08.01.2005, 14:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! На своей машине (и друзей тоже) настраиваю шестерни так (хочется чего-то проще чем микрометром перекрытие мерить и потом все равно подгонять обкаткой): подключаю диагностику, чтобы было видно обороты и расход воздуха. Дальше начинаю крутить шестерни так, чтобы расход воздуха был минимален на тех же оборотах и температуре. Пробую машину на ходу - как правило сразу же чувствуется, что лучше - по замерам тест-проги разгон и субъективно (по крайней мере так хочется думать) - субъективно настройка получается моментная, разгон плавный и ровный, уверенный. Дальше уже методом "а не покататься ли нам с открытым капотом пару часиков" ловим момент, когда настройка оказывает наибольшее влияние на повышенных оборотах - она всегда рядом с моментной! (или это совпадение на абсолютно разных машинах: объемы, распредвалы, диаметр дросселя и тд - 4 машины, 16 кл.) - и эта настройка оказывается самой бодрой как субъективно, так и тест-прогой (типа ICD). Это все субъективно. Поэтому очень хочется знать правду обо всем этом. Лажа или что-то есть в этом .
|
15.01.2005, 01:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
"Дальше начинаю крутить шестерни так, чтобы расход воздуха был минимален на тех же оборотах и температуре. "
На каких оборотах - Х.Х. , повышеных? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки и метод работы с ними для начинающих | bumer_v | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 476 | 14.12.2015 10:48 |
Пневмотестер и нарушение фаз ГРМ | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 23 | 09.01.2009 21:20 |
Устанвка фаз ГРМ | Sabotage | Помощь начинающим | 20 | 01.10.2007 13:32 |
Настройка ГРМ при помощи разряжометра :) | techtech | Железные вопросы | 9 | 08.12.2005 15:43 |