27.10.2006, 17:53 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Реактивному двигателю самолёта глубоко пофигу с какой скоростью крутятся колёса , он отталкивпается от воздуха и при нулевом сопротивлении качению и т.д. набрав необходимую линейную скорость относително земли и естественно воздуха он благополучно оторвётся от конвеерной ленты .
Если же ув. общество переводит дискусию в практическое русло то надо начать с создания математической модели процесса , а для этого пусть автор задаст ещё недостающие полтора десятка параметров Доедет , к примеру , это колесо до ....... |
27.10.2006, 18:49 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Движение - это относительно чего нить! 3. Реактивный может и с место взлететь, но здесть то задача дается по физике, а не для реала. Современим сомолетам нужны криля для полета и посадки, для взлета нах нинадо! Могут взлетет и от катапульта. а для реали,по заданию, нужен поток воздуха(опора) для взлета. Если не прикол, то взлетит, так как опора для взлета воздух и колесы имеют свободную связь с самолетом. результать; сомолет разгоняется отталкиваясь от воздуха и ему пох, какой скоростью крутятся колеса, всеравно он будет двигатьсявперед, равной своей тяге. |
|
27.10.2006, 19:16 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
А, ветер вместе с лентой, навстречу дуть будет? Тода взлетит, и будет лететь на одном месте.
|
27.10.2006, 20:54 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Нет.(может я физику плохо учил)
|
27.10.2006, 21:32 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Если нет, то усилий не надо. 2. Если да, то ещё нужен вентилятор перед самолетом, который создает подъемную силу, способную оторвать самолёт от конвеера |
|
27.10.2006, 21:49 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
взлетит, тьяга у него идет от воздуха и ему насрать на колёса. ( думаю отлетят они )
ведь чем быстрей они будут крутиться тем быстрей конвеер ( получаеться оди должны стоять на месте ) но ускорение происходит и скорость подниметься не в 2 раза а вомного раз больше . |
27.10.2006, 22:33 | #17 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Но катиться то он по земле! И подъемная сила возникает от скорости ОТНОСИТЕЛЬНО воздуха, а тут земля убегает назад. Как же он взлетит? Что понятнее было - представь, что он просто приколочен к земле. Взлетит? Авто на беговых барабанах когда едет - сильно вокруг него воздух свистит? |
|
27.10.2006, 22:40 | #18 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а че,у самолетов ныне колесный привод?
Цитата:
|
|
28.10.2006, 21:31 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Включают конечно даже выводят их на взлетный режим. Вообще правильного ответа я на самом деле незнаю. Но склоняюсь к версии что он взлетит. Что бы все это ПРЕДСТАВИТЬ я просто для удобства взял идеальный самолет а именно самолет у которого отсутствует сила трения в подшипниках колес. А дальше начинает действовать закон сохранения импульса для системы самолет - двигатель, эта система оказывается закрытой так как энергия не расходуется на преодоление силы трения в подшипниках колес самолета,это решающий фактор,они живут в своей закрытой системе колесо - конвейер. Соответственно двигатели молотят на полную мощность реактивная струя ,пеодолевая силу инерции массы самолета, придает фюзеляжу ускорение и ФЮЗЕЛЯЖ начинает двигатся относительно воздуха. Да это идеальный самолет, что происходит в реальном? Появляется сила трения, но она настолько незначительная что ей можно принебречь. Повидимому вся эта бадяга с линейными скоростями создана для запутывания мозгов. Да, на конце разбега скорость вращения колес будет вдвое превышать скорость на обычной полосе но это не повредит конструкции колес они расчитаны на большие нагрузки. Это всего лишь мой вариант. Ну получается gory здесь ненадо сотен параметров что бы создать мат модель она здесь простая m*V = m` * V `. Почему же во много раз больше ,Maloi, в каждый самый маленький момент времени линейные скорости колеса ( тоесть точки на поверхности колеса если бы точка двигалась по прямой а не по окружности,помоему так ) и ленты равны по модулю, это из условия задачи, получется что они суммируются тоесть каждый момент времени скорость врещения колеса будет вдвое превышать скорость его вращения на обычной взлетной полосе и так вплоть до набора ФЮЗЕЛЯЖЕМ взлетной скорости. Я когда узнал про эту задачу в пять часов вечера неспал до 5 утра.НЕПОЛУЧАЛОСЬ ЗАСНУТЬ! :10: |
|
28.10.2006, 22:08 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развод или нет? | saq | Курилка | 4 | 12.05.2009 10:13 |
Виноват я или нет | kseno1 | Диагностика | 19 | 12.06.2006 10:59 |
Реально или нет | adwiz | Помощь начинающим | 10 | 06.12.2005 14:09 |
Провокация или нет | letchik | Курилка | 3 | 26.10.2005 16:12 |
Аналоги или нет? | mars | Очумелые Ручки | 1 | 04.05.2005 15:27 |