FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2009, 17:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


Хорошо

В том то и дело, что я особенно ничего в этом и не соображаю.. Потому что сталкиваюсь первый раз с данной задачей, вот и разбираться приходиться с нуля..

нашёл схему Блок зажигания на микроконтроллере. http://qrx.narod.ru/avt/mpz.htm схема действующая, но реализована на ПИКе, думаю прочитать документацию по портам этоого пика, и поставить mcs51 туда, после и дистанционный сделаю..



а насчет VALETa все ещё ищется документация, и люди сталкивающееся с этой системкой..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 19:20   #12
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебе не помогут на этом форуме. Никто не может понять, что тебе надо. И ты не сможешь этого объяснить. Сам не понимаешь. Твой девайс - это что-то дополнительно устанавливаемое на авто или необходимая часть системы автомобиля. Каково назначение? Что призвано изменить. Что изменится в эксплуатации авто? Что ты понимаешь под словом зажигание? Процесс искрообразования. Или положение замка зажигания? Непонятно абсолютно??????????
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 19:36   #13
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

+1. Никак не могу врубиться, зачем эта штука нужна. В любом научном проекте главные пункты это польза и новизна. Из описания пока, кроме геморроя, устройство ничего не вносит в авто.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 20:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это курсовой проект, тут основной упор делается на выбор и обоснование элементной базы, из всего семейства микроконтроллеров mcs51 надо выбрать оптимальный, дешёвый и полностью удовлет.требованием работы всей схемы, не было ничего лишнего)...

после выбора элементной базы строится схема, ну как по ссылкы вверху , только с 51 контроллем потом на эмуляторе проверяется на работоспособность, ну и в принципе все..теоретическая тема..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 20:28   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'416522' *'5.4.2009, 20:36']+1. Никак не могу врубиться, зачем эта штука нужна. В любом научном проекте главные пункты это польза и новизна. Из описания пока, кроме геморроя, устройство ничего не вносит в авто.




Как я понял это приблуда типа смарт ключа как сейчас модно на иновёдрах,только попроще раз в 100. Типа снял брелком, нажал на кнопку -включилось "зажигание", нажал ещё - пошло питалово на стартер. Поставил в охрану - "балалайка", хоть обнажимайся кнопку- машину не заведёшь.

Правильно?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 21:04   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну в принципе да, только охрана не нужна. просто пока на брелке не нажмешь кнопку On , питание на сеть не идёт, как только нажали(on) питание есть на сеть, машина готова к запуску двигателя, далее от кнопки на пульте либо от кнопки на панели запуск двигателя(от ключа отказываемся) .. ещё одна кнопка для выключения питания на микроконтроллер..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 22:47   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

триггер вкл/выкл зажигание

микросхема счетчик, либо какая-нибудь из часовых для отсчета 3-5 с для стартера с интервалом в 20 секунд блокирующаяся при поступлении на нее сигнала от датчика (заряд аккумулятора, контролька масла)

вот собственно и все. Ручное управление реализовано, а как уж ты к брелку будешь это привязывать - твои проблемы. На этом собственно отношение к автомобилю заканчивается.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 23:58   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

kaif, спасибо за то что по-русски рассказал, а то я с сетью и зажиганием совсем запутался. Дак там программа из 5 циклов состоять будет. этого на реферат только хватит. МК будет как счетчик и логика использоваться. 561ИЕ9 и пара кт315 и усе в порядке. Теперь мне не понятно в чем трудность то заключается? Нужно назначить входы и выходы и расписать на бумаге условия их включения.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 13:22   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

а трудность заключается в том, что автор темы не понимает что ему нужно, соответственно не представляет как ЭТО должно работать, и как итог - чего ж ему делать-то.



я бы порекомендовал озадачиться чтением на тему автозапуска, в плане контроля момента собственно запуска двигателя.



логика работы замка зажигания примерно такая - в положении "выкл" обесточены все реле, в положении "ACC" включается реле дополнительного оборудования, при включении положения "зажигание" включаются реле зажигания и дополнительного оборудования, при включении стартера включается реле стартера, и выключается реле дополнительного оборудования, после пуска отключается реле стартера и включается реле дополнительного оборудования.



для удобства можно прицепить всяческие таймеры, чтобы магнитофон включенный не оставить, например, ну и обязательно - толковый контроль пуска двигателя, по оборотам, давлению масла, зарядке. при этом если заводка с кнопки в салоне - контроль по давлению масла и зарядке можно отключить, а выдавать зуммер, а если с пульта, то есть хозяин однозначно не здесь - глушить если нет зарядки или давления масла.



Scuro - у тебя машина-то хоть есть, или ты вообще не знаком с тем как все это бывает реализовано в жизни?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:35   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


Плохо

uncle_sem - я вроде уже написал вверху, что в этом области мало чего знаю.. Поэтому и обратился за помощью на форум. Чтением литературы сейчас озадачен этим и занимаюсь сейчас. То, что мне надо сделать, саму идею, я знаю., но что дальше делать собираю по ниточке, читаю, смотрю схемы. Я понимаю что, есть парни которые в 20 лет уже не профи в делах с автомобилями, но я не такой, учусь, специальность вообще не связана.. программист.. Автомобиля нет.

Ещё раз поясню что это всего лишь учебная задача, не требующая последующей реализации в живую., но работа схемы будет проверяться на эмуляторе для mcs51 контроллера.

Если топик уже изрядно поднадоел, могу раскошелиться если кто нить доведёт до ума.( в личку можно пообщаться)
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическое управление светом фар... Alexander_SH Очумелые Ручки 14 27.02.2007 21:23
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06
Автоматическое зажигание двигателя с дист.управлением mark2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot