![]() |
|
Всем привет. Хочу обсудить с коллегами такой вопрос. Многие наверно с этим сталкиваются постоянно: /образно\ торчишь в машине кверху задом, попадалово, конца-края не видно, короче пока полно работы. И тут заходит следующий несчастный со своей бедой и спрашивает:"А через сколько Вы освободитесь?" Несколько наводящих вопросов и назначаешь его на "через 3 часа". И теперь я загружен на целый день, и всем вновь приходящим клиентам уже отказываешь по причине занятости. А этот следующий НЕ ПРИЕЗЖАЕТ.
Или другой момент. Заходят клиенты с интервалом в 5 минут с какой-то простой и понятной работой. Всех их сразу не починишь. Здесь их очень правильно записать на определенное время. И ты с работой на целый день, и клиентам ждать не надо. Все вроде довольны. НО!!!! Я уже не раз сидел целый день без работы, запись на весь день, а клиенты не приезжают, или приедет 1 - 2. И возникает идеотская ситуация - возьмешь с улици без записи, а к назначенному времени приедет человек. И что делать? И зачем тогда нужна эта предварительная запись, если она не выполняется. И клиенты все разные, один перезапишется, а другой начнет орать, что он записался, и быстро всё брасайте и делайте меня, как обещали. Мой напарник-сменщик по этим причинам записывать перестал, только живая очередь. Как следствие этого - у него низкая выработка и частые жалобы клиентов на его грубость и избирательность ремонта. Хотя я его понимаю, вопрос"через сколько Вы освободитесь?" может довести до бешенства. Ну вот проблему вроде обрисовал. Хочется и клиентов не упустить, и работу сделать, и чтоб без накладок и ругани. Кто как с этим справляется? Может за предварительную запись брать задаток небольшой?\задаток - войдет в сумму последующего ремонта. При отказе или не приезде не возвращается\ Хотя мне эта идея не нравится, чем-то отталкивает. Но если повсеместно это практиковать, пойдет. Как еще клиентов учить ценить наше время ? Прошу высказываться. |
Да уж знакомая ситуация, до боли.
|
Я раньше записывал в очередь не все приезжали потом брал задаток запишеш на 9.00 а приезжает к 12 говорит я записан спрашиваю на какое время он говорит на 9.00 а я говорю а сечас сколько а он мне а что сечас больше, или придумают всегда какуюто отмазку или машина незавелась или дорога скользкая два часа ехал. всегда найдет выход с положения.
Теперь только живая очередь. |
Я проще щас стал делать, даю телефон свой и говорю примерное время когда клиенту позвонить, если позвонит то оринтирую по временени на ближайшее окно, а не позвонил ну и флаг в руки, когда припрет то появится сам.
|
у меня запись ,хочет по записи пусть оставляет задаток
беру номер телефона догаварились на 9 ждем пол часа и если он не приезжает беру другова заранее есть клиенты которым пофиг на время и в этом случае звониш им бывает запись на неделю а иногда неделю без работы если клиент оставил деньги то он точно приедет а если не получается то перезвонит а без залога десять минут и гуляй :xaxa |
У меня запись только для первой машины на 9.00.
Далее живая очередь или предлагаю оставить машину(номер телефона обязательно).Дальше по договоренности-отзваниваюсь или когда приступаю к работе или к окончанию.Еще когда согласовать некоторые вопросы. |
Все постоянные клиенты имеют мою визитку с номером телефона,поэтому проблем не возникает.А так - живая очередь,никакой записи.
|
вся проблема в невозможности сказать когда освободишся ну как узнаешь наидеш косяк за пять мин или за пару часов
раздаю визитки звонят спрашивают как загрузка живая очередь... |
Нету у меня очереди, сижу себе читаю, раньше курил, жду своего клиента. :10: Регулятор очереди выдуман давно и не мной - это цена . Рекомендую. Менять ее можно хоть каждый день, законом не запрещено.
|
Всех кто движется сам, пишу в очередь по два часа на машину.
Кого тянут на верёвке, беру сразу и ставлю вокруг бокса с обещанием ремонта в ближайшее окно. Приехал клиент или не приехал-работа есть. Приезжают 50%. 1-3 машины стоят перед боксом каждый день - день забит до отказа. |
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot