21.03.2006, 01:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цена сахара увеличилась в мировом масштабе почти в два раза из за того что Бразилия переходит в основном на спирт как горючее для автопарка. Используют метанол, а не етанол. Етанолом выпивают. Нужно увеличить почти в два раза производительность форсунок. Стехиометрическое соотношение сам можешь вычислить. Если тебе нужны данные как плотность метанола и т.д., скажи и дам. Не переводи етанол, лучше выпей его. Да и он дорогой по сравнению с метанолом.
|
21.03.2006, 01:38 | #12 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какой спирт эффективней в плвне поднятия мощьности? Если есть хоть чтото,то давай будет интересно все и если не жалко,то прям сюда ,а то вдруг у кого еще интерес к спирту проснется чоб взять мог. Большое спасибо!!!!!!!!! |
|
21.03.2006, 01:46 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Спирт мощность не поднимит. Нету ничего конкретного. Занимаюсь биодизелем. Там не нужна переработка двигателя. Для метанола нужна. Как минимум форсунки другие.
|
21.03.2006, 02:14 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какие форсы надо ставить? Прошивку под спирт надо писать или можно у своей калибровки поменять? Диапазона в калибровках под спирт хватит? |
|
21.03.2006, 02:27 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Метанол кипить при 68 градусов. Учти это! Если при данном давлений сможешь увеличить расход через форсунки в 2 и больше раза изменяя калибровку то сделай так. И ещо раз обьясняю. Ездить на метаноле не дешевле чем на бензине. Особенно с вашими ценами на бензин. Дешевле там где его много и добыча почти бесплатная. В Франции тоже переходят на метанол в ограниченном обьеме, но там его из биогаза делают. Все правительственные лимузины там на метаноле.
|
21.03.2006, 22:46 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я не говорю про чисто спиртный двигатель,я про то,чоб когда надо погонять залить спирт ,поменять форсы,поменять прошивку и вперед.А потом все обратно.Так чо пофигу что дороже бензин или спирт главное чоб отдача соответствовала затрате и усилиям.
спасибо Vaklin за ответы.А на карб хотябы кто нить ставил? |
21.03.2006, 23:32 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Стехиометрическое соотношение: Метанол 6.4:1 Этанол 9.0:1
|
22.03.2006, 01:35 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Как сам заечаешь на метаноле надо впихнут почти 2.5 раза больше топливо за цикл. Бежать будет больше, но за счет откровенного стука в двигателе. Если угол опережения подправишь то будет ездить точно как на бензине. У нас бензин доллар/литр, метанол 1/3 доллара/литр. Прикинул что финансовая отдача будет никакая и не занимался больше.
|
22.03.2006, 04:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Vaklin откровенный стук это ты про детонацию?А до появления детонации УОЗ будет такой же как на бензине?
Получается ,что не стоит этим заниматься даже для гонок? |
22.03.2006, 08:02 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Детонация. При том такая очень звонкая. Есть смысл добавлят некоторое колличество метанола в бензине. Но это все будет еще за счет поршневых колец. Метанол намного лучше бензина масляный фильм с цилиндра чем безнин. Вообще проексеприментируй, но сильно не надейся, что без капитальной переработки двигателя получишь значимые результаты.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спирт как основное топливо. | Petrov_kamensk | Очумелые Ручки | 26 | 04.11.2007 09:29 |
А6-2,4 датчик топливо | Vitya | Диагностика | 3 | 18.12.2005 18:57 |
Соотношение воздух-топливо | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 29.11.2005 12:40 |
Жрет топливо | Генерал | Помощь начинающим | 11 | 15.11.2005 23:41 |
Водородное топливо. | Одесса | Курилка | 5 | 02.07.2005 17:31 |