FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Предварительная запись на ремонт (https://carcd.ru/forum/27/thread11410/)

Макс39 07.02.2006 12:34

Всем привет. Хочу обсудить с коллегами такой вопрос. Многие наверно с этим сталкиваются постоянно: /образно\ торчишь в машине кверху задом, попадалово, конца-края не видно, короче пока полно работы. И тут заходит следующий несчастный со своей бедой и спрашивает:"А через сколько Вы освободитесь?" Несколько наводящих вопросов и назначаешь его на "через 3 часа". И теперь я загружен на целый день, и всем вновь приходящим клиентам уже отказываешь по причине занятости. А этот следующий НЕ ПРИЕЗЖАЕТ.

Или другой момент. Заходят клиенты с интервалом в 5 минут с какой-то простой и понятной работой. Всех их сразу не починишь. Здесь их очень правильно записать на определенное время. И ты с работой на целый день, и клиентам ждать не надо. Все вроде довольны. НО!!!!

Я уже не раз сидел целый день без работы, запись на весь день, а клиенты не приезжают, или приедет 1 - 2. И возникает идеотская ситуация - возьмешь с улици без записи, а к назначенному времени приедет человек. И что делать? И зачем тогда нужна эта предварительная запись, если она не выполняется. И клиенты все разные, один перезапишется, а другой начнет орать, что он записался, и быстро всё брасайте и делайте меня, как обещали.

Мой напарник-сменщик по этим причинам записывать перестал, только живая очередь. Как следствие этого - у него низкая выработка и частые жалобы клиентов на его грубость и избирательность ремонта. Хотя я его понимаю, вопрос"через сколько Вы освободитесь?" может довести до бешенства.



Ну вот проблему вроде обрисовал. Хочется и клиентов не упустить, и работу сделать, и чтоб без накладок и ругани. Кто как с этим справляется? Может за предварительную запись брать задаток небольшой?\задаток - войдет в сумму последующего ремонта. При отказе или не приезде не возвращается\ Хотя мне эта идея не нравится, чем-то отталкивает. Но если повсеместно это практиковать, пойдет. Как еще клиентов учить ценить наше время ?



Прошу высказываться.

Vasilich 07.02.2006 13:35

Да уж знакомая ситуация, до боли.

ваня 07.02.2006 13:54

Я раньше записывал в очередь не все приезжали потом брал задаток запишеш на 9.00 а приезжает к 12 говорит я записан спрашиваю на какое время он говорит на 9.00 а я говорю а сечас сколько а он мне а что сечас больше, или придумают всегда какуюто отмазку или машина незавелась или дорога скользкая два часа ехал. всегда найдет выход с положения.

Теперь только живая очередь.

Vasilich 07.02.2006 14:03

Я проще щас стал делать, даю телефон свой и говорю примерное время когда клиенту позвонить, если позвонит то оринтирую по временени на ближайшее окно, а не позвонил ну и флаг в руки, когда припрет то появится сам.

василии 07.02.2006 14:53

у меня запись ,хочет по записи пусть оставляет задаток

беру номер телефона

догаварились на 9 ждем пол часа и если он не приезжает беру другова

заранее есть клиенты которым пофиг на время и в этом случае звониш им

бывает запись на неделю а иногда неделю без работы

если клиент оставил деньги то он точно приедет а если не получается то перезвонит

а без залога десять минут и гуляй :xaxa

евген 07.02.2006 21:10

У меня запись только для первой машины на 9.00.

Далее живая очередь или предлагаю оставить машину(номер телефона обязательно).Дальше по договоренности-отзваниваюсь или когда приступаю к работе или к окончанию.Еще когда согласовать некоторые вопросы.

Ярослав 07.02.2006 21:15

Все постоянные клиенты имеют мою визитку с номером телефона,поэтому проблем не возникает.А так - живая очередь,никакой записи.

aleksKaliningrad 07.02.2006 21:18

вся проблема в невозможности сказать когда освободишся ну как узнаешь наидеш косяк за пять мин или за пару часов



раздаю визитки звонят спрашивают как загрузка

живая очередь...

Dryke 07.02.2006 21:26

Нету у меня очереди, сижу себе читаю, раньше курил, жду своего клиента. :10: Регулятор очереди выдуман давно и не мной - это цена . Рекомендую. Менять ее можно хоть каждый день, законом не запрещено.

RAEM 07.02.2006 21:27

Всех кто движется сам, пишу в очередь по два часа на машину.

Кого тянут на верёвке, беру сразу и ставлю вокруг бокса с обещанием

ремонта в ближайшее окно. Приехал клиент или не приехал-работа есть.

Приезжают 50%. 1-3 машины стоят перед боксом каждый день -

день забит до отказа.


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot