08.02.2006, 09:10 | #21 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А я давно написал это в общие условия обслуживания. Хотите могу вес документ кинуть почитать, но на болгарском. Перевесьти на русском смогу только на днях.
|
08.02.2006, 10:28 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
а ко мне если клиент по договоренности на определенное время не приезжает,я его больше в ремонт обычно не беру. Если он перезванивает,что не может приехать по какой-либо причине,тогда другое дело,обстстоятельства всякие бывают,я понимаю.
Особенно бесит ,когда выходиш в субботу или в воскресение,в выходные,откладываешь дела семейные или просто хочется поспать до обеда,и сидишь в пустом боксе, ждешь у моря погоды. |
08.02.2006, 11:13 | #23 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.02.2006, 18:21 | #24 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
С каждым клиентом индивидуально - с кого залог ,кого сразу оставляеш если работы много стахуешь -если неуспею сегодня доделаю завтра,если будешь пинать со сроками иди нахер сразу . Как будет готово позваню . Если что сам званю для согласования оплаты стоимости ремонта и запчастей после диагностики. Ремонт в присутствии клиента практически непроизво, плакат на заборе.
|
08.02.2006, 21:55 | #25 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Если работаешь по записи - залог однозначно. Практикуем лет пять. Нормальные люди относятся с пониманием. Но иногда доходит до анекдотичных ситуаций.
Клиент: приеду, бля буду приеду, я ведь такой хороший и пушистый. Мастер: ну тогда оставляй залог, он потом в работу зачтется. Клиент: а если не приеду, вы мне деньги не вернете? (сообразительный какой)Мастер: нет конечно. После такого диалога клиент чешет репу и уезжает. Но таких клиентов не очень много, их как правило видно только начинаешь с ним разговаривать. А в большинстве случаев залог является очень эффективным средством тренировки памяти клиента. А записывать или работать с живой очередью зависит от конкретной работы и ее организации. Ведь залог можно брать только в том случае, когда ты точно уверен в том, что в назначенное время сможешь заняться машиной этого клиента. В противном случае в силу вступает закон залога - клиент вправе потребовать обратно залог в двойном размере. Пост по ремонту карбюраторов - работа стандартная, можно сказать на автомате. На каждую машину отводится по два часа. Запись с залогом без вариантов. Работа, когда не знаеш займет она десять минут или день - тут лучше пользоваться телефоном. Освободился - телефон в руки и вызваниваешь кто из клиентов не занят. Мобильная связь в этом плане очень сильно нам помогает. И еще. Ничто так не укрепляет веру в человека, как стопроцентная предоплата |
09.02.2006, 21:50 | #26 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
кстати, к вопросу "оставить на ночь". был как-то дикий случай. приперается человек - машина на веревке, как снег на голову, работы полно - ну, нормально, как обычно все нормальные пацаны приезжают. возьмите в ремонт. не могу, отвечаю. работы видишь сколько? ну что ж мне назад тянуть? что хочешь то и делай, отвечаю... долго уговаривал, уговорил. предупреждаю что сегодня уже скорее всего не возьмемся, что оставляю исключительно из сострадания, чтобы не таскать машину. собственно, так и получилось - в тот день так и не взялись. на следующее утро клиент приезжает и устраивает скандал, почему его машина стоит у нас уже второй день, и до сих пор не готова?! на что я собираю молча все что разобрал и отдаю ключи товарищу. вот теперь, говорю, сострадания больше не будет. досвидания. но осадок остался.
|
09.02.2006, 23:30 | #27 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
смотрю по клиенту,если свой-оставляю сотовый и рабочий,если дятел-пусть разбирается с "мастером".
|
11.02.2006, 14:06 | #28 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
к вопросу о дятлах. приезжает сотка после другого сервиса. говорят - промывали инжектор, стало все хорошо, но только на 10км. после чего им сказали что типа ну и все - свободны. в машине как выяснилось дохлый насос и забит дозатор. что делали на том сервисе - неясно. ладно, говорю, возьму в ремонт. но только при условии - без гарантии и без претензий. устраивает? да не вопрос! только почините. починил. "вы ж поймите нас правильно, а какая гарантия?" не понял, говорю, с кем был уговор про отсутствие гарантий и претензий? "вы ж поймите нас правильно!.." тьфу, блин. и как с ними еще общаться? не, оно-то ездить будет, да и гарантию можно смело давать, но договаривались же сразу и однозначно!
|
12.02.2006, 01:22 | #29 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я с Dryke согласен на все сто, по поводу цены ремонта.
|
12.02.2006, 01:31 | #30 | ||
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
расписку брать :xaxa Цитата:
я б к нему не поехал НЕЗАМЕНИМЫХ не бывает |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт 3zz двигла на авике | Фтвкун | Железные вопросы | 10 | 18.03.2009 13:24 |
РПД карбовый заезжал на ремонт карба))))) | Темур | Железные вопросы | 12 | 01.07.2007 20:41 |
X-prog , запись Rom | Bobbi | Курилка | 2 | 28.05.2006 18:58 |
Нормы времени на кузовной ремонт | ARDIO_RU | Программы | 2 | 19.02.2006 21:31 |
Заявка на ремонт а\м | dk-34 | Приколы нашего портала | 4 | 14.07.2005 17:46 |