|
Курилка Сюда все остальные темы |
|
Опции темы |
11.09.2007, 07:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Есть есче вариант.
Вот у меня по соседству находится СТО. Так ихний электрик зашивает антивирусники в машинку а когда его комп не выходит на связь с ЭБУ он внушает клиенту что у него стоит блок ЕВРО-4 под который пока к сожалению программы нету. Ну так просто профессоров конечно не возьмеш. Предлагаю более изощереный вариант с пропусками впрыска. Если допустим установить маховичек по болье. то пропуск одного впрыска по очереди на каждом целиндре дас экономию примерно поцентов на 20. И расход горючки по трассе можно будет снизить до трег литров на сотню. Смикаеш какой эфект. |
11.09.2007, 11:30 | #12 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проведи фундаментальные исследования о влиянии ДФ на экологию. Для дисера за глаза! По моей информации такие исследования никто не проводил. На вазе тока подешке подёргались и всё. Еммибокс поможет! Как правильно Фазой управлять. С увж. Александр. |
|
11.09.2007, 12:17 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот промехонизм поподробней пжлст. И где про него почитать. Цитата:
Спасибо! Саша. Тоже неплохая наводка! А я вот тут подумал! Ведь вазовцы хотели в свое время менять длину впускной трубы относительно нагрузки на движек. Ведь по этой причине в контроллере заложена возможность двухрежимной прошивки. Кто что об этом думает? |
||
11.09.2007, 17:58 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А на счет почитать , была тема тока не помню в каком разделе , называлась вроде "три литра на сотню", там в теме был видео файл и куча ссылок. |
|
11.09.2007, 18:39 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
hor-sheff, Что там твой научный руководитель делает?
Как минимум нужна новизна ,эксперимент, модель.....ну и накрутить вокруг этого. Если нужен будет отзыв, стучись, нарисую. |
11.09.2007, 18:54 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
О как вариант.
Раздвижной шатун. Телескопический шатун обеспечивает изменение степени сжатия. Сия телескопичность допустим обеспечивается заданным давлением мачла внутри девайса. За счет демпфирования жидкости также получим смягчение ударных нагрузок на поршень, колено. |
11.09.2007, 20:09 | #17 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.09.2007, 08:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
дык отката почти не будет, жидкости то не сжимаемые.
нужно типа изменять обьем житкости внутри и толково запирать ее там. плюс учесть влияние температурного расширения. |
13.09.2007, 14:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Я вот все думаю а почему из маховика пользу не извлеч в
качестве генератора и стартера. По генератору вообще легко. Налепи магнитов по кругу и снимай катушками сколько надо. Вот тебе и экономия. Никакого трения никаких щеток одно удовольствие. Экономия небольшая но всеже плюс. |
13.09.2007, 14:58 | #20 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по генератору какраз и не легко... процесс будет неуправляем, как ты будеш регулировать напряжение ? будет прямая зависимость от оборотов, причем на ХХ зарядки небудет ваабче.... можно конечно намотать мощный транс , киловата на 2 и на ШИМ котролере сделать импульсник, но это будет не экономия.... да и постоянные магниты к нагреванию очень плохо относятся, а там сцепление .... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Надеюсь здесь найти симпатичного мужчинку для... | Nimfommanka | Курилка | 6 | 07.01.2007 12:52 |
Помогите с прошивкои на Pic для Xpog | arunas3000 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 15.02.2006 22:58 |
Помогите придумать название | Anmed | Помощь начинающим | 20 | 21.05.2004 10:18 |