25.10.2008, 11:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Вот как быть если на бампере нового автомобиля накопилось приличное количество сколов, за годовое время эксплуатации.
Страховщики кричат, что это не страховой случай. А какой тогда это случай. Должны же быть какието нормативы (количество сколов на ДМ2, например). Как это определяется? |
25.10.2008, 17:47 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
1-2 детали как правило в зависимости от страховой меняются или ремонтируются без всяких правок (лобовые стекла, мелкие сколы и тп.)
|
26.10.2008, 10:55 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чем руководствуются страхове компании, при определении страхового случая на лакокрасочное покрытие? |
|
26.10.2008, 19:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Ээ... Ну как чем. До оформления страховки - условиями страхования, ну а если уже случилось - обязаннастями сторон по договору. У каждой страховой свои тараканы в голове. Просто примеру повреждения бампера песком и мелкими камушками можно трактовать как естественный износ, но при этом вылетевший из под самосвала булыжник-страховым случаем. Понимаешь о чем я =) ? Внимательно читай договор (особенно то что мелким шрифтом написано). У меня один знакомый уже больше чем пол-года по судам бегает за Touareg, так получилось что наступил страховой случай, а С.К. в лавандосе отказала потому что по договору мелким шрифтом была сносочка, что человек который официально косорезил на дороге останется при своем... А С.Б. страховой за человеком на которого была оформлена машина нашла за ним протокол за синьку трехлетней давности. Так что еще раз все внимательно читай. Если что пиши в личку =).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАСКО | Гельмут | Автострахование | 8 | 17.08.2009 18:59 |
B103EQ09 хавает по траасе 8.2 по городу около 10.5 | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 12.10.2007 17:37 |