FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2006, 12:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет. Хочу обсудить с коллегами такой вопрос. Многие наверно с этим сталкиваются постоянно: /образно\ торчишь в машине кверху задом, попадалово, конца-края не видно, короче пока полно работы. И тут заходит следующий несчастный со своей бедой и спрашивает:"А через сколько Вы освободитесь?" Несколько наводящих вопросов и назначаешь его на "через 3 часа". И теперь я загружен на целый день, и всем вновь приходящим клиентам уже отказываешь по причине занятости. А этот следующий НЕ ПРИЕЗЖАЕТ.

Или другой момент. Заходят клиенты с интервалом в 5 минут с какой-то простой и понятной работой. Всех их сразу не починишь. Здесь их очень правильно записать на определенное время. И ты с работой на целый день, и клиентам ждать не надо. Все вроде довольны. НО!!!!

Я уже не раз сидел целый день без работы, запись на весь день, а клиенты не приезжают, или приедет 1 - 2. И возникает идеотская ситуация - возьмешь с улици без записи, а к назначенному времени приедет человек. И что делать? И зачем тогда нужна эта предварительная запись, если она не выполняется. И клиенты все разные, один перезапишется, а другой начнет орать, что он записался, и быстро всё брасайте и делайте меня, как обещали.

Мой напарник-сменщик по этим причинам записывать перестал, только живая очередь. Как следствие этого - у него низкая выработка и частые жалобы клиентов на его грубость и избирательность ремонта. Хотя я его понимаю, вопрос"через сколько Вы освободитесь?" может довести до бешенства.



Ну вот проблему вроде обрисовал. Хочется и клиентов не упустить, и работу сделать, и чтоб без накладок и ругани. Кто как с этим справляется? Может за предварительную запись брать задаток небольшой?\задаток - войдет в сумму последующего ремонта. При отказе или не приезде не возвращается\ Хотя мне эта идея не нравится, чем-то отталкивает. Но если повсеместно это практиковать, пойдет. Как еще клиентов учить ценить наше время ?



Прошу высказываться.
Макс39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 13:35   #2
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж знакомая ситуация, до боли.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 13:54   #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я раньше записывал в очередь не все приезжали потом брал задаток запишеш на 9.00 а приезжает к 12 говорит я записан спрашиваю на какое время он говорит на 9.00 а я говорю а сечас сколько а он мне а что сечас больше, или придумают всегда какуюто отмазку или машина незавелась или дорога скользкая два часа ехал. всегда найдет выход с положения.

Теперь только живая очередь.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:03   #4
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я проще щас стал делать, даю телефон свой и говорю примерное время когда клиенту позвонить, если позвонит то оринтирую по временени на ближайшее окно, а не позвонил ну и флаг в руки, когда припрет то появится сам.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:53   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня запись ,хочет по записи пусть оставляет задаток

беру номер телефона

догаварились на 9 ждем пол часа и если он не приезжает беру другова

заранее есть клиенты которым пофиг на время и в этом случае звониш им

бывает запись на неделю а иногда неделю без работы

если клиент оставил деньги то он точно приедет а если не получается то перезвонит

а без залога десять минут и гуляй :xaxa
василии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 21:10   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня запись только для первой машины на 9.00.

Далее живая очередь или предлагаю оставить машину(номер телефона обязательно).Дальше по договоренности-отзваниваюсь или когда приступаю к работе или к окончанию.Еще когда согласовать некоторые вопросы.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 21:15   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все постоянные клиенты имеют мою визитку с номером телефона,поэтому проблем не возникает.А так - живая очередь,никакой записи.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 21:18   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вся проблема в невозможности сказать когда освободишся ну как узнаешь наидеш косяк за пять мин или за пару часов



раздаю визитки звонят спрашивают как загрузка

живая очередь...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 21:26   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нету у меня очереди, сижу себе читаю, раньше курил, жду своего клиента. :10: Регулятор очереди выдуман давно и не мной - это цена . Рекомендую. Менять ее можно хоть каждый день, законом не запрещено.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 21:27   #10
Местный
 
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всех кто движется сам, пишу в очередь по два часа на машину.

Кого тянут на верёвке, беру сразу и ставлю вокруг бокса с обещанием

ремонта в ближайшее окно. Приехал клиент или не приехал-работа есть.

Приезжают 50%. 1-3 машины стоят перед боксом каждый день -

день забит до отказа.
RAEM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт 3zz двигла на авике Фтвкун Железные вопросы 10 18.03.2009 13:24
РПД карбовый заезжал на ремонт карба))))) Темур Железные вопросы 12 01.07.2007 20:41
X-prog , запись Rom Bobbi Курилка 2 28.05.2006 18:58
Нормы времени на кузовной ремонт ARDIO_RU Программы 2 19.02.2006 21:31
Заявка на ремонт а\м dk-34 Приколы нашего портала 4 14.07.2005 17:46


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot