11.12.2006, 21:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Напоролся в своём автомобиле на убийцу аккумулятора.
Сегодня собрался ехать на работу. Выхожу нажимаю на брелке кнопку, а автомобиль не открывается. Гляжу светодиод сигналки не мигает. Ну думаю хана фиг в тачку попаду, замков то у меня нету. Благо бампер с решеткой были сняты после наезда на пень. Позвонил другу маляру чтобы подъехал помог если что матануться в магазин если понадобится. Открыл капот, аккумулятор в дауне. Пошел домой за батареей от упса на 12 ампер часов. Отрубил аккумулятор и подрубил упсовый. Открыл автомобиль и багажник. Когда подключал слышал что что то начинает шипеть. Шип радовался с рампы, от перетекания топлива через регулятор. Ну думаю киздец ЭБУ инженерному. Отключил его, один фиг насос молотит. Думаю киздец релюха запала. Вынимаю пред с бензонасоса, иду слушаю один фиг молотит. Я в ауте. Вынул и вставил реле, перестал работать. Отнёс батарею на зарядку. Подрубил ток 2 ампера больше не хочет. Хотел менять аккумулятор но чутка позже. Спустился поставил в зад, короче хана ему. Пришлось ехать за новым. Взял 75 ампер часовой. Ставлю его на стол в магазине чтобы проверили и оформили мне гарантию. Продавщица лет 20 больше не дать. Спрашивает на какой автомобиль ставить будете, я ей на 2112. Она нельзя такой аккумулятор на этот автомобиль ставить я вам не оформлю гарантию. Друган мой спрашивает у неё вы что специалист? Она я знаю что его туда ставить нельзя. Я ей вы что у меня тех паспорт потребуете? Она НЕТ. Говорю пиши тогда ГАЗ 3110. Она написала то что я сказал. Друган ей говорит а почему нельзя? Она ну мол дозарежаться он не будет. Мы стоим и охреневаем от её знаний. Думаю надо было ей сказать что у меня Бентли и спросить туда можно такое ставить. А мол 12ха у меня так машина для закупки батарей Ну по прикалывались мы над ней и поехали ставить. Всё завелось и вело себя так как нужно. Но я так и не понял как бензонасос работал с вынутым предохранителем, да и реле я разобрал оно нормальное. Всё ощупал в районе релюх нету там ничего что могло коротнуть или попасть под контакт реле. |
11.12.2006, 23:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
если реле российское - бывает, что 87 нога чуть загнута и когда в колодку вставляешь - этот контакт внутри сразу замыкается на 30-й или остается такой маленький зазор, что может залипать иногда
|
11.12.2006, 23:37 | #3 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2006, 19:26 | #4 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Главное Реле все время включено (или залипло) См. схему соединений сист.впрыска. |
|
16.12.2006, 23:10 | #5 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2006, 00:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Ты же сам ответил:
Вынул и вставил реле, перестал работать. А предохранитель ты может с карлсона дергал :xaxa |
17.12.2006, 00:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Говорю вынимал с бензонасоса, а когда увидал что он продолжает работать вынул оставщиеся с вентеля и с главного реле. В том то и дело что релюха нормальная и как оно могло работать вобще без предов когда цепи разорваны. В общем анамалия. Релюху я вынимал чтобы повторно разомкнуть цепь. Потом когда всё стало нормально я вобще всё там разобрал чтобы убедиться что всё впорядке. Ничего не поняв собрал всё обратно, и пока всё пашет как нужно. Один плюс бензин стал чистый после многократной перегонки через фильтр |
|
17.12.2006, 07:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
ЭБН может работать если замкнуты контакты колодки диагностики Н и G, или их линия. Эта цепь вообще неподконтрольна ЭБУ, Главному реле, Реле БН и тем предохранителям, которые находятся около ЭБУ. Контакт Н (+) контролирует предохранитель около АКБ.
Может какой глюк с сигналкой или еще с чем, где могут быть задействованы эти цепи H и G ? |
17.12.2006, 12:14 | #9 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нереально, чтоб столько случайностей собралось в одном месте (я про релюхи) |
|
17.12.2006, 13:45 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Колодка диагностики не могла коротить в неё у меня был вставлен разъём с К лайном, он постоянно туда воткнут и его я конечно же тоже глядел и вынимал. Провод диагностики и адаптер лежит в ногах пассажира. В том то и дело что ничего не понятно и как то анамально. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Читаем быстро, пока не стёрли! | romik | Приколы нашего портала | 13 | 18.05.2009 12:49 |
батарея к тошибе. нужна помощь | Gari | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2006 13:32 |
почему не работал сайт 3 дня??? | Досик | Курилка | 4 | 22.04.2006 00:35 |
Волга инжекторная. Тип ЭБУ пока не выяснен | SiJack | Помощь начинающим | 11 | 06.09.2005 09:45 |