![]() |
Думаю, диагностам будет интересно ...
Приколол "инспекционный киоск самообслуживания" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . |
дешевая статейка абсолютно неотражающая реальной картины
универсальный прибор уже есть.... да любой обд-адаптер работающий со всеми протоколами включая кан но он нестанет одним прибором для всех авто потому что кроме двигателя есть еще куча всяких систем неимеющих отношения к обд и не оговоренных ею а какой производитель будет отдавать свою кормушку (вторичный рынок) кому-то- смех да и только незря все они вводят диагноз через интернет!!!! а вводят они его для того чтобы денюшку тока им сасать и не платить много денег спецам. а поставил барана за прибор и пусть исполняет рекомендации полученные через интернет |
Цитата:
Уже сейчас все важніе операции доступны ТОЛЬКО через Интернет от Официального дилера. |
да просто супер. новый gt-2 предлогают за 50.000 евро, деньги сейчас поставка потом.
|
ща почитал у немцев
вся соль(онлайн перевод) Цитата:
|
Все эти OBD ТОЛЬКО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПО ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
|
в 2004 г. песал как-то я по этому поводу.
надеемся, что и через 5 лет обстановка будет как сегодня и они там нихера не примут. :::: Дальнейшие перспективы тюнинга ECU не представляются радужными. CARB (Калифорнийский коммитет защиты читстого воздуха), EPA (общество защиты окружающей среды), SAE (сообщество американских автоинженеров) и прочие "зелено - голубые" намерены потребовать от производителей дальнейшего "экологического" давления на двигатель. И тем самым пополнять свой карман, от внедрения новых электронных систем. Лоббировать одних производителей, изолировать неугодных и несговорчивых, диктовать производственную политику, цены, политику ипорта. Нынешних трех (!!!) катализаторов им мало. Планируется введение дистанционного радиоконтроля за выхлопом машины. Организация специальных скрытых пунктов на дорогах, проезжая рядом с которыми, установленный в машине передатчик "стучит" куда-надо на своего владельца. Можно, конечно, этому передатчику "заткнуть пасть" путем обрезания проводов. Но это само по себе уже правонарушение, а в некоторых штатах Америки и уголовное преступление, равно как и удаление катализаторов. Замена блоков управления на ситемы, которые могут быть перенастроены самостоятельно, либо тюнинговыми конторами - не допускается, так же как и замена "старых", не обэдэшных систем на новых OBD-III автомобилях А причем тут Калифорния? А при том, что все это дерьмо идет оттуда. Сначала экологический стандарт принимается в Калифорнии, потом еще в 13-ти штатах, потом по всей Америке, (и запрещается импорт машин, не соответствующих федеральному стандарту). Вот тут-то производители, чтоб не терять рынок, заказывают новые мозги и подгоняют их под новые нормы. Потом эти нормы принимает Европа и все. Приплыли... Так было с разработанным в США, введенным в США с 1996 г. и принятым в Европе с 2001 г. стандартом экологии автомобилей OBD-II. Если кто-то думает, что система Бортовой Диагностики (OBD-II) призвана для того, чтоб электрикам было легче чинить машину, то этот человек сильно заблуждается. Сделано это все для того, чтоб машина Ваша хуже ехала, постоянно "ругалась" на качество бензина, сваливалась в "серво-режим" и разводила Вас на деньги, т.к. недостаточно просто заварить глушитель или настроить как следует двигатель, надо еще и обеспечить ему приемлимый уровень выхлопа, который для Вас определили "экологи" в США и заставили производителя авто прошить его в Вашу машину. А потом на такой машине Вы едите здесь за чадящим Икарусом или ГАЗ-51, в 300 км от Чернобыля. А все почему ? Потому что количество пидаразов значительно превышает количество .. |
На счёт икарусов ты точно! Стою я тут как то на автовокзале, и трындю по телефону, вадила задумал завести свой карус, я чуть в обморок не рухнул, хапнул газоф, бля !
Меня хрен свалиш, а тут аж закачало... |
Цитата:
чела (+ наше среднее потребление топлива при драконовских ценах ) - тема "трех катализаторов" это конечно же дерьмо. А Калифорния и прочая скученная Европа хотят все-таки дышать подобием чистого воздуха. Их можно понять. Это их жизнь. Они уже созрели, чтобы платить все больше бабок за экологию. Да и из общения с молодыми немцами видно, что по части заботы об экологии и о природе у них мозги промыты неслабо. Цитата:
Уж здесь то депутаты и чиновники сидят в одной лодке со всеми москвичами. Летом в автомобильной пробке им не позавидуешь... Цитата:
от буржуйских проблем. |
Для чего это нужно, я в принцине за чистый выхлоп но как его реально реалезуют это ужас. У моей тачки дизель на норму EU-4 (тупей-тупого), ну толку с того что в сотни раз менее вреден чем древней Икарус или развалющая маршрутка. Для ТОТАЛЬНОГО контроля нужно знать всё , вот и очередная задумка как сделать за счёт потребителя. Уже сейчас диагностика с новыми идет через он-лайн , но толку с того , ошибки НЕ стерают а они накопычиваются в машине. Нафиг им загружать свой сервер ресурсами , например несколько раз встречал ошибки в блоках на Q7 которые возникли ещё в производственом цикле (там пишется дата, время и пробег) и их нихто не вытерал даже после побывания на авторизованом сервисе. Это нужно чтобы по гарантии к ним небыло притензий , они делают тачки а заправляеш ты лично от и предлявляй притензию производителю топлива. А в протоколах ничего нового и производитель своего пирога не отдаст, уже сейчас есть разница в диагностических сесиях и уже разнобой доступов и диагностического оборудования. И реально ОБД это только контроль как гадит твоя тачка а не как решить проблему , будеш много гадить будеш больше платить налогов а купиш контроль за свой счёт то вовремя увидеш и предотвратиш себе штраф от и вся петрушка этого ОБД-3.
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot