FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 19:40   #1
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброе время суток!

Может немного не в том разделе, но более подходящего не нашел.

В свое время попалась статья из журнала "ЗР"

http://www.zr.ru/arch45288.html

Тема была интересна, но в то время для меня не актуальна.

Сейчас приобрел MMC Delica 1992 г.в. дизель и решил поставить туда МК

Вроде все прокумекал и нашел, кроме Датчика Расхода Топлива.

Облазил весь Екатеринбург, но ничего подобного не нашел, тогда начал поиск в инете.

Нашел в единственном месте - в Воронеже

http://www.tornado.vrn.ru/

Автоэлектронника - Датчик Расхода Топлива

Связался с ними, да есть такая вещица у них, но вот только из-за трех штук этих датчиков на сумму около 1 000 руб. они возиться с отправкой не будут.

Может кто из Воронежа поможет с приобретением и отправкой в Екатеринбург.



ICQ 27848105

E-Mail: liscd@mail.ru
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 16:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуй, таких датчиков, как в прайсе - прайс старый, уже давно нет и не делают. Крайняя цена на них была 580 рублей. Я разговаривал с менеджером из Торнадо, он и мой поставщик. Есть фирма-производитель новых датчиков на выкупленном у Курян оборудовании, дизельные ДРТ стоят 9000 рублей/штука, бензиновые сделают под заказ по цене 3000 рублей/штука.



http://rvs.voronezh.net



(4732) 396073
Mozart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 19:09   #3
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здравствуй, таких датчиков, как в прайсе - прайс старый, уже давно нет и не делают. Крайняя цена на них была 580 рублей. Я разговаривал с менеджером из Торнадо, он и мой поставщик. Есть фирма-производитель новых датчиков на выкупленном у Курян оборудовании, дизельные ДРТ стоят 9000 рублей/штука, бензиновые сделают под заказ по цене 3000 рублей/штука.



http://rvs.voronezh.net



(4732) 396073


В чем разница между бензиновым и дизельным ДРТ?

И что дешевле нет?
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 19:53   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В чем разница между бензиновым и дизельным ДРТ?

И что дешевле нет?
Там целая конструкция, состоящая собственно из ДРТ и контроллера к нему для сопряжения с чем-нибудь вычислительным. В дизельном встроен датчик температуры для коррекции вязкости соляры. что есть фирменное ноу-хау, в бензиновом этого нет. Бензиновый без контроллера будут делать, и по этой причине дешевле тоже. Цена конкурирующих продуктов - 16 тыр, поэтому 9, а, тем более, 3 - нормально для производителя. Менеджер сказал, что все-таки можно еще где-нибудь найти нераспроданные запасы курских ДРТ по цене не менее 800 рублей. Попробуй поискать. Или созвонись с производителями, может быть что-то посоветуют.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 07:44   #5
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Там целая конструкция, состоящая собственно из ДРТ и контроллера к нему для сопряжения с чем-нибудь вычислительным. В дизельном встроен датчик температуры для коррекции вязкости соляры. что есть фирменное ноу-хау, в бензиновом этого нет. Бензиновый без контроллера будут делать, и по этой причине дешевле тоже. Цена конкурирующих продуктов - 16 тыр, поэтому 9, а, тем более, 3 - нормально для производителя. Менеджер сказал, что все-таки можно еще где-нибудь найти нераспроданные запасы курских ДРТ по цене не менее 800 рублей. Попробуй поискать. Или созвонись с производителями, может быть что-то посоветуют.


Ну 800-1000 рэ - это уже реальная цена. Надеюсь на тебя Mozart, а по поводу вязкости соляры, то воткнул проточный подогреватель до фильтра тонкой очистки и бондажный на фильтр, так что при запуске солярка теплая, при заведенном движке проточный подогреватель автоматически подогревает солярку до +5 градусов, т.е. погрешность уж не очень большая должна быть между летом и зимой.
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 08:20   #6
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как эти датчики обратку с насоса учитывают?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 09:45   #7
Lis
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как эти датчики обратку с насоса учитывают?




Из статьи "ЗР": "Другой важный информатор для МК – датчик расхода топлива (поз. 2 на фото 2). Этот чувствительный прибор нужно врезать в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором (фото 4). Если карбюратор имеет штуцер слива лишнего топлива в бак («обратку»), как, например, «Солекс», заглушите его, а слив обеспечьте, как показано на рис. 2. Конструкция ДРТ это предусматривает. Для автомобилей без «обратки» используем схему с тройником. (Фрагмент такой схемы для вазовской «классики» показан внизу рис. 2.)
Lis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 10:08   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Из статьи "ЗР": "Другой важный информатор для МК – датчик расхода топлива (поз. 2 на фото 2). Этот чувствительный прибор нужно врезать в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором (фото 4). Если карбюратор имеет штуцер слива лишнего топлива в бак («обратку»), как, например, «Солекс», заглушите его, а слив обеспечьте, как показано на рис. 2. Конструкция ДРТ это предусматривает. Для автомобилей без «обратки» используем схему с тройником. (Фрагмент такой схемы для вазовской «классики» показан внизу рис. 2.)
Именно такой бензиновый вариант для дизеля с обраткой насоса по моему не подойдет. На 4D56 обратка выходит через калибровочное отверстие. С обраткой соединены форсунки, из которых тоже сливается излишнее топливо, оставшееся после отсечки, что бы сбросить давление на форсунке, когда в нее не подается топливо. Как эту систему реализовать в том варианте, который вами рассматривается? Она не предусмотрена для слива обратки в бак именно из топливного насоса.

Пишу это потому, что сам держал Делику почти 4 года.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть кто из Стерлитамака? sab Курилка 0 11.01.2009 10:14
Есть кто из Тольятти? KROLUH Курилка 5 11.10.2006 00:11
Есть кто из Ставрапола Sensej Курилка 18 12.05.2006 22:50


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot