FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Есть кто из Воронежа? (https://carcd.ru/forum/27/thread19319/)

Lis 30.11.2006 19:40

Доброе время суток!

Может немного не в том разделе, но более подходящего не нашел.

В свое время попалась статья из журнала "ЗР"

http://www.zr.ru/arch45288.html

Тема была интересна, но в то время для меня не актуальна.

Сейчас приобрел MMC Delica 1992 г.в. дизель и решил поставить туда МК

Вроде все прокумекал и нашел, кроме Датчика Расхода Топлива.

Облазил весь Екатеринбург, но ничего подобного не нашел, тогда начал поиск в инете.

Нашел в единственном месте - в Воронеже

http://www.tornado.vrn.ru/

Автоэлектронника - Датчик Расхода Топлива

Связался с ними, да есть такая вещица у них, но вот только из-за трех штук этих датчиков на сумму около 1 000 руб. они возиться с отправкой не будут.

Может кто из Воронежа поможет с приобретением и отправкой в Екатеринбург.



ICQ 27848105

E-Mail: liscd@mail.ru

Mozart 01.12.2006 16:42

Здравствуй, таких датчиков, как в прайсе - прайс старый, уже давно нет и не делают. Крайняя цена на них была 580 рублей. Я разговаривал с менеджером из Торнадо, он и мой поставщик. Есть фирма-производитель новых датчиков на выкупленном у Курян оборудовании, дизельные ДРТ стоят 9000 рублей/штука, бензиновые сделают под заказ по цене 3000 рублей/штука.



http://rvs.voronezh.net



(4732) 396073

Lis 01.12.2006 19:09

Цитата:


Здравствуй, таких датчиков, как в прайсе - прайс старый, уже давно нет и не делают. Крайняя цена на них была 580 рублей. Я разговаривал с менеджером из Торнадо, он и мой поставщик. Есть фирма-производитель новых датчиков на выкупленном у Курян оборудовании, дизельные ДРТ стоят 9000 рублей/штука, бензиновые сделают под заказ по цене 3000 рублей/штука.



http://rvs.voronezh.net



(4732) 396073



В чем разница между бензиновым и дизельным ДРТ?

И что дешевле нет?

Mozart 01.12.2006 19:53

Цитата:


В чем разница между бензиновым и дизельным ДРТ?

И что дешевле нет?

Там целая конструкция, состоящая собственно из ДРТ и контроллера к нему для сопряжения с чем-нибудь вычислительным. В дизельном встроен датчик температуры для коррекции вязкости соляры. что есть фирменное ноу-хау, в бензиновом этого нет. Бензиновый без контроллера будут делать, и по этой причине дешевле тоже. Цена конкурирующих продуктов - 16 тыр, поэтому 9, а, тем более, 3 - нормально для производителя. Менеджер сказал, что все-таки можно еще где-нибудь найти нераспроданные запасы курских ДРТ по цене не менее 800 рублей. Попробуй поискать. Или созвонись с производителями, может быть что-то посоветуют.

Lis 02.12.2006 07:44

Цитата:


Там целая конструкция, состоящая собственно из ДРТ и контроллера к нему для сопряжения с чем-нибудь вычислительным. В дизельном встроен датчик температуры для коррекции вязкости соляры. что есть фирменное ноу-хау, в бензиновом этого нет. Бензиновый без контроллера будут делать, и по этой причине дешевле тоже. Цена конкурирующих продуктов - 16 тыр, поэтому 9, а, тем более, 3 - нормально для производителя. Менеджер сказал, что все-таки можно еще где-нибудь найти нераспроданные запасы курских ДРТ по цене не менее 800 рублей. Попробуй поискать. Или созвонись с производителями, может быть что-то посоветуют.



Ну 800-1000 рэ - это уже реальная цена. Надеюсь на тебя Mozart, а по поводу вязкости соляры, то воткнул проточный подогреватель до фильтра тонкой очистки и бондажный на фильтр, так что при запуске солярка теплая, при заведенном движке проточный подогреватель автоматически подогревает солярку до +5 градусов, т.е. погрешность уж не очень большая должна быть между летом и зимой.

lai 02.12.2006 08:20

А как эти датчики обратку с насоса учитывают?

Lis 02.12.2006 09:45

Цитата:


А как эти датчики обратку с насоса учитывают?





Из статьи "ЗР": "Другой важный информатор для МК – датчик расхода топлива (поз. 2 на фото 2). Этот чувствительный прибор нужно врезать в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором (фото 4). Если карбюратор имеет штуцер слива лишнего топлива в бак («обратку»), как, например, «Солекс», заглушите его, а слив обеспечьте, как показано на рис. 2. Конструкция ДРТ это предусматривает. Для автомобилей без «обратки» используем схему с тройником. (Фрагмент такой схемы для вазовской «классики» показан внизу рис. 2.)

lai 02.12.2006 10:08

Цитата:


Из статьи "ЗР": "Другой важный информатор для МК – датчик расхода топлива (поз. 2 на фото 2). Этот чувствительный прибор нужно врезать в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором (фото 4). Если карбюратор имеет штуцер слива лишнего топлива в бак («обратку»), как, например, «Солекс», заглушите его, а слив обеспечьте, как показано на рис. 2. Конструкция ДРТ это предусматривает. Для автомобилей без «обратки» используем схему с тройником. (Фрагмент такой схемы для вазовской «классики» показан внизу рис. 2.)

Именно такой бензиновый вариант для дизеля с обраткой насоса по моему не подойдет. На 4D56 обратка выходит через калибровочное отверстие. С обраткой соединены форсунки, из которых тоже сливается излишнее топливо, оставшееся после отсечки, что бы сбросить давление на форсунке, когда в нее не подается топливо. Как эту систему реализовать в том варианте, который вами рассматривается? Она не предусмотрена для слива обратки в бак именно из топливного насоса.

Пишу это потому, что сам держал Делику почти 4 года.


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot