FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2007, 05:39   #1
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, диагностам будет интересно ...



Приколол "инспекционный киоск самообслуживания" .
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 12:15   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

дешевая статейка абсолютно неотражающая реальной картины

универсальный прибор уже есть.... да любой обд-адаптер работающий со всеми протоколами включая кан



но он нестанет одним прибором для всех авто потому что кроме двигателя есть еще куча всяких систем неимеющих отношения к обд и не оговоренных ею

а какой производитель будет отдавать свою кормушку (вторичный рынок) кому-то- смех да и только

незря все они вводят диагноз через интернет!!!! а вводят они его для того чтобы денюшку тока им сасать и не платить много денег спецам. а поставил барана за прибор и пусть исполняет рекомендации полученные через интернет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 12:45   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'279484' *'21.4.2007, 14:15']

а какой производитель будет отдавать свою кормушку (вторичный рынок) кому-то- смех да и только

незря все они вводят диагноз через интернет!!!! а вводят они его для того чтобы денюшку тока им сасать
Точно, на Порше уже есть on-line _овая Эльза, такая же готовится и на VW.

Уже сейчас все важніе операции доступны ТОЛЬКО через Интернет от Официального дилера.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 17:40   #4
Местный
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

да просто супер. новый gt-2 предлогают за 50.000 евро, деньги сейчас поставка потом.
Контора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 18:23   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ща почитал у немцев



вся соль(онлайн перевод)

Цитата:
Что является OBD 3? В США уже наследник OBD-3 находится в развитии. Эта система наследования базируется на логике американцев, что это недостаточно иметь светящуюся лампу ЧЕК при сбоях только, которая игнорировалась бы многими водителями. Могли бы ездить таким образом до 2 лет (вплоть до следующих HU/AU) испорченной машиной. OBD-3 должен сообщать о дефектах и о кодах ошибки вместе с номером шасси (VIN) самостоятельно в орган власти по радио, спутнику или др. и ей
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 18:47   #6
Местный
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все эти OBD ТОЛЬКО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПО ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
Контора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 20:57   #7
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

в 2004 г. песал как-то я по этому поводу.

надеемся, что и через 5 лет обстановка будет как сегодня и они там нихера не примут.

::::



Дальнейшие перспективы тюнинга ECU не представляются радужными. CARB (Калифорнийский коммитет защиты читстого воздуха), EPA (общество защиты окружающей среды), SAE (сообщество американских автоинженеров) и прочие "зелено - голубые" намерены потребовать от производителей дальнейшего "экологического" давления на двигатель. И тем самым пополнять свой карман, от внедрения новых электронных систем. Лоббировать одних производителей, изолировать неугодных и несговорчивых, диктовать производственную политику, цены, политику ипорта. Нынешних трех (!!!) катализаторов им мало. Планируется введение дистанционного радиоконтроля за выхлопом машины. Организация специальных скрытых пунктов на дорогах, проезжая рядом с которыми, установленный в машине передатчик "стучит" куда-надо на своего владельца. Можно, конечно, этому передатчику "заткнуть пасть" путем обрезания проводов. Но это само по себе уже правонарушение, а в некоторых штатах Америки и уголовное преступление, равно как и удаление катализаторов. Замена блоков управления на ситемы, которые могут быть перенастроены самостоятельно, либо тюнинговыми конторами - не допускается, так же как и замена "старых", не обэдэшных систем на новых OBD-III автомобилях



А причем тут Калифорния? А при том, что все это дерьмо идет оттуда. Сначала экологический стандарт принимается в Калифорнии, потом еще в 13-ти штатах, потом по всей Америке, (и запрещается импорт машин, не соответствующих федеральному стандарту). Вот тут-то производители, чтоб не терять рынок, заказывают новые мозги и подгоняют их под новые нормы. Потом эти нормы принимает Европа и все. Приплыли... Так было с разработанным в США, введенным в США с 1996 г. и принятым в Европе с 2001 г. стандартом экологии автомобилей OBD-II. Если кто-то думает, что система Бортовой Диагностики (OBD-II) призвана для того, чтоб электрикам было легче чинить машину, то этот человек сильно заблуждается. Сделано это все для того, чтоб машина Ваша хуже ехала, постоянно "ругалась" на качество бензина, сваливалась в "серво-режим" и разводила Вас на деньги, т.к. недостаточно просто заварить глушитель или настроить как следует двигатель, надо еще и обеспечить ему приемлимый уровень выхлопа, который для Вас определили "экологи" в США и заставили производителя авто прошить его в Вашу машину. А потом на такой машине Вы едите здесь за чадящим Икарусом или ГАЗ-51, в 300 км от Чернобыля. А все почему ? Потому что количество пидаразов значительно превышает количество ..
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 21:14   #8
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На счёт икарусов ты точно! Стою я тут как то на автовокзале, и трындю по телефону, вадила задумал завести свой карус, я чуть в обморок не рухнул, хапнул газоф, бля !

Меня хрен свалиш, а тут аж закачало...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 06:10   #9
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gUeRRa' *'279663' *'21.4.2007, 23:57']

А причем тут Калифорния? А при том, что все это дерьмо идет оттуда.
Справедливости ради надо заметить, что если для нас, с нашими просторами и кол-вом авто на

чела (+ наше среднее потребление топлива при драконовских ценах ) - тема "трех катализаторов"

это конечно же дерьмо.

А Калифорния и прочая скученная Европа хотят все-таки дышать подобием чистого воздуха.

Их можно понять. Это их жизнь. Они уже созрели, чтобы платить все больше бабок за экологию.

Да и из общения с молодыми немцами видно, что по части заботы об экологии и о природе у них

мозги промыты неслабо.

Цитата:

Сначала экологический стандарт принимается в Калифорнии...
А у нас экологический стандарт неизбежно будет принимться в Москве и от этого не уйти.

Уж здесь то депутаты и чиновники сидят в одной лодке со всеми москвичами.

Летом в автомобильной пробке им не позавидуешь...

Цитата:

А потом на такой машине Вы едите здесь за чадящим Икарусом или ГАЗ-51, в 300 км от Чернобыля.
Но не смотря на это у нашего брата всегда остается выбор : можно сесть на ГАЗ-51 и избавиться

от буржуйских проблем.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 23:57   #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для чего это нужно, я в принцине за чистый выхлоп но как его реально реалезуют это ужас. У моей тачки дизель на норму EU-4 (тупей-тупого), ну толку с того что в сотни раз менее вреден чем древней Икарус или развалющая маршрутка. Для ТОТАЛЬНОГО контроля нужно знать всё , вот и очередная задумка как сделать за счёт потребителя. Уже сейчас диагностика с новыми идет через он-лайн , но толку с того , ошибки НЕ стерают а они накопычиваются в машине. Нафиг им загружать свой сервер ресурсами , например несколько раз встречал ошибки в блоках на Q7 которые возникли ещё в производственом цикле (там пишется дата, время и пробег) и их нихто не вытерал даже после побывания на авторизованом сервисе. Это нужно чтобы по гарантии к ним небыло притензий , они делают тачки а заправляеш ты лично от и предлявляй притензию производителю топлива. А в протоколах ничего нового и производитель своего пирога не отдаст, уже сейчас есть разница в диагностических сесиях и уже разнобой доступов и диагностического оборудования. И реально ОБД это только контроль как гадит твоя тачка а не как решить проблему , будеш много гадить будеш больше платить налогов а купиш контроль за свой счёт то вовремя увидеш и предотвратиш себе штраф от и вся петрушка этого ОБД-3.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot