FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2006, 01:30   #11
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цена сахара увеличилась в мировом масштабе почти в два раза из за того что Бразилия переходит в основном на спирт как горючее для автопарка. Используют метанол, а не етанол. Етанолом выпивают. Нужно увеличить почти в два раза производительность форсунок. Стехиометрическое соотношение сам можешь вычислить. Если тебе нужны данные как плотность метанола и т.д., скажи и дам. Не переводи етанол, лучше выпей его. Да и он дорогой по сравнению с метанолом.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 01:38   #12
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Mar 21 2006, 02:30']Цена сахара увеличилась в мировом масштабе почти в два раза из за того что Бразилия переходит в основном на спирт как горючее для автопарка. Используют метанол, а не етанол. Етанолом выпивают. Нужно увеличить почти в два раза производительность форсунок. Стехиометрическое соотношение сам можешь вычислить. Если тебе нужны данные как плотность метанола и т.д., скажи и дам. Не переводи етанол, лучше выпей его. Да и он дорогой по сравнению с метанолом.

[snapback]153685[/snapback]


А какой спирт эффективней в плвне поднятия мощьности?

Если есть хоть чтото,то давай будет интересно все и если не жалко,то прям сюда ,а то вдруг у кого еще интерес к спирту проснется чоб взять мог.

Большое спасибо!!!!!!!!!
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 01:46   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спирт мощность не поднимит. Нету ничего конкретного. Занимаюсь биодизелем. Там не нужна переработка двигателя. Для метанола нужна. Как минимум форсунки другие.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 02:14   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Mar 21 2006, 02:46']Спирт мощность не поднимит. Нету ничего конкретного. Занимаюсь биодизелем. Там не нужна переработка двигателя. Для метанола нужна. Как минимум форсунки другие.

[snapback]153689[/snapback]


А какие форсы надо ставить?

Прошивку под спирт надо писать или можно у своей калибровки поменять?

Диапазона в калибровках под спирт хватит?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 02:27   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метанол кипить при 68 градусов. Учти это! Если при данном давлений сможешь увеличить расход через форсунки в 2 и больше раза изменяя калибровку то сделай так. И ещо раз обьясняю. Ездить на метаноле не дешевле чем на бензине. Особенно с вашими ценами на бензин. Дешевле там где его много и добыча почти бесплатная. В Франции тоже переходят на метанол в ограниченном обьеме, но там его из биогаза делают. Все правительственные лимузины там на метаноле.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 22:46   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не говорю про чисто спиртный двигатель,я про то,чоб когда надо погонять залить спирт ,поменять форсы,поменять прошивку и вперед.А потом все обратно.Так чо пофигу что дороже бензин или спирт главное чоб отдача соответствовала затрате и усилиям.

спасибо Vaklin за ответы.А на карб хотябы кто нить ставил?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 23:32   #17
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стехиометрическое соотношение: Метанол 6.4:1 Этанол 9.0:1
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 01:35   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как сам заечаешь на метаноле надо впихнут почти 2.5 раза больше топливо за цикл. Бежать будет больше, но за счет откровенного стука в двигателе. Если угол опережения подправишь то будет ездить точно как на бензине. У нас бензин доллар/литр, метанол 1/3 доллара/литр. Прикинул что финансовая отдача будет никакая и не занимался больше.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 04:00   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vaklin откровенный стук это ты про детонацию?А до появления детонации УОЗ будет такой же как на бензине?

Получается ,что не стоит этим заниматься даже для гонок?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 08:02   #20
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Детонация. При том такая очень звонкая. Есть смысл добавлят некоторое колличество метанола в бензине. Но это все будет еще за счет поршневых колец. Метанол намного лучше бензина масляный фильм с цилиндра чем безнин. Вообще проексеприментируй, но сильно не надейся, что без капитальной переработки двигателя получишь значимые результаты.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спирт как основное топливо. Petrov_kamensk Очумелые Ручки 26 04.11.2007 09:29
А6-2,4 датчик топливо Vitya Диагностика 3 18.12.2005 18:57
Соотношение воздух-топливо kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 29.11.2005 12:40
Жрет топливо Генерал Помощь начинающим 11 15.11.2005 23:41
Водородное топливо. Одесса Курилка 5 02.07.2005 17:31


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot