FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2009, 19:37   #21
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще если кто нить сталкивался с устройствой блока запуска двигателя VALET который отписывал выше, то вообще можно просто поменять микрухи и переписать код и все.. правда блок снят с американки.. и документацию я не нахожу.(
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 20:29   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scuro' *'417084' *'7.4.2009, 18:37']А вообще если кто нить сталкивался с устройствой блока запуска двигателя VALET который отписывал выше, то вообще можно просто поменять микрухи и переписать код и все.. правда блок снят с американки.. и документацию я не нахожу.(
ты не программист, ты математик какой-то



нахрена тебе использовать чужое железо, если свое делается за пол-часа? выход - ТРИ реле, вход - ну давай посчитаем...

1) вход от датчика давления масла - есть давление +12В, нету - 0.

2) тахометр. импульсы, т.к задача учебная - считай что их частота соответствует реальным оборотам двигателя, задай возможность изменения константы которая определит переход от кручения стартером к реальному запуску. думаю, где-то 400-500 оборотов в минуту пойдет.

3) напряжение бортсети. при нормально работающем генераторе не менее 13 В на холостых оборотах.

4) кнопки. ну одна, максимум две.

5) вход от радиомодуля.



примерный алгоритм работы я уже тебе расписал. можно ввести дополнительную кнопку ACC, которая подаст питание на магнитолу, печку и прочие девайсы подключенные к выходу реле ACC, на время не более часа (от забывчивых), или по падению напряжение на аккумуляторе скажем до 12.3В, опять же порог - задавать.



проблема в том, что ты не автомобилист, оответственно не совсем понимаешь специфику, то есть не сможешь сделать так чтобы этим было удобно пользоваться.



я бы сделал примерно так: салонная клавиша - первое нажание - вкл ACC. второе - вкл зажигания и стартера. стартер крутит до таймаута, или до превышения оборотами предела определяющего момент пуска. не пустилось - оставляем включенным зажигание, отключаем стартер. следующее нажание - повторная попытка пуска стартером. длинное нажание - отключение. при удачном пуске с кнопки при неправильном напряжении бортсети или давлении масла - зуммер. при пуске с брелка - глушение. при заведенной машине повторное нажание на кнопку - глушение с оставленным выходом ACC, длительное нажание - полное отключение. при пуске с брелка можно предусмотреть несколько попыток пуска. ага. можно еще ввести вход от ручника, чтобы с брелка заводить только если машина на ручнике, и вход от датчика скорости, чтобы не поехать при пуске с брелка если ручник хреново держит. при пуске с салонной кнопки можно предусмотреть контроль выжатой педали сцепления. все сигналы - 0-12В, как организовать подключение к контроллеру, думаю, сообразишь - резюк на десяток килоом, стабилитрон, кондер.. ну придумай хоть чего-нить сам. хотя с учетом того что будет гоняться на эмуляторе - оно и не нужно. вобщем, техническое задание я уже в целом сформулировал, дальше может сам?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 20:32   #23
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

админитрации - тему в курилку, плиз!
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:08   #24
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю отслеживать что двигатель завёлся по повышению зарядки -неправильно! Стартер не хило сожает борт напругу,будут проблемы с определением, самое нормальное тахометр!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:33   #25
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'417501' *'8.4.2009, 22:08']Я думаю отслеживать что двигатель завёлся по повышению зарядки -неправильно! Стартер не хило сожает борт напругу,будут проблемы с определением, самое нормальное тахометр!!!
Накрайняк, давление масла + ограничение по времени работы стартера. Если задача учебная, то асс можно вообще не делать отдельно.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 17:33   #26
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думал человек разберется и поймет либо утопию либо реализацию, ан нет... Тема уходит в курилку
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическое управление светом фар... Alexander_SH Очумелые Ручки 14 27.02.2007 21:23
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06
Автоматическое зажигание двигателя с дист.управлением mark2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot