FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 21:04   #41
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня сервис очень молодой, всего пол года как открылись. Хозяева денег на оборудование не жалеют , при этом за пол года потраченно х 000 000 рублей . Пока в день проходит в среднем по 5 машин . Диагностика и ремонт. Примерно каждый клиент оплачивает от 350 до 1300 рублей , иногда и день с одной машиной ковыряешся , это от испорченности авто.

Для полного счастья нехватает совсем немного докупить из оборудования.

-----------------

Вот при таком раскладе учитывая что лично мой бокс открылся месяц назад в кассу принес 35000 руб, при этом расходная часть в течении месяца была 13000 , Сам работаю на окладе. Вот примерно такая арифметика . Пока работаю один и на мне лежит еще незаконченное строительство моего бокса.

Плюс переговоры и закупка оборудования которое оплачивает головная фирма . Сервис частный. На прилепленном фото можите посмотреть что я построил - раньше там был дровяной склад.

-------------

Обезьяны - многостаночники сейчас не в моде. Сам работал раньше мотористом и очень редко и с неохотой лез в подвеску и коробки - каждый должен кушать свой хлеб .

Сейчас только стройка не моё - но тут другое , кроме меня никто не сделает как надо мне.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:41   #42
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если весь сервис так выглядит ... (солидно) могу подкинуть идейку ... предложи руководству зделать на сервисе для определенных машин .. КОММЕРЧИСКУЮ ГАРАНТИЮ ... сразу поток машин увеличится процентов на 30.. ...

люди которые некоторое время обслуживались в одном месте .. и дальше бубут там обслуживаться .. даже после гарантийного периуда ..



ну как и любая гарантийка подрузомивает обязательное прохождение ТО ... тоесть это фактически деньги не за ремонт а за осмотр .. замены расходников .. и других пустяковых работ ...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:46   #43
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему электрик и диагност ЭСУД-это можно сказать одно и то же.

Если ты не можешь разобраться в схемах системы впрыска и стандартной электрике,какой ты нах диагност.???

А жестянщик-это первый враг электрика

:xaxa :xaxa

Сегодня только приходили два ...

Принесли ЭБУ,проверить живой или нет.

Проверил-99%,что живой.Активирован ИММО.

После некоторых вопросов,оказалось,что авто аварийное.

Говорят,бензонасос работает,а искры нет.

Спрашиваю,машина битая в правый бок???

Как они удивились,типа откуда знаешь :xaxa :xaxa :xaxa

Авто стоит за 150км. в другой области.Наверно не притащат.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:50   #44
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pioner' *'May 1 2006, 17:12']Какие все крутые, денег много от халявы?

[snapback]167316[/snapback]
Ты бомжара проститутская!!!Иди на какой нить проститутский сайт и выставь себя там вместе с прайсом услуг.

А здесь дади серьезные базарят ,проституткам здесь делать нечего,скучно им здесь становиться
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:50   #45
Vasiliy Armeev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

To EVG-ARM:

Не слабо. Можно только позавидовать и порадоваться.



Цитата:
Обезьяны - многостаночники сейчас не в моде.




Вот это ты зря так. Многие люди могут обидеться, не у всех ведь такие условия и возможности. В конце-концов не все живут в Москве... На периферии условия и деньги другие. Я бы может тоже занимался только электроникой и диагностикой... Но желание - это одно, а реальность - совсем другое.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 13:36   #46
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДААА Красиво-ох...ть нету слов Про обезьян ненадо...действительно не от хорошей жизни.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 14:18   #47
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

во вы парни попали



я же в налоговой работаю



как раз занимаюсь этой тематикой

сейчас сижу пишу представления чтоб провели проверку по месту жительства
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 17:25   #48
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядьки нехочу обидеть , но непредставляю как сказано выше жестянщика и диагноста в одном лице. Про обезь - это не для обиды , а поговорка такая с детсва . Начальство когда на заводе работал начинало приперать иди туда , ходи сюда я им эту поговорку и высказывал - сразу отступали.

----------------

Но вернемся к диагностике . Работал мотористом и часто приходилось лезть в дебри связанные с эл. упр. двигателей . Сейчас начал более плотно , хоть и немного практики было и багаж за спиной , но просто нехватает времени переварить столько инфы исходя из чисто одной специфики диагностики.Постоянно приходится много искать инфы.

Вот поэтому и непонимаю как можно совместить на проффесиональном уровне эту специальность с другой. Получается и тут не хвать и там не поднять.

----------

Для примера вчера и сегодня воевал с Тойотой 7А с LB . Вот слюсаря взяли и при замене свернули пневмо привод дополнительной заслонки . Машина стала трястись на х.х. заменили свечи , промыли форсы так что они лить начали (ультрозвуком замучили) . Авто зароботало кое как и хозяин неподозревая год откатал , но сейчас удивляется почему стала интенсивно жрать масло - пропуски зажигания смывали бензином маленную пленку со стенок гильзы цилиндра. Вот вам и пример совмещения несовместимых вещей.

Конечно это пример из серии в семьё не без урода . Но диагностика это не только считывание кодов ошибок и замена свечей. При этом нужно постоянно самостоятельно учиться , перелопачивая кучу инфы.

---------------------------

Ладно это лирика а если подойти к теме доходности . То обычно с набором опыта и при подходе нормального отношения к пациенту - жить можно .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:52   #49
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика никогда не была самостоятельным видом технического воздействия. Она всегда существует в составе ТО и ТР. Это иномарки из-за постоянного "отсутствия наличия" запчастей, и как следствие их неремонтопригодности, позволили вознестись "диагностике без ремонта". Добавим к этому недостаток "инфы", и чтобы на родном внятном языке. На мой взгляд диагност - это слесарь наивысшего разряда, в смысле знаний и умений. Такой слесарь должен получать 50 % от объема работ, блин, у меня сегодня заговорили о 60%, значит пора подумать и об этом, а мне не жалко.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:55   #50
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vlad' *'May 3 2006, 14:18']во вы парни попали



я же в налоговой работаю



как раз занимаюсь этой тематикой

сейчас сижу пишу представления чтоб провели проверку по месту жительства

[snapback]168049[/snapback]


Влад,а ты знаешь,что многие сервисы работают по вмененному налогообложению. И ты хоть в месяц по 500000$ зарабатывай ,все равно платишь фиксированный налог. :xaxa

А то все: налоговая,налоговая,спасай ся кто может :xaxa
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot