FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 14:32   #1
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Читал на многих форумах баталии Октянцев и хрюнов по поводу блоков 797 но там так ничего толком и не получается понять. Признают одно - что 797 в стоке ведет себя лучше чем сток Я72. Может кто нибудь доступным языком объяснить в чем же отличие ЭБУ с матмоделью от простого алгоритмического ЭБУ? Или МП7 и 797 обозвали "блок с матмоделью" из-за того что никто толком не понял как же он работает( по типу НЛО ). Я скажу как я понял что такое "матмодель"- допустим 797 может вырабатывать оптимальное управляющее воздействие на двигатель при большом разбросе параметров датчиков и исполнительных механизмов. Но ведь с другой стороны можно сказать что у 797 просто широкий диапазон адаптации. Т.е. 797 тот же алгоритмический блок, но с очень развитыми алгоритмами. А раз так то можно эти алгоритмы использовать и в январях
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:16   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Немецкие иномарки в стоке тоже лучше чем таз, даже если их пьяные китайцы скручивают.



Незнание рождает домыслы, домыслы заводят в тупик, а лохам нужны ответы в стиле "звучит круто но все равно никто не понял" вот и появляются сказки про матмодели.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:01   #3
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Немецкие иномарки в стоке тоже лучше чем таз, даже если их пьяные китайцы скручивают.



Незнание рождает домыслы, домыслы заводят в тупик, а лохам нужны ответы в стиле "звучит круто но все равно никто не понял" вот и появляются сказки про матмодели.


Это ты зря так!



Матмодель есть матмодель! А "прямой" алгоритм есть прямой алгоритм!



ЗЫ: дя дончи: представь себе работу двигателя! как бы чисто математически где "все-все" процессы расчитываются компьютером и влияют друг на друга! А датчики - это всего лишь справочные данные! Чтобы блок мог понять о корректности работы матмодели двигателя и вслучае чего проводить адаптацию.

А прямой алгоритмический расчёт! Работает примерно так! Получил сигнал с датчиков - выбра параметры по таблицам - принял решение! Нет никаких расчётов внутренних процессов двигателя! Они как бы заложены уже во все калибровки!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:38   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

А теперь давайте сделаем так!

Отправим новый стоковый мотор от ТАЗа на завод BMW (за счет Алекс2112)

Попросим заводчан из Германии собрать двигатель по всей технологии изготовления железок...

С учетом всех тонкостей сборки и запчастей с датчиками....

Поставим на этот мотор блок 797 и прокатимся....

Даю сто пудов,что просто так прибавится 30 лошадей...без всяких валов и примочек....и машина будет бегать как надо,пока подвеска не отвалится....

Вот вам весь секрет матмодели....

На иноведрах стоят 797 и никто не парится что там внутри...да и машины бегают как надо..

например у нас в России на заводе разогревают поршень,чтобы туда палец вогнать...

А заводчане из Германии наоборот....палец охлаждают в азоте и загоняют в поршень....

Просто так за бугром хрен будут что делать...Хотя проще в печке все нагревать и совать на такой посадке...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:35   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

например у нас в России на заводе разогревают поршень,чтобы туда палец вогнать...

А заводчане из Германии наоборот....палец охлаждают в азоте и загоняют в поршень....

Просто так за бугром хрен будут что делать...Хотя проще в печке все нагревать и совать на такой посадке...


Да всё делается не просто так! Процессы охлаждения по энергопотреблению демевле чем процессы нагревы! + и размер поршня и пальца!

Охлаждение - это банальная немецкая щипетильность и экономия!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 21:51   #6
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень сильно сомневаюсь что охлаждение дешевле чем нагрев.

С чего это взяли ?
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 22:08   #7
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Немецкие иномарки в стоке тоже лучше чем таз, даже если их пьяные китайцы скручивают.
Но вот опять тоже мнение, а в чем именно лучше и как это обусловлено?
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 22:23   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'234045' *'12.1.2007, 22:08']

Но вот опять тоже мнение, а в чем именно лучше и как это обусловлено?




Знаешь....В одно время я работал на одном предприятии...

На этом предприятии заказали немцы сделать подложку для кристала микросхемы...

Выдали немцы материал.Расказали как должен проходить весь процесс..

Что из этого материала надо сделать только 4 подложки....и не больше и не меньше...

Так один наш умелец проявил инициативу и сварганил 5 подложек...Типа он самый умный,а другие дураки...

Так это закончилось тем,что немцы нах послали весь заказ....Они были в шоке...что был нарушен технологический процесс...а не от того, что вышло больше подложек для кристала микросхемы...

Вот и весь момент с нашими ТАЗами....Думаю далеко мы не ушли....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 00:21   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Вот и весь момент с нашими ТАЗами....Думаю далеко мы не ушли....
Вот это я и хотел выяснить: в чем именно устаревшие немецкие ЭБУ превосходят современные отечественные? – по части интересных идей, пока не реализованных в тех же Январях?

Полагаю, все узнают местного героя: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%...sg=18&isu=1
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 00:32   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'234144' *'13.1.2007, 0:21']

Вот это я и хотел выяснить: в чем именно устаревшие немецкие ЭБУ превосходят современные отечественные? – по части интересных идей, пока не реализованных в тех же Январях?

Полагаю, все узнают местного героя: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%...sg=18&isu=1




Январь поддается укрощению и кручению калибровок....что не скажешь про бош 797....

А если Январь крутится,то значит под наше барахло с железом можно что то сделать вменяемое...

797 не хочет поддаваться..так как вся инфа о нем закрыта,а значит все калибровки и прочая лабуда это буйная фантазия обкуренных хрюнов...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте Поговорим О Rosfar R250S ipkin Программаторы, сканеры, адаптеры 6 04.12.2009 23:59
Давайте соберем прошивки lporttri Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 22.06.2005 22:27
Давайте в этом топике ГУРУ защиты автомобилей поделятся схемками автомобильных блокировок, которые можно сделать самостоятельно. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot