29.03.2009, 20:20 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, я не хочу изобретать самодельный велосипед., я знаю что на рынке полным-полно подобных устройств, но мне это надо по учебе..
Подробнее об проекте: Имеется автомобиль., в бортовую сеть вмонтирован микроконтроллер(MCS51) так что питание которое шло на стартер идёт на него, теперь наш микроконтроллер отвечает за питание. У него имеется 2 режима работы: 1) Режим блокировки питания. Стандартный без ключа в зажигании, ничего не работает. 2) Режим работы. Питание на сеть пошло, как при повороте ключа в зажигании на 1 щелчок, питание есть, сеть подключена. В этом режиме работы микроконтроллер подает питание и на нашу кнопку зажигания, которая вынесена на панель, либо как секретка спрятана по желанию водителя в нужное ему место).. так что нажав на эту кнопку наш двигатель должен завестись. Вторая составляющая моего проекта, это дистанционное управление микроконтроллером, имеется брелок,и у него 2 кнопки: On(режим 2) и Off(режим 1) Теперь что хотелось бы, хотелось бы получить какие то советы от знающих людей, ссылки все что угодно что могло бы пригодиться, все будет к месту. Сейчас я нахожусь в поиске схем бортовой сети, думаю за исходник брать сеть отечест.авто. Для начала я собираюсь строить идеальную модель, без учета температуры за бортом, которая влияет на запуск двигателя, после поисков материала буду строить техн.схемы, измерять работоспособность на ПО, программировать микроконтроллер., после уже практическая часть.. |
29.03.2009, 21:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Какой смысл этой приблуды?
|
29.03.2009, 22:16 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Смысл требовалось по учебе, а тему написал сам.. теперь пытаюсь что нить надумать..
|
30.03.2009, 21:27 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
зайди на cxem.net там полно инфу по дистанционному упралению!да и приспособить можно простую игрушку купленную в магазине.-радиоупраляемую.у самого были мысли собрать устроиство как в фильме такси 3, с помощью пульта от телика,написать софт осталось бы под какой ниитть pic.
|
31.03.2009, 09:09 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
сижу там тоже).. pic да, но просто мне надо mcs51 .. Может есть люди которые разбирается в 51, чтобы консультировать.. ?
|
31.03.2009, 16:05 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты пойми здесь практики диагносты зарабатывающие себе на жизнь. Тебе на форум компъютерщиков нужно сначала сделать всю логику. А прицепить потом хоть к автомобилю хоть к самолёту пара пустяков будет. Когда у тебя будет работоспособный блок. Выходы из него. И самому тебе будет понятно чего ты хочешь? А то сейчас заголовок темы твоей никак не вяжется с тем что ты хочешь. |
|
31.03.2009, 20:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Я чего то не понял. Как на практике будет по твоему выглядеть запуск авто? Даже не брать пока в расчет дистанционную часть. Мне кажется ты плохо представляет как все реализовано штатно в авто(ACC,IGN1,IGN2,ST). О вопросах затрудненного зимнего запуска должен позаботится блок управления двигателем. Надо сначала определится с количеством и характеристиками сигналов для твоей "черной коробки"(реально существующие физические линии), а потом уже думать о реализации всей логики на конкретных элементах.
|
01.04.2009, 14:11 | #8 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Да пока, я в поисках всех схем, проводок, зажигания и т.д., и моей целью не является собрать живую модель на данный момент, мне требуется поставить микроконтроллер.. и подвести на его ношки с одной стороны питание сети( думаю от аккума) чтобы без включение контроллера режима 2, питание не поступало на элементы.. а после включение режима 2, питание на сеть есть, + при нажатии кнопки на панели( тот же самый ВАЛЕТ) у нас замыкалась цепь, происходит зажигание двигателя. я не учитываю все возможные гвозди этой проблемы( температуру, ток) будет проектироваться идеальная система.. после того как схема будет готова, запускаю на отладку в прогах для модуляции работы микроконтроллера mcs51. при удачном исходе работа выполнена..
сейчас сижу на схем.нет там полным полно схем, но толком не могу понять.. сколько схем я должен соеденить., у меня должна быть схема зажигания, для запуска от кнопки, и общая сеть, правда как именно она называется не нахожу.. но думаю найду.. просто выслушаю любые советы, все что угодно будет выслушено.. |
03.04.2009, 22:09 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Нашёл благодаря одному хорошему человеку системку дистаницонного запуска двигателя, VALET 561R .. она на PICe, теперь поиск документации, или хотя бы может кто нить сталкивался с такой системой, блок был снят с машинки пригнанной из канады(сша)..
|
05.04.2009, 16:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
создается впечатление что ты практически ничего не понимаешь в вопросе... при включении зажигания подается питание на контакт "15" замка - это и есть подача питания на системы зажигания и впрыска, и много чего еще. для включения стартера - нужно подать напряжение на контакт "50" замка. эти обозначения - они одинаковы для практически любых машин, никакие схемы в данном случае не нужны. они возможно понадобятся позже, когда нужно будет отследить момент в который двигатель запустился и выключить стартер.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматическое управление светом фар... | Alexander_SH | Очумелые Ручки | 14 | 27.02.2007 21:23 |
зажигание | Simmm | Очумелые Ручки | 41 | 10.04.2006 00:06 |
Автоматическое зажигание двигателя с дист.управлением | mark2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |