FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2006, 21:39   #1
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Плохо

Напоролся в своём автомобиле на убийцу аккумулятора.

Сегодня собрался ехать на работу. Выхожу нажимаю на брелке кнопку, а автомобиль не открывается. Гляжу светодиод сигналки не мигает. Ну думаю хана фиг в тачку попаду, замков то у меня нету. Благо бампер с решеткой были сняты после наезда на пень. Позвонил другу маляру чтобы подъехал помог если что матануться в магазин если понадобится. Открыл капот, аккумулятор в дауне. Пошел домой за батареей от упса на 12 ампер часов. Отрубил аккумулятор и подрубил упсовый. Открыл автомобиль и багажник. Когда подключал слышал что что то начинает шипеть. Шип радовался с рампы, от перетекания топлива через регулятор. Ну думаю киздец ЭБУ инженерному. Отключил его, один фиг насос молотит.

Думаю киздец релюха запала. Вынимаю пред с бензонасоса, иду слушаю один фиг молотит.

Я в ауте. Вынул и вставил реле, перестал работать. Отнёс батарею на зарядку. Подрубил ток 2 ампера больше не хочет. Хотел менять аккумулятор но чутка позже. Спустился поставил в зад, короче хана ему. Пришлось ехать за новым. Взял 75 ампер часовой. Ставлю его на стол в магазине чтобы проверили и оформили мне гарантию. Продавщица лет 20 больше не дать. Спрашивает на какой автомобиль ставить будете, я ей на 2112. Она нельзя такой аккумулятор на этот автомобиль ставить я вам не оформлю гарантию. Друган мой спрашивает у неё вы что специалист? Она я знаю что его туда ставить нельзя. Я ей вы что у меня тех паспорт потребуете? Она НЕТ. Говорю пиши тогда ГАЗ 3110. Она написала то что я сказал. Друган ей говорит а почему нельзя? Она ну мол дозарежаться он не будет. Мы стоим и охреневаем от её знаний. Думаю надо было ей сказать что у меня Бентли и спросить туда можно такое ставить.

А мол 12ха у меня так машина для закупки батарей Ну по прикалывались мы над ней и поехали ставить. Всё завелось и вело себя так как нужно.

Но я так и не понял как бензонасос работал с вынутым предохранителем, да и реле я разобрал оно нормальное. Всё ощупал в районе релюх нету там ничего что могло коротнуть или попасть под контакт реле.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 23:31   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

если реле российское - бывает, что 87 нога чуть загнута и когда в колодку вставляешь - этот контакт внутри сразу замыкается на 30-й или остается такой маленький зазор, что может залипать иногда
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 23:37   #3
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
если реле российское - бывает, что 87 нога чуть загнута и когда в колодку вставляешь - этот контакт внутри сразу замыкается на 30-й или остается такой маленький зазор, что может залипать иногда
Ну тогда как могло работать с вынутым предохранителем
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 19:26   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:

Ну тогда как могло работать с вынутым предохранителем
А с вынутым будет работать только если у реле БН замкнут 85 на 87, и то при условии если

Главное Реле все время включено (или залипло) См. схему соединений сист.впрыска.
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 23:10   #5
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А с вынутым будет работать только если у реле БН замкнут 85 на 87, и то при условии если

Главное Реле все время включено (или залипло) См. схему соединений сист.впрыска.
Как не странно он работал когда я вынул вобще все преды
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 00:45   #6
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты же сам ответил:

Вынул и вставил реле, перестал работать.

А предохранитель ты может с карлсона дергал :xaxa
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 00:50   #7
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Ты же сам ответил:

Вынул и вставил реле, перестал работать.

А предохранитель ты может с карлсона дергал :xaxa
Да ну вы что я не совсем же идиот.

Говорю вынимал с бензонасоса, а когда увидал что он продолжает работать вынул оставщиеся с вентеля и с главного реле. В том то и дело что релюха нормальная и как оно могло работать вобще без предов когда цепи разорваны.

В общем анамалия.

Релюху я вынимал чтобы повторно разомкнуть цепь.

Потом когда всё стало нормально я вобще всё там разобрал чтобы убедиться что всё впорядке.

Ничего не поняв собрал всё обратно, и пока всё пашет как нужно.

Один плюс бензин стал чистый после многократной перегонки через фильтр
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 07:53   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБН может работать если замкнуты контакты колодки диагностики Н и G, или их линия. Эта цепь вообще неподконтрольна ЭБУ, Главному реле, Реле БН и тем предохранителям, которые находятся около ЭБУ. Контакт Н (+) контролирует предохранитель около АКБ.

Может какой глюк с сигналкой или еще с чем, где могут быть задействованы эти цепи H и G ?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 12:14   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Эта цепь вообще неподконтрольна ЭБУ, Главному реле, Реле БН и тем предохранителям, которые находятся около ЭБУ.
Если это действительно так, то косяк наверняка здесь. :11:

Нереально, чтоб столько случайностей собралось в одном месте (я про релюхи)
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 13:45   #10
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если это действительно так, то косяк наверняка здесь. :11:

Нереально, чтоб столько случайностей собралось в одном месте (я про релюхи)
Сигналку ставил я сам и она у меня ничего не блокирует.

Колодка диагностики не могла коротить в неё у меня был вставлен разъём с К лайном, он постоянно туда воткнут и его я конечно же тоже глядел и вынимал. Провод диагностики и адаптер лежит в ногах пассажира.

В том то и дело что ничего не понятно и как то анамально.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Читаем быстро, пока не стёрли! romik Приколы нашего портала 13 18.05.2009 12:49
батарея к тошибе. нужна помощь Gari Очумелые Ручки 1 04.05.2006 13:32
почему не работал сайт 3 дня??? Досик Курилка 4 22.04.2006 00:35
Волга инжекторная. Тип ЭБУ пока не выяснен SiJack Помощь начинающим 11 06.09.2005 09:45


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot