07.04.2009, 19:37 | #21 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
А вообще если кто нить сталкивался с устройствой блока запуска двигателя VALET который отписывал выше, то вообще можно просто поменять микрухи и переписать код и все.. правда блок снят с американки.. и документацию я не нахожу.(
|
08.04.2009, 20:29 | #22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нахрена тебе использовать чужое железо, если свое делается за пол-часа? выход - ТРИ реле, вход - ну давай посчитаем... 1) вход от датчика давления масла - есть давление +12В, нету - 0. 2) тахометр. импульсы, т.к задача учебная - считай что их частота соответствует реальным оборотам двигателя, задай возможность изменения константы которая определит переход от кручения стартером к реальному запуску. думаю, где-то 400-500 оборотов в минуту пойдет. 3) напряжение бортсети. при нормально работающем генераторе не менее 13 В на холостых оборотах. 4) кнопки. ну одна, максимум две. 5) вход от радиомодуля. примерный алгоритм работы я уже тебе расписал. можно ввести дополнительную кнопку ACC, которая подаст питание на магнитолу, печку и прочие девайсы подключенные к выходу реле ACC, на время не более часа (от забывчивых), или по падению напряжение на аккумуляторе скажем до 12.3В, опять же порог - задавать. проблема в том, что ты не автомобилист, оответственно не совсем понимаешь специфику, то есть не сможешь сделать так чтобы этим было удобно пользоваться. я бы сделал примерно так: салонная клавиша - первое нажание - вкл ACC. второе - вкл зажигания и стартера. стартер крутит до таймаута, или до превышения оборотами предела определяющего момент пуска. не пустилось - оставляем включенным зажигание, отключаем стартер. следующее нажание - повторная попытка пуска стартером. длинное нажание - отключение. при удачном пуске с кнопки при неправильном напряжении бортсети или давлении масла - зуммер. при пуске с брелка - глушение. при заведенной машине повторное нажание на кнопку - глушение с оставленным выходом ACC, длительное нажание - полное отключение. при пуске с брелка можно предусмотреть несколько попыток пуска. ага. можно еще ввести вход от ручника, чтобы с брелка заводить только если машина на ручнике, и вход от датчика скорости, чтобы не поехать при пуске с брелка если ручник хреново держит. при пуске с салонной кнопки можно предусмотреть контроль выжатой педали сцепления. все сигналы - 0-12В, как организовать подключение к контроллеру, думаю, сообразишь - резюк на десяток килоом, стабилитрон, кондер.. ну придумай хоть чего-нить сам. хотя с учетом того что будет гоняться на эмуляторе - оно и не нужно. вобщем, техническое задание я уже в целом сформулировал, дальше может сам? |
|
08.04.2009, 20:32 | #23 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
админитрации - тему в курилку, плиз!
|
08.04.2009, 21:08 | #24 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Я думаю отслеживать что двигатель завёлся по повышению зарядки -неправильно! Стартер не хило сожает борт напругу,будут проблемы с определением, самое нормальное тахометр!!!
|
08.04.2009, 21:33 | #25 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.04.2009, 17:33 | #26 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Думал человек разберется и поймет либо утопию либо реализацию, ан нет... Тема уходит в курилку
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматическое управление светом фар... | Alexander_SH | Очумелые Ручки | 14 | 27.02.2007 21:23 |
зажигание | Simmm | Очумелые Ручки | 41 | 10.04.2006 00:06 |
Автоматическое зажигание двигателя с дист.управлением | mark2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |