|
Курилка Сюда все остальные темы |
|
Опции темы |
13.09.2007, 18:16 | #21 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Ну вопервых будет меняться чистота а импульса которуюмы должны превратить в постоянку
а потм уж регулировать ток.Напряжение всеравно не изменится. Семных катушек нужно установить несколько. Магниты можно оставить в самихкатушках. |
13.09.2007, 18:22 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
По маховику в качестве стартера и генератора уже опоздали.
Еще пару лет назад сей девайс был представлен на западе. |
13.09.2007, 18:39 | #23 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Наши как всегда тормозят.
Что не придумывай всеравно в конце концов выясняется, это кто-то придумал до тебя. |
13.09.2007, 19:29 | #24 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
ага, эта херня применялась на мотороллере Турыст.... 70-лохматого года выпуска и называется диносартер .... прикольный дрегсиль, у меня такой стоит в гараже
и к стати, зарядку на ХХ он не дает сцуко.... а так- вещь! |
14.09.2007, 11:21 | #25 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
придумай катализатор для нашего топлива!
|
14.09.2007, 12:11 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
изменяемую степень сжатия тоже уже реализовали
правда не помню кто.... суть проста картер с коленом отдельно от блока цилиндров стоят петли с одной стороны движка с другой привод поднимая одну сторону блока уменьшаешь степень сжатия за счет того что поршень не доходит до верху |
14.09.2007, 16:08 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Можно еще лошадей 15-20 "электрических" добавить на малых оборотах. Это вроде еще не сделали. |
|
14.09.2007, 18:14 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Вобще я так думаю перворожденный авто с махостартогенером ето Prius.
Изменяемая степень сжатия за счет наклона картера относительно блока, была представленна в 2000г Саабом. Показатели просто сказочные. А вот чегоб шатуном? В етом году чегото там GM совсем недавно выкатила. Какойто новый способ сгорания смеси. |
14.09.2007, 22:06 | #29 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
УИТ-65 УИТ-85 это реализовано в установке для определния детанационной стойкости топлива по моторному и исследовательскому методу. от 45 до 110 октановых единиц. весчь ! ты придумай как эфедрин без эфедрона синтэчить ! или как из клея момент-1 выгонять чистый крэк ! многие тебе благодарны будут, будешь спецпочтой получать благодарности в канвертах со штампом "Проверено Цензурой" лет этак восемь ! |
|
15.09.2007, 00:08 | #30 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну а литровая мощность Мессершмидта второй мировой - для автомобилестроения просто мечта... Кстать - там механический впрыск топлива стоял... И самолёты с ядерным реактором на борту в качестве движка летали. В том же СССР. Пилот правда до пенсии не дожил. Но это как бы второстепенно. Ибо негуманисты мы, а рассматриваем проблему чисто с технической точки зрения. Вообщем - всё уже где то было... Блин - как ща помню, как Вольксваген в конце прошлого века как офигенное новшество приподнёс народу раздельную климу... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Надеюсь здесь найти симпатичного мужчинку для... | Nimfommanka | Курилка | 6 | 07.01.2007 12:52 |
Помогите с прошивкои на Pic для Xpog | arunas3000 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 15.02.2006 22:58 |
Помогите придумать название | Anmed | Помощь начинающим | 20 | 21.05.2004 10:18 |