FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2006, 22:35   #61
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'May 3 2006, 21:36']Работаю за 50%.Занимаюсь ТОЛЬКО диагностикой,тюнингом,смот кой.



[snapback]168234[/snapback]
Везет же людям! Тут блин, решили попробовать за диагностику денег не брать совсем. На смотку спроса не стало, наверное до всех дошло, что уже смотано все что есть. А тюнинг вообще экзотика, если появляется желающий, то никак не может объяснить чего ему надо. Беда! Приходится гайки крутить, у меня есть парень, тот даже жестянку делает по мелкосрочке. :xaxa
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 22:41   #62
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey' *'May 3 2006, 22:10']а я работаю сам на себя уже почти три года. Надоело на дядю спину гнуть. Плачу только за аренду помещения. Вложено около 8тыс зеленых денег.Приходится еще вкладывть,пока еще не все,что хотел имею. Занимаюсь диагностикой,смоткой,тюнин гом.Слесаркой практически не занимаюсь,если только датчик какой-нибудь поменять или форсы вытащить.

[snapback]168252[/snapback]
Стало быть все-таки слесаришь, об чем и речь. Диагностика тебе только для того, чтобы знать, каую форсунку вытаскивать. А хозяину машины она (диагностика ) вообще по-барабану должна быть.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 23:06   #63
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

Стало быть все-таки слесаришь, об чем и речь. Диагностика тебе только для того, чтобы знать, каую форсунку вытаскивать. А хозяину машины она (диагностика ) вообще по-барабану должна быть.

[snapback]168268[/snapback]

[/quote]



Вообще то я форсы вытаскиваю не каждый день .Основное -диагностика.И сделать диагностику бесплатной услугой-полная чушь. Как же надо неуважать свою работу и умение,что б за это деньги не брать?

И клиенту не по барабану нормальная диагностика,когда находится и устраняется реальная неисправность на его драгоценном авто. Постоянно слышу жалобы клиентов,когда приезжает он в какой-нибудь большой сервис с красивыми вывесками и приятными девочками ,сидящими в сервис-бюро,и начинается УГАДЫВАНИЕ,что надо поменять. И начинается замена исправных датчиков на исправные за счет клиента.

Вчера один клиент расказывал,я чуть со смеху не помер,приехал он в такой сервис,ему там делали почти неделю ниссан,кажись оброты зависали.И после,когда ничего сделать не смогли,спрашивают его,бедолагу:"А ВЫ САМИ ТО ЧТО ДУМАЕТЕ,ЧТО У ВАС С МАШИНОЙ?" :xaxa Хорошо хоть он деньги забрал,2000рэ за такую диагностику.

Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 23:11   #64
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dryke' *'May 3 2006, 19:41']

Стало быть все-таки слесаришь, об чем и речь. Диагностика тебе только для того, чтобы знать, каую форсунку вытаскивать.
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 08:25   #65
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

в диагностику пришел от моторов,и по пути много видел диагностов кто от компа пришел , для себя вывод сделал:надо понимать как это работает изначально! Проблем железо мотора пересыпать нет что зачастую в диагностике помогает но даже имея много дилерского оборудования скажу одно ко мне едут(цена ремонта для места высокая-сервис дилерский) в самую последнюю очередь когда машину провезли по всем кулибиным региона

а доходы- кто на хозяина работает поймет. :xaxa :xaxa
ids72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 11:43   #66
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я новичок. => до 200 у.е.
hondaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 11:53   #67
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ids72' *'May 4 2006, 08:25']в диагностику пришел от моторов,и по пути много видел диагностов кто от компа пришел , для себя вывод сделал:надо понимать как это работает изначально! Проблем железо мотора пересыпать нет что зачастую в диагностике помогает но даже имея много дилерского оборудования скажу одно ко мне едут(цена ремонта для места высокая-сервис дилерский) в самую последнюю очередь когда машину провезли по всем кулибиным региона

а доходы- кто на хозяина работает поймет. :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 15:10   #68
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'wind' *'May 3 2006, 23:11']

Цитата:
'Dryke' *'May 3 2006, 19:41']

а слесорь его спрашивает .. ТАК ЧТО МЕНЯТЬ БУДЕМ ???

[snapback]168283[/snapback]
Гы-гы :xaxa Этот вопрос обязательно надо задавать клиенту, чтобы он понял какие на этом СТО умные пацаны, и провести их не удастся
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 12:07   #69
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я работаю в гаражном сервисе,на дядю,график свободный, обычно день через день. Оборудование хорошее, делаю все: диагностика,электрика,сигн алки. Постоянно что то читаю,обучаюсь на дому...

Иногда в гараже своем шабашу,сигналки,электрика.. .

Получаю 40 процентов,город 65000,работа есть всегда! Зимой хуже. Я вроде вырос,к стартерам и генам не подхожу,только для себя.

А по деньгам- от 500 и до 1,5 т. .Все зависит от сезона и количества моих раб. дней. Официалы мы одни,все остальные по гаражам. Но от халтур я тоже не отказываюсь.

А вот кореш в Питере работает на рынке,ставит сигналки при конторе,так час за неделю получает 15-22 т. р. А зимой по 5 т.р. Но у них проходка большая и он в теме 11 лет. Знает ВСЕ машины. Так над ним трясутся,что бы не запил и не заболел. Получает 30 процентов. Так что заработки везде разные.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 13:14   #70
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мужики, а знаете чего заметил????

А то, что зависит всё от численности и богатства населённого пунктта трудящегося, чем крупнее город, тем человек больше зарабатывает и замарачивается на узкой специализацией.

А при не имении клиентов (Полностью согласен с Kstovchanin-ом) можно и клапана отрегулировать, и на шиве гидрики выкинуть....

Цитата:
'Kstovchanin' *'May 3 2006, 20:59']
Цитата:
Но БОЛЬШИЕ гайки крутить и крупные и тяжелые детали ворочать - это увольте
А как насчёт замены ну скажем, задающего диска? К мотористу отправишь? Или регулировки клапанов? Я думаю, что от таких работ стоит отказываться только когда клиент на диагностику косяком прёт, что редко бывает.

[snapback]168207[/snapback]
Я конечно не говорю, что диагност должен быть асом в кузовщине, но ДВС дианостируемого авто должен знать 100%.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot