![]() |
Доброе время суток!
Может немного не в том разделе, но более подходящего не нашел. В свое время попалась статья из журнала "ЗР" http://www.zr.ru/arch45288.html Тема была интересна, но в то время для меня не актуальна. Сейчас приобрел MMC Delica 1992 г.в. дизель и решил поставить туда МК Вроде все прокумекал и нашел, кроме Датчика Расхода Топлива. Облазил весь Екатеринбург, но ничего подобного не нашел, тогда начал поиск в инете. Нашел в единственном месте - в Воронеже http://www.tornado.vrn.ru/ Автоэлектронника - Датчик Расхода Топлива Связался с ними, да есть такая вещица у них, но вот только из-за трех штук этих датчиков на сумму около 1 000 руб. они возиться с отправкой не будут. Может кто из Воронежа поможет с приобретением и отправкой в Екатеринбург. ICQ 27848105 E-Mail: liscd@mail.ru |
Здравствуй, таких датчиков, как в прайсе - прайс старый, уже давно нет и не делают. Крайняя цена на них была 580 рублей. Я разговаривал с менеджером из Торнадо, он и мой поставщик. Есть фирма-производитель новых датчиков на выкупленном у Курян оборудовании, дизельные ДРТ стоят 9000 рублей/штука, бензиновые сделают под заказ по цене 3000 рублей/штука.
http://rvs.voronezh.net (4732) 396073 |
Цитата:
В чем разница между бензиновым и дизельным ДРТ? И что дешевле нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну 800-1000 рэ - это уже реальная цена. Надеюсь на тебя Mozart, а по поводу вязкости соляры, то воткнул проточный подогреватель до фильтра тонкой очистки и бондажный на фильтр, так что при запуске солярка теплая, при заведенном движке проточный подогреватель автоматически подогревает солярку до +5 градусов, т.е. погрешность уж не очень большая должна быть между летом и зимой. |
А как эти датчики обратку с насоса учитывают?
|
Цитата:
Из статьи "ЗР": "Другой важный информатор для МК – датчик расхода топлива (поз. 2 на фото 2). Этот чувствительный прибор нужно врезать в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором (фото 4). Если карбюратор имеет штуцер слива лишнего топлива в бак («обратку»), как, например, «Солекс», заглушите его, а слив обеспечьте, как показано на рис. 2. Конструкция ДРТ это предусматривает. Для автомобилей без «обратки» используем схему с тройником. (Фрагмент такой схемы для вазовской «классики» показан внизу рис. 2.) |
Цитата:
Пишу это потому, что сам держал Делику почти 4 года. |
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot