Здравствуйте! На своей машине (и друзей тоже) настраиваю шестерни так (хочется чего-то проще чем микрометром перекрытие мерить и потом все равно подгонять обкаткой): подключаю диагностику, чтобы было видно обороты и расход воздуха. Дальше начинаю крутить шестерни так, чтобы расход воздуха был минимален на тех же оборотах и температуре. Пробую машину на ходу - как правило сразу же чувствуется, что лучше - по замерам тест-проги разгон и субъективно (по крайней мере так хочется думать) - субъективно настройка получается моментная, разгон плавный и ровный, уверенный. Дальше уже методом "а не покататься ли нам с открытым капотом пару часиков" ловим момент, когда настройка оказывает наибольшее влияние на повышенных оборотах - она всегда рядом с моментной! (или это совпадение на абсолютно разных машинах: объемы, распредвалы, диаметр дросселя и тд - 4 машины, 16 кл.) - и эта настройка оказывается самой бодрой как субъективно, так и тест-прогой (типа ICD). Это все субъективно. Поэтому очень хочется знать правду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif обо всем этом. Лажа или что-то есть в этом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif .
|
"Дальше начинаю крутить шестерни так, чтобы расход воздуха был минимален на тех же оборотах и температуре. "
На каких оборотах - Х.Х. , повышеных? |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot