном ЛК-200 при 35000 км, слесарь наверно много кого упомянул пока снимал его и еще больше- когда озвучили нормочасы на замену.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:26   #4
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Audi a8 задымил черным движок, стал плохо работать. По гарантии поменяли двигатель(привезли из германии). На время ремонта(месяц с ожидание доставки) предоставили новую машину. Причина по словам дилера - при сборке на один ряд по ошибке поставили другие шатуны. Двигатель 4.2fsi. Недостатки конвеерной сборки.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 00:20   #5
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'444809' *'19.7.2009, 20:26']Причина по словам дилера - при сборке на один ряд по ошибке поставили другие шатуны. Двигатель 4.2fsi. Недостатки конвеерной сборки.


Вериться с трудом (и тем более при конвеерной сборке).



В проблему-то естественно, верю, но думаю, что она в чем-то другом.



P.S. Понравилась фраза "троение шестого цилиндра".
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 05:14   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Poma' *'444799' *'19.7.2009, 23:03']При 2-х случаях нестоит делать такие резкие выводы. Или рекламу себе. При таком раскладе можно хаять каждый день какуето марку. Хотя даже лексус не из самых дорогих авто.




Так не одна машина со сломанной пружиной клапана, нашел в нете как минимум четыре случая и это на машинах не более года
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 21:16   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто-нибудь может подсказать- что за проблема, в данном случае у 120-Короллы с АКПП, между правым приводом и дифференциалом (О-О-О-Чень большой люфт)?

Хозяин похоже нашим механикам не поверил, привел своего авторитета, тот подтвердил- дифф и привод под замену (были такие случаи)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:53   #8
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу еще пополнить- может пригодится кому:

LX570, делаем ТО 100000, отдавать авто- а оно не запускается (стартер крутит, чуть схватывает и тишина...)

В диагнозе ошибки по бензонасосу (правда сейчас их не скажу), при активации бензонасоса сканером- молчит.

Причина оказалась в реле по питанию насоса,запускаю со скрепкой, затем переставляю с аналогичным реле местами- все ОК.

Только вот хозяин просит вернуть как было, ставлю все реле в свои изначальные места обратно- И РАБОТАЕТ!!!



Реле ломать не стал, мамы в блоке внешне нормально контачить должны, и в чем засада?

Конечно, после данного ТО, гарантия кончилась, но клиент стабильный, всегда делает все предложенные работы (даже на негарантийных авто) и приезжает часто, хотелось бы знать- может какой есть у них косяк по данной проблеме.



П.С.1 На 90000 поменяли ступицы передние и амортизаторы (вроде задние).



П.С.2 Никаких доп сигналок и иммо нет.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 23:26   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очередной непонятный прикол с GX470 2005 год- приходит клиент за авто и вспоминает, что при движении с рычагом раздатки в <H> присутствует некий шум (вой), а вот в <L> все нормально. Все бы ничего, да вот при поездке выясняется, что положения рычага не соответствуют реальному режиму раздатки, т.е. рычаг в положении <H> а авто движется как на пониженной, когда в <L>- наоборот. Так вот с рычагом в положении <L> он до нас 400 км ехал.

Возникла проблема после аварии, меняли передний бампер, фару, локера, радиаторы остались целы, кроме как часть передка ничего не трогали.

Забирал он машину уже после закрытия сервиса, посмотреть особо ничего не могли.



Сейчас вот смотрю мануал- ничего по проблеме в голову не идет, может кто знаком с механикой переключения раздатки?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 15:28   #10
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'31 Октябрь 2009 - 02:26' *'1256934396' *'467921']

Очередной непонятный прикол с GX470 2005 год- приходит клиент за авто и вспоминает, что при движении с рычагом раздатки в <H> присутствует некий шум (вой), а вот в <L> все нормально.


Приходили такие GX470 с эмиратов с таким-же приколом механики то-же пытались разобраться а оказалось что надписи несоответствуют положению раздатки, скорее всего ручки ставились не с этих машин. А насчет LX570 релюхи у них глючные, сами контакты,это из той-же серии как на кондее у камрюх ,вроде не работает а вытащишь вставиш и все заработало
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41
Засада dk-34 Диагностика 96 06.02.2006 22:04


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot