FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2009, 20:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


Хорошо

Здравствуйте, я не хочу изобретать самодельный велосипед., я знаю что на рынке полным-полно подобных устройств, но мне это надо по учебе..

Подробнее об проекте:

Имеется автомобиль., в бортовую сеть вмонтирован микроконтроллер(MCS51) так что питание которое шло на стартер идёт на него, теперь наш микроконтроллер отвечает за питание. У него имеется 2 режима работы:

1) Режим блокировки питания. Стандартный без ключа в зажигании, ничего не работает.

2) Режим работы. Питание на сеть пошло, как при повороте ключа в зажигании на 1 щелчок, питание есть, сеть подключена. В этом режиме работы микроконтроллер подает питание и на нашу кнопку зажигания, которая вынесена на панель, либо как секретка спрятана по желанию водителя в нужное ему место).. так что нажав на эту кнопку наш двигатель должен завестись.

Вторая составляющая моего проекта, это дистанционное управление микроконтроллером, имеется брелок,и у него 2 кнопки: On(режим 2) и Off(режим 1)



Теперь что хотелось бы, хотелось бы получить какие то советы от знающих людей, ссылки все что угодно что могло бы пригодиться, все будет к месту. Сейчас я нахожусь в поиске схем бортовой сети, думаю за исходник брать сеть отечест.авто.

Для начала я собираюсь строить идеальную модель, без учета температуры за бортом, которая влияет на запуск двигателя, после поисков материала буду строить техн.схемы, измерять работоспособность на ПО, программировать микроконтроллер., после уже практическая часть..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:13   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой смысл этой приблуды?
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл требовалось по учебе, а тему написал сам.. теперь пытаюсь что нить надумать..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

зайди на cxem.net там полно инфу по дистанционному упралению!да и приспособить можно простую игрушку купленную в магазине.-радиоупраляемую.у самого были мысли собрать устроиство как в фильме такси 3, с помощью пульта от телика,написать софт осталось бы под какой ниитть pic.
Tirabyte2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 09:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

сижу там тоже).. pic да, но просто мне надо mcs51 .. Может есть люди которые разбирается в 51, чтобы консультировать.. ?
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 16:05   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scuro' *'415027' *'31.3.2009, 10:09']сижу там тоже).. pic да, но просто мне надо mcs51 .. Может есть люди которые разбирается в 51, чтобы консультировать.. ?


Ты пойми здесь практики диагносты зарабатывающие себе на жизнь. Тебе на форум компъютерщиков нужно сначала сделать всю логику. А прицепить потом хоть к автомобилю хоть к самолёту пара пустяков будет. Когда у тебя будет работоспособный блок. Выходы из него. И самому тебе будет понятно чего ты хочешь? А то сейчас заголовок темы твоей никак не вяжется с тем что ты хочешь.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 20:24   #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я чего то не понял. Как на практике будет по твоему выглядеть запуск авто? Даже не брать пока в расчет дистанционную часть. Мне кажется ты плохо представляет как все реализовано штатно в авто(ACC,IGN1,IGN2,ST). О вопросах затрудненного зимнего запуска должен позаботится блок управления двигателем. Надо сначала определится с количеством и характеристиками сигналов для твоей "черной коробки"(реально существующие физические линии), а потом уже думать о реализации всей логики на конкретных элементах.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да пока, я в поисках всех схем, проводок, зажигания и т.д., и моей целью не является собрать живую модель на данный момент, мне требуется поставить микроконтроллер.. и подвести на его ношки с одной стороны питание сети( думаю от аккума) чтобы без включение контроллера режима 2, питание не поступало на элементы.. а после включение режима 2, питание на сеть есть, + при нажатии кнопки на панели( тот же самый ВАЛЕТ) у нас замыкалась цепь, происходит зажигание двигателя. я не учитываю все возможные гвозди этой проблемы( температуру, ток) будет проектироваться идеальная система.. после того как схема будет готова, запускаю на отладку в прогах для модуляции работы микроконтроллера mcs51. при удачном исходе работа выполнена..

сейчас сижу на схем.нет там полным полно схем, но толком не могу понять.. сколько схем я должен соеденить., у меня должна быть схема зажигания, для запуска от кнопки, и общая сеть, правда как именно она называется не нахожу.. но думаю найду..

просто выслушаю любые советы, все что угодно будет выслушено..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 22:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нашёл благодаря одному хорошему человеку системку дистаницонного запуска двигателя, VALET 561R .. она на PICe, теперь поиск документации, или хотя бы может кто нить сталкивался с такой системой, блок был снят с машинки пригнанной из канады(сша)..
Scuro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 16:40   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

создается впечатление что ты практически ничего не понимаешь в вопросе... при включении зажигания подается питание на контакт "15" замка - это и есть подача питания на системы зажигания и впрыска, и много чего еще. для включения стартера - нужно подать напряжение на контакт "50" замка. эти обозначения - они одинаковы для практически любых машин, никакие схемы в данном случае не нужны. они возможно понадобятся позже, когда нужно будет отследить момент в который двигатель запустился и выключить стартер.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическое управление светом фар... Alexander_SH Очумелые Ручки 14 27.02.2007 21:23
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06
Автоматическое зажигание двигателя с дист.управлением mark2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot