FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2008, 02:56   #1
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Собственно всё в теме....

Заметил щас всвязи с влажной погодой уже 2 недели , машина прёт как дура, порой неостановишь , замечал это и раньше во время дождя,с топливом всё впоряде, наблюдал за коэф.кор.. Видимо какието физико химические процессы происходят "там".

Старые автоспортсмены, рассказывали что раньше специально воду впрыскивали в карбюратор, чтоб нагара на поршнях небыло,соответственно не будет детонации,но это другая тема.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:17   #2
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я когда печку топлю, то пыль водой пропитываю, тогда все выгорает.



И химичка что-то в школе говорила про это, вроде водород горот.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:43   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'376083' *'10.12.2008, 0:56']Собственно всё в теме....

Заметил щас всвязи с влажной погодой уже 2 недели , машина прёт как дура, порой неостановишь , замечал это и раньше во время дождя,с топливом всё впоряде, наблюдал за коэф.кор.. Видимо какието физико химические процессы происходят "там".

Старые автоспортсмены, рассказывали что раньше специально воду впрыскивали в карбюратор, чтоб нагара на поршнях небыло,соответственно не будет детонации,но это другая тема.
Да раньше вставляли мед.иглу межу прокладками карбюратора и впуского коллектора,а на выпускной наматывали медную трубку,

чтобы вода превращалась в пар.Бачок для воды с краником,чтобы самотеком.Эта схема в журнале"Зарулем" была описана?

Движок работал мягчее это точно,писали об экономии топлива.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 19:23   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'376210' *'10.12.2008, 11:43']Да раньше вставляли мед.иглу межу прокладками карбюратора и впуского коллектора,а на выпускной наматывали медную трубку,

чтобы вода превращалась в пар.Бачок для воды с краником,чтобы самотеком.Эта схема в журнале"Зарулем" была описана?

Движок работал мягчее это точно,писали об экономии топлива.
Факт, я делал так же, но воду подавал через, дополнимельную примастыренную от мотоциклетного карбюратора, поплавковую камеру. Бачком для воды служил кусок камеры( рукав) емкостью около 5 литров. Находил он ВАЗ 2103 в нише кузова у лобового стекла. Диаметр иглы был 0.35 мм(вроде так). Использовал бензин А-76 без изменения камеры сгорания. Давно это было......
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 20:03   #5
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так и непонятно почиму прёт в дождь...

Видать на заправках специально бензин водой бодяжат, чтобы перла машина....Затра поробую в бак бензика с водой заправить 50на50, может ваще на взлёт падёт тачка.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 21:15   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

фунтик, даже не вздумай, точно не скажу почему прет лучше в прохладную и сырую погоду, но попробуй лучше на инжекторе забор воздуха взять откуда -нибудь из района ПТФ, тока водички не хапни, лучше должна бежать.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 21:26   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'376306' *'10.12.2008, 21:03']Так и непонятно почиму прёт в дождь...

Видать на заправках специально бензин водой бодяжат, чтобы перла машина....Затра поробую в бак бензика с водой заправить 50на50, может ваще на взлёт падёт тачка.
Заправь 60% воды 40% бензина переть будет!!!

A если серьёзно то в дождливую погоду в воздухе повышен процент содержания влаги котороя при сгорании топлива тоже расширяется и делает своё дело плюс во время дождя ,а тем паче грозы в воздухе увеличивается содержание кислорода. Делай выводы.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 22:53   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

да и воздух мне кажется более плотнее в сырую погоду
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 23:39   #9
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'376361' *'10.12.2008, 20:53']да и воздух мне кажется более плотнее в сырую погоду
совершенно верно.в турбовых машинах интеркулер для этого и поставлен(охлаждает нагнетаемый воздух).при большей плотности-больше кислорода-можно больше подать топлива-выше кпд.по факту надо смотреть подачу топлива в цилиндры-слегка подача завышена.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит машина dj23 Помощь начинающим 13 12.06.2009 20:52
машина троит divix По иномаркам 0 13.07.2007 22:25
На семействе матрёх потеют окна в дождь sovg Курилка 11 15.10.2006 16:25
Дёргается машина dimazon Помощь начинающим 7 08.08.2005 08:58
Прёт машина,в дождь. eja Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot