07.12.2007, 15:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте господа Диагносты!
Почитав форум я понял что с блок бош шить не кто не любит . Но если все же найдуться специалисты .желающие кто может помочь в Питере продиагностировать и прошить блок 797 2114 2005 года. Напишите в личку. Нерадующие семптомы : - жрет 12.8 л. ( при этом не едет) - на холодную без подгазовки мотор колбасит и глохнет бывает PS Район Юго-Запад Ветеранов идеально! |
07.12.2007, 19:45 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2007, 21:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Надо диагнозить и чинить... Прошить могу, если скажешь что зашить...ничего реального на вошь не видел... да и январь 2000р на разборе стоит...
|
08.12.2007, 22:06 | #4 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
На диагностике был недавно . Мастер сказал все идеально надо перещиваться , типа стоковая прошива дает низкообогощенную смесь поэтому и тупняк. Но особо не углублялся в мотор. Так послушал на слух подключил тестер и свечи глянул. Особо короче не хотелось ему ковыряться. Получил 400руб. И отпустил меня с напутствиями. А чувствую что косяк действительно есть в чем то. Предложил еще дмрв поставить другой и прокатиться. Есть ли в этом смысл не знаю. Че там за 5 минут поймешь. Ведь как на зло всегда происходит такая канитель, что в момент когда приедешь чета чинить все зловредные симптомы куда то исчезают и на тебя смотрят как на идиота " Типа че ты тут параною задвигаешь??" ( С компьютерами тоже такая непонятка постоянно время происходит)
|
09.12.2007, 14:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Перешивать не надо. Сперва выяснить причину неполадки. А потом только шить. 2114 должна брать 7-8 л/100км.
|
09.12.2007, 16:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это первые стоковые 797. они действительно расходуют 7-8 литров на сотню. едут канеш похуже январиков, но вполне достойно. Ищи нормальную диагностику. ДМРВ можешь подкинуть на время с заведомо исправного подобного авто. Обязательно снимать клемму аккума после замены ДМРВ, то есть сбрасывать адаптации.
|
09.12.2007, 18:18 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так в том то и дело что по словам диагноста который смотрел мою каляску тупость машины и происходит в следствии прошивки. Следуя нормам экологии смесь малообогощенная , не хватает воздуха мотору для нормальной работы. В подтвердение этого свечи белые всегда никакого нагара вообще. Что бы машина ехала нормально приходиться больше жать по газам. Отсюда возможно и расход повышенный. Значит если мои доводы верны прошивка частично и есть неполадка. Хотя я не специалист и могу ошибаться. Вот и пытаюсь найти спеца земляка что бы это выяснить. Чет пока народ особо не откликнулся. Видимо с вошем не охота морочиться. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rx 330 Прошить | Bruce Willis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 09.10.2009 00:26 |
Прошить J7.2 | cap | Помощь начинающим | 10 | 15.10.2007 23:58 |
Кто переделывал контроллер Бош-70 в 40 (60) | a-vrk | Помощь начинающим | 7 | 31.12.2005 11:56 |
Кто лазил внутрь Бош М154 (М1v05g06) | GawS | Очумелые Ручки | 9 | 26.10.2005 11:43 |
Прошить Микас 7.1? | SiJack | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 1 | 22.06.2005 15:47 |