13.05.2009, 12:22 | #41 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Из собственного опыта...Приезжают иногда машины как ВАз , гАЗ так и инно, с проблемами типа, нажимаю тангенту глохнет машина, моргает аварийка,включаються дворники, глючит приборка и т.д. Обычно всё лечиться просто, настрой КСВ антенны, излучать начинает не сам кабель а излучатель антенны, и всё приходит в норму. Однако было несколько случаев неизличимых.Например это пару лет назад с 2111, что неделали машина всёравно глохла при нажатии на тангенту ,блок стоял VS5.1,побороли через 2 недели только, изменением длинны фидера.Ещё несколько машин несмог побороть, там клаксоны начинали арать при нажатии на тангенту, также был случай что ЦЗ начинал открывать закрывать машину.Но все эти глюки были как правило при использовании УМ к РС. Кстати приёмники магнитол как правило затыкаються при большой мощьности даже на СВ диапазоне, даже бывает можно услышать свой голос вместо станции "Европа+" , плохой динамический диапазон УРЧ и гармоники однако никто неотменял...
|
19.05.2009, 13:40 | #42 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Видел такую штуку вживую правда для тойоты и еще сказали есть для бмв.Связь идет по радиоканалу сигналки.Мащина глушится одним нажатием кнопки,показали мне на 200 крузаке обмотали ключ крузака фольгой включилч зажигание загорелась лампочка секьюрити что иммо не найден чел нажал кнопку лампочка погасла и машину завели.Затем отключили катушку иммо и повторили машина легко завелась,Также он сказал что есть такие-же на бмв.Данный девайс оформлен в виде брелка покупал как мастер ключ для тойоты.Один недостаток они пробовали открыть закрытую машину,у них все удалось,но потерялись прописанные штатные ключи ИММО
|
25.10.2009, 01:48 | #43 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Пару лет назад писали в газетах, что в Великобритании на дороге около какой-то военной базы периодически стали глохнуть авто. После разбирательства выяснилолсь, что радио-помехи с военной базы влияли на работу иммобилайзеров.
|
25.10.2009, 16:14 | #44 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Причем тут ИММО? В самих мозгах мало электроники?
Да и для того чтоб заглушить машину особо конструировать ничего не надо, сделал электрошокер с дистанционным управлением и прилепил его на кузов машины магнитом. Правда я не уверен что после действия этой приблуды машина будет заводится. |
25.10.2009, 16:59 | #45 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да на ходу не будет из-за иммо глохнуть. ЭБУ опрашивает иммо тока в момент вкл зажигания, после разрешения можно иммо вообще откинуть и двигатель не заглохнет.
|
25.10.2009, 21:52 | #46 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это в штатном режиме,а если через радиоканал сигналки подключиться и заставить опросить ИММО и подсунуть не тот код машина сразу заглохнет.То о чем я писал выше работает через радиоканал сиги |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внимание диахностам! | dk-34 | Приколы нашего портала | 3 | 15.09.2007 18:13 |
Внимание!!! | Gerovas | Курилка | 4 | 30.04.2007 19:57 |
Внимание | sab | Автоэлектроника | 0 | 25.03.2006 00:53 |
Внимание | sab | Автоэлектрика | 0 | 25.03.2006 00:52 |
Внимание | Loader | Помощь начинающим | 1 | 20.03.2006 02:40 |