FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2006, 09:10   #21
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я давно написал это в общие условия обслуживания. Хотите могу вес документ кинуть почитать, но на болгарском. Перевесьти на русском смогу только на днях.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 10:28   #22
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

а ко мне если клиент по договоренности на определенное время не приезжает,я его больше в ремонт обычно не беру. Если он перезванивает,что не может приехать по какой-либо причине,тогда другое дело,обстстоятельства всякие бывают,я понимаю.

Особенно бесит ,когда выходиш в субботу или в воскресение,в выходные,откладываешь дела семейные или просто хочется поспать до обеда,и сидишь в пустом боксе, ждешь у моря погоды.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:13   #23
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'Feb 7 2006, 23:45']а я давно мечтаю написать крупно на стене при входе как в некоторых дорогих кабаках:администрация может отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин! (сегодня был похожий случай)

[snapback]136785[/snapback]
Это может повлечь ответственность, было бы желание отказника. Я всегда в нужных случаях говорю: не понимай ( в иномарках, в 402 моторе, в инжекторах, в карбюраторах, в электрике, в дизелях,в японцах, в двигателях....). Гы-гы, можно сослаться даже на заболевший живот, если к примеру просят поглядеть Ауди, типа там 5 минут делов, но самому неохота...
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 18:21   #24
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

С каждым клиентом индивидуально - с кого залог ,кого сразу оставляеш если работы много стахуешь -если неуспею сегодня доделаю завтра,если будешь пинать со сроками иди нахер сразу . Как будет готово позваню . Если что сам званю для согласования оплаты стоимости ремонта и запчастей после диагностики. Ремонт в присутствии клиента практически непроизво, плакат на заборе.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 21:55   #25
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если работаешь по записи - залог однозначно. Практикуем лет пять. Нормальные люди относятся с пониманием. Но иногда доходит до анекдотичных ситуаций.

Клиент: приеду, бля буду приеду, я ведь такой хороший и пушистый.

Мастер: ну тогда оставляй залог, он потом в работу зачтется.

Клиент: а если не приеду, вы мне деньги не вернете? (сообразительный какой)Мастер: нет конечно.

После такого диалога клиент чешет репу и уезжает. Но таких клиентов не очень много, их как правило видно только начинаешь с ним разговаривать. А в большинстве случаев залог является очень эффективным средством тренировки памяти клиента.

А записывать или работать с живой очередью зависит от конкретной работы и ее организации. Ведь залог можно брать только в том случае, когда ты точно уверен в том, что в назначенное время сможешь заняться машиной этого клиента. В противном случае в силу вступает закон залога - клиент вправе потребовать обратно залог в двойном размере. Пост по ремонту карбюраторов - работа стандартная, можно сказать на автомате. На каждую машину отводится по два часа. Запись с залогом без вариантов. Работа, когда не знаеш займет она десять минут или день - тут лучше пользоваться телефоном. Освободился - телефон в руки и вызваниваешь кто из клиентов не занят. Мобильная связь в этом плане очень сильно нам помогает.

И еще. Ничто так не укрепляет веру в человека, как стопроцентная предоплата
pylgun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 21:50   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати, к вопросу "оставить на ночь". был как-то дикий случай. приперается человек - машина на веревке, как снег на голову, работы полно - ну, нормально, как обычно все нормальные пацаны приезжают. возьмите в ремонт. не могу, отвечаю. работы видишь сколько? ну что ж мне назад тянуть? что хочешь то и делай, отвечаю... долго уговаривал, уговорил. предупреждаю что сегодня уже скорее всего не возьмемся, что оставляю исключительно из сострадания, чтобы не таскать машину. собственно, так и получилось - в тот день так и не взялись. на следующее утро клиент приезжает и устраивает скандал, почему его машина стоит у нас уже второй день, и до сих пор не готова?! на что я собираю молча все что разобрал и отдаю ключи товарищу. вот теперь, говорю, сострадания больше не будет. досвидания. но осадок остался.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 23:30   #27
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотрю по клиенту,если свой-оставляю сотовый и рабочий,если дятел-пусть разбирается с "мастером".
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 14:06   #28
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

к вопросу о дятлах. приезжает сотка после другого сервиса. говорят - промывали инжектор, стало все хорошо, но только на 10км. после чего им сказали что типа ну и все - свободны. в машине как выяснилось дохлый насос и забит дозатор. что делали на том сервисе - неясно. ладно, говорю, возьму в ремонт. но только при условии - без гарантии и без претензий. устраивает? да не вопрос! только почините. починил. "вы ж поймите нас правильно, а какая гарантия?" не понял, говорю, с кем был уговор про отсутствие гарантий и претензий? "вы ж поймите нас правильно!.." тьфу, блин. и как с ними еще общаться? не, оно-то ездить будет, да и гарантию можно смело давать, но договаривались же сразу и однозначно!
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 01:22   #29
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я с Dryke согласен на все сто, по поводу цены ремонта.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 01:31   #30
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'Feb 11 2006, 14:06']к вопросу о дятлах. приезжает сотка после другого сервиса. говорят - промывали инжектор, стало все хорошо, но только на 10км. после чего им сказали что типа ну и все - свободны. в машине как выяснилось дохлый насос и забит дозатор. что делали на том сервисе - неясно. ладно, говорю, возьму в ремонт. но только при условии - без гарантии и без претензий. устраивает? да не вопрос! только почините. починил. "вы ж поймите нас правильно, а какая гарантия?" не понял, говорю, с кем был уговор про отсутствие гарантий и претензий? "вы ж поймите нас правильно!.." тьфу, блин. и как с ними еще общаться? не, оно-то ездить будет, да и гарантию можно смело давать, но договаривались же сразу и однозначно!

[snapback]138396[/snapback]




расписку брать :xaxa



Цитата:
Я с Dryke согласен на все сто, по поводу цены ремонта.


я б к нему не поехал НЕЗАМЕНИМЫХ не бывает
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт 3zz двигла на авике Фтвкун Железные вопросы 10 18.03.2009 13:24
РПД карбовый заезжал на ремонт карба))))) Темур Железные вопросы 12 01.07.2007 20:41
X-prog , запись Rom Bobbi Курилка 2 28.05.2006 18:58
Нормы времени на кузовной ремонт ARDIO_RU Программы 2 19.02.2006 21:31
Заявка на ремонт а\м dk-34 Приколы нашего портала 4 14.07.2005 17:46


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot