FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2007, 13:07   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в ходе одного обсуждения тема как обычно уползла в другое русло и вот что интересного выяснилось есть люди которые ездят на Спирту.





почему не газ?, чем пахнет возле авто?

какой расход,

воруют ?

какое авто?



ака giperspirt Днепр



Метаном.

На старом Мерсе 280SE, стояли в багажнике 4 укороченных кислородных баллона.Общий вес пустых 250 кг.Документы на этот самопальный агрегат сделали за ящик коньяку.

Хватало на 350 км.Цена газа обходилась копейки.

Народ на заправках дурел, - типа порвем баллоны.

Путали с пропаном.

Единственный Мерс был на Украину газовый.

Жаль сгнила задница, пришлось продать.

Возле авто запах бензина и почему то типа газировкой пахнет. Смешивается с бензином, только летом .

Зимой расслаивается..

Спирт 96%, бензин для денатурации..

Сейчас в планах абсолютизацию сделать, 100% безводный спирт можно заливать с бензином и зимой.

Расход спирта на 25-35% больше.В пропорции.

Воровать некому.Не скажеш не узнают.

Добавлял в Таврию, ВАЗ 99, и Шевроле Лацетти.

Проблем со спиртованными топливами нет.

Как только спирт стал дешевле бензина стали смешивать во всю даже на нефтебазах.

По моим подсчетам до 30% могут лить.

Но им легче у них асолютный спирт, называется ВКД.

Вспомнил - есть проблема.

Сильная коррозия выхлопной системы.

Глушитель меняю через 40 000км.

Я думаю от паров воды с сильным содержанием углекислоты.

Друг поставил прямую трубу из нержавейки.

Звук почти не изменился.



ниже пошли мои вопросы



что думает "бензомозг" на топливо которое горит совершенно по другой химии?

лямбду другую надо, форсунки скорей всего более производительные ну или давление повышать.

что с детонацией спирта ?

Катализатор или не нужен или ненужен не с таким катализатором.



ответов нет.

кто что думает?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 13:40   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я уже как то писал про А6, приехал человек с жалобой на расход топлива, в баке спирт. Адаптация в полном +, свечи черные, пробег на спирте 25 тыс. с нуля, кат живее всех живых, выхлоп - хоть цепляй трубку и дыши. Берет по себестоимости (17руб/л) обходится дешевле 95-го, тянет зверь.(с его слов). Вывод: без изменений в конструкции железа и софта не обойтись.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 15:01   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

железо может и родное можно оставить, но софт явно надо править.



вот что другая конфа про спирт грит:



Дык эта, в Киеве вовсю уже продают БИО-100, ИМХО тот же спирт. При этом цена чуть выше чем у 95го. А бодяжить его стали моментально, причем ВОДОЙ.



Работать будет, но у этилового спирта (того самого этанола) теплота сгорания раза в полтора ниже чем у бензина, и плотность пониже, поэтому спирта для достижения той же мощности потребуется в почти в два раза больше по объему, впрочем даже при таком раскладе дело получается экономически выгодное. Но есть и вторая проблема- пропорция воздух/горючее в рабочей смеси для спирта и для бензина нужна разкая, потребуется перестройка системы управления впрыском (перестройка карба).
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 18:16   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'294324' *'31.5.2007, 16:01']

железо может и родное можно оставить, но софт явно надо править.



вот что другая конфа про спирт грит:



Дык эта, в Киеве вовсю уже продают БИО-100, ИМХО тот же спирт. При этом цена чуть выше чем у 95го. А бодяжить его стали моментально, причем ВОДОЙ.



Работать будет, но у этилового спирта (того самого этанола) теплота сгорания раза в полтора ниже чем у бензина, и плотность пониже, поэтому спирта для достижения той же мощности потребуется в почти в два раза больше по объему, впрочем даже при таком раскладе дело получается экономически выгодное. Но есть и вторая проблема- пропорция воздух/горючее в рабочей смеси для спирта и для бензина нужна разкая, потребуется перестройка системы управления впрыском (перестройка карба).
Если альфа 1 при составе смеси на бензине 14.7:1 то на спирту буит 6:1 не говоря уже о обогащении для мошьностного режима, так чо спирта БОЛЬШЕ чем 2 раза уйдет по сравнению с бензином.А на карбе ваще жопа получается, придецца или диффузоры уменьшать или жиклеры НИДЕЦЦКИЕ ставить и переделывать ускорительный насосик.

Я ваще так подумал и вот чо надумал, на инжекторных чоб все не переделывать можно просто подсчитать и установить производительность форсов в прошивке подхлдящую,что скажите,мона так сделать?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 20:56   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'294758' *'1.6.2007, 19:16']

Если альфа 1 при составе смеси на бензине 14.7:1 то на спирту буит 6:1 не говоря уже о обогащении для мошьностного режима, так чо спирта БОЛЬШЕ чем 2 раза уйдет по сравнению с бензином.А на карбе ваще жопа получается, придецца или диффузоры уменьшать или жиклеры НИДЕЦЦКИЕ ставить и переделывать ускорительный насосик.

Я ваще так подумал и вот чо надумал, на инжекторных чоб все не переделывать можно просто подсчитать и установить производительность форсов в прошивке подхлдящую,что скажите,мона так сделать?


На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде.

Короче запаса по производительности нужного нет.
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:18   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Toxa_22171' *'294810' *'1.6.2007, 21:56']

На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде.

Короче запаса по производительности нужного нет.
Канэша своих не хватит, я про какие нить с турбового мотора с бешенной производительностью.

И уже их производительность разделить на два и вписать в прошивку.

А как на спирту ДК буит рабоатть?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вообще чем производительность форс править на кривую, лучше карты составов изменить и ускор.насос.

тогда хоть расход топлива в диагностику правильный отдаваться будет.



Сам ДК будет показывать все нормально.

Т.е. альфу больше и меньше 1 различать будет так же. Другое дело, что мозг при этом будет стремиться все привести к составу 14.7, а на спирте надо 7-7.5 (около этого, точнее не помню).



Короче по уму надо править ПО
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:00   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Почему к 14,7? Стехиометрию всеравно чего.

Результат мозг видит только по ДК.

Во всяком случае, когда по ШДК откатываю ГБО так все и получается.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 19:32   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'295053' *'2.6.2007, 18:00']

Почему к 14,7? Стехиометрию всеравно чего.

Результат мозг видит только по ДК.

Во всяком случае, когда по ШДК откатываю ГБО так все и получается.
Стехиометрия у спирта 6 к одному, а даже если мозг буит стремиться сделать 14.7 к одному, то по моему способу мона обмануть просто мозг,поставить производительность форсов скока надо и все.А ДК я подумал буит глючить из-за того, что спирт при горении выделячет киЦларод, или это не правда?

З.Ы.Править калибровки топлива невозможно если прошивку не создать чисто для спирта , а то в некоторых таблицах нехватить порогов.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 04:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот тут было небольшое обсуждение http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%F1%EF%E8%F0%F2

Еще я качнул книгу "Спирт как моторное топливо", там многое расписано. Ссылку к сожалению не могу дать, не сохранял, но книга нормлаьно ищется Яндексом.
Fred_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А. С. Ирисов - Спирт как моторное топливо Admi78Rus Справочные материалы, инструкции, описания, книги 8 12.07.2007 20:54
Альтернативное топливо Темур Курилка 24 28.03.2006 01:01
А6-2,4 датчик топливо Vitya Диагностика 3 18.12.2005 18:57
Жрет топливо Генерал Помощь начинающим 11 15.11.2005 23:41
Водородное топливо. Одесса Курилка 5 02.07.2005 17:31


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot